Сага о герое ч. 3

 
- Стой мужик! Ты чего это удумал? – Встал один из сидевших за столом. – Мы к тебе не лезли! Или ты всё-таки, бандюк какой сыскался? А мы уж подумали, что ты нормальный мужик, вон наглецам отвесил, а тут добро чужое отобрать пытаешься.
- Мы же, это… простые трудяги из соседней деревни, домой добираемся! Ну чего прицепился? – Перепугано завизжал другой.
- Помогите люди добрые, грабят! – завопил третий.
- Заткнулись все! Живо! – Гаркнул человек в зелёном плаще на мужиков. При этом, резко опустил руки на их стол, да так, что чуть ножки у него в разные стороны не разошлись.
Троица тут же и умолкла. Путник убрал руки со стола, обвёл мужиков суровым взглядом и медленно заговорил.
- Вы, что же думаете, я с вами буду тут играться? Бедные работяги из соседней деревни, - бродяга презрительно прыснул сквозь зубы. – Ты, слева: два кинжала в сапогах, за поясом короткий меч; у того, что по центру, под столом на руке, кастет и за поясом кинжал; а третий, вообще персонаж интересный… или я не прав?
Повисла тишина.
- Чего ты от нас хочешь? - Уже совсем другим голосом заговорил третий.
- Отдаёте мне ящик, и я вас не сдам властям. Ну или можете попытаться напасть на меня, но тогда я вас убью. За то, что вы совершили, по закону королевства Иллинон, вы будете приговорены к смертной казни.
Троица угрюмо переглянулась, но всё же медленно встала, оставив ящик на столе. Проходя мимо путника, «третий» повернулся к нему лицом.
- Как же ты узнал?
- Зайдя в корчму, я уже почувствовал магическую энергию с вашей стороны, - стал рассказывать путник спокойным голосом, будто бы вёл лекцию в школе. – Но вначале я подумал, что это всего на всего какая-то побрякушка. Ну там кольцо магическое или амулет…но нет. Когда я оказался рядом с ящиком, я отчётливо её услышал. Даже твои чары, которые ты наложил на тряпку, не сумели скрыть её присутствия, чародей.
Последнее слово, бродяга специально произнёс растягивая каждый слог.
Чародей, смачно сплюнув под ботинки путнику, тихо выругался и покинул, со своими дружками, корчму.
- Эх, во денёк, - тихо, но с улыбкой, произнёс бродяга.
Он взял в руки ящик и подошёл к стойке. Корчмарь был абсолютно спокоен и смотрел в глаза путнику с дружелюбным видом.
- Хозяин, прости за беспорядок и причинённые хлопоты, - виновато с опущенной головой, промямлил мужчина в плаще. – Я всё компенсирую и сейчас же удалюсь.
Корчмарь, на это заявление, только заулыбался, отчего на его розовых щеках, появились ямочки.
- Закуска и выпивка с ночлегом, в счёт заведения!
У путника и челюсть отвисла. «Как так? Из-за меня устроили тут мордобой, стул сломали. В городах и за меньшее стражу звали или выкидывали из заведения»
- Эти пьянчуги давно мне досаждали, - стал рассказывать корчмарь. – Платить они не хотели, а посетителей часто разгоняли своими выходками. И пожаловаться не кому было, служители закона сюда не заглядывают. Уж больно в далёкой глуши наша деревушка. Поэтому: кушай, пей и отдыхай. Комната на втором этаже, вторая слева, вся в твоём распоряжении. Там и поспишь, и вымоешься. Только прости, вода в корыте там есть, только холодная.
Не много помолчав, хозяин добавил с неподдельной улыбкой.
- К тому же, давно я не видел такой хорошей драки. Лихо ты это их.
- Но… - начал было путник, глядя вокруг себя, на лежащих, без сознания бандитов, кровь на полу и сломанный стул.
- Ты не переживай, - всё с такой же, яркой, улыбкой, отвечал хозяин. – Дочка приберётся, а сын оттянет эту падаль к свинарнику.
Путнику только и осталось, что поблагодарить хозяина да принять его дары, в виде эля и мяса. После того, как он набил до отвала брюхо, мужчина в плаще, взял ящик и поднялся в комнату.
Комната была довольно просторной. Под стенкой стояла кровать, возле окна большой стол и стул. В дальнем углу были туалетные принадлежности, корыто и ширма.
Поставив ящик на стол, путник скинул с него чёрную ткань. Как только она соскользнула на пол, в ящике послышались глухие звуки и скрежет.
- Ну что же, посмотрим на тебя. Правда ли ты такая, как о тебе рассказывали…


Рецензии