Обнуление темных воплощений

ОБНУЛЕНИЕ ТЁМНЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.02.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твой зов Небес почти что свят. Все испытания назад ты прокрутила не спеша. Что это значит? Путь, Душа, твой был чрез тернии ума и испытаний разных, снов, из самых заковыристых голов. И это ты прошла уже, рождалась ты на рубеже времён, когда твои все воплощения стояли в ряд, а ты могла их видеть. Невпопад ты, правда, часто их использовала, зря. Ведь ясновиденье твоя космическая местная стезя. А через виденье ты видела беду, потом ты стала слабо понимать нужду. Но это тоже был урок от нашего Отца, чтобы смогла ты ощутить себя и роли инквизитора, и в роли ярого жреца. И в роли ведьмы, в роли дев, что часто не имели виденья. Успев всё это, ты рождалась снова, каждый раз ты продвигалась в осознании своём, всё чаще закрывался третий глаз. Он закрывался темным злом, что на планетах этих. Аппарат завязан был узлом, что даровал святое видение. В чудеса ты перестала верить, голоса, что в голове рождались тоже утихали враз, когда деяния творила злые. Много раз тебе Отец давал подсказки, ты молчала и не видела его. Теперь такое воплощение ты получила, Небо плакало, звало тебя на помощь, но ты снова их не видела в ночи. Ты вспомни, Ангелы к тебе давненько прилетали показать ключи, которые ты снова тут могла бы получать сполна, чтоб людям помогать и Свет нести. Едва ты вспомнишь, но не в этом суть, а в том, что ты сама решила новое и светлое в судьбу свою и жизнь вдохнуть. Поэтому сегодня твой запрос отправлен был опять, насколько ты готова или нет по лабиринтам совести шагать.
Тех лабиринтов много, все они гряда. Но ты сама их выбрала сегодня и тогда, когда роняла честь свою в глазах Отца, когда плела беду. Поэтому запрос твой обработали и взяли тебя снова в отработки. Снова наяву увидишь Ангелов, их будет пять. Они покажут направление тебе, куда тебе брести во Тьме, потом во Свете будешь ты шагать. Готова ли ты отработать Тьму в себе? Ответь, моё дитя.
Тогда сначала ты помолишься, расскажешь Богу не тая от сердца скажешь ты слова, пусть от печали или слёз кружится твоя голова.
Отец, я призываю всех в свидетели сполна, кто тут бывал со мною тысячи времён. Едва смогу сейчас я разобраться, кто я и зачем, но я прошу тебя послать мне исцеления тандем. Прошу тебя я в помощь мне послать святые чудеса, чтобы смогла я понимать, что двигаюсь я быстро в Свет, хоть обступила Тьма. Прошу тебя, Отец, дать мне великий жреческий портал, который мне напомнит, кто я и откуда племя моё вышло, из каких космических начал. Прошу тебя я дать мне всё прощение твоё, хоть понимаю натворила много из того, что делает тут вороньё. Прошу тебя я снова и прошу в который раз, пошли мне Ангелов твоих, что глашатая присылали мне тут сотни раз. Прошу их видеть иль во сне, иль наяву. Прошу благословенья твоего на путь из Света. Я тебя молю. Аминь.
Читай такое, много раз читай и плач. Покуда Ангелов ты не увидишь, долго это или быстро, ты не бойся времени и неудач. Отец наш добр, хоть строг, он высылает каждому ответ, коль чадо молится и просит, испытаний жди ты много. Но ты справишься, ведь лишь внутри тебя давно Любовь и Свет.
Когда увидишь Ангелов, запомни их рассвет, подсказку ты увидишь мощную, она продлится минимум тут для тебя и дочек десять лет. То путь, которым будете вы вместе с ними в Свет идти. А далее запомни, ту подсказку ты с такою мантрою соедини. Скажи - ОтЭн АрА ис хас саум. Читай по тридцать раз, как мантру Бытия. Она для каждого, но лишь подсказка Ангелов её включает не тая. Без Ангелов работать тут не будет, мне поверь. А будут Ангелы иль нет, Отец решает. Чрез молитву лишь открыта эта дверь. Но знаю, ты получишь, уж сполна ты шла по тропам совести и мудрости твоей нет окончания. Слова запомни, будет через ветер с тобой Свет молчать. Поймёшь, о чём я говорю. Благословляю на сей путь, благословляю и люблю.
Потом пойдёшь во храм и станешь на колени пред челом того, кто будет там стоять, их будет двое там. Втроём вы будете стоять, колонны Светом озарит, вот это и прощение твоё. А далее проверки будут, словно ураган по жизни. Помни лишь Отец тут наш рулит. Нет силы выше, нет прощенья кроме тех, что он даёт. Услышишь дочерей ты смех, когда придут четыре рыцаря в ночи. То значит дочери тут тоже прощены, тогда ты день, почти что, помолчи. В тот день тебе подарят вещие великие слова, то будет для тебя пророчество. Исполнится оно сполна. То будет дар Отца, дарует он тебе сполна, что заслужила ты, поэтому неси лишь Свет, его ты и получишь в Дар, такие вот тебе мои слова.
А далее ты по подсказкам будешь двигаться сама, они, как гром Небес, будут во снах спускаться, изменять узоры жизни и подарят Света рукава. Ты станешь мудрой, время нужно, но его у тебя много впереди. Ещё совет, ты станешь лишь чрез время стужей, характер твой изменится. Ответ то будет свыше, его получишь, Мать придёт, тогда и будешь выше, но не в гордыне, в мудрости ты свой получишь новый Род.


Рецензии