Опыт славно прожитых лет

В чём я вижу своё преимущество?
Это опыт славно прожитых лет.
А зачем мне без меры имущества?
Не возьмёшь ничего на тот свет…
Не нажрёшься впрок на столетия.
И не выпьешь все вина Европ.
А останутся лишь мыслей соцветия,
Воспоминания пройденных троп...

16.01.2020 г.

На фото: Южный Урал, Абзаково. 1973 год. Авторское фото.


Рецензии
ДМИТРИЙ!
Замечательные стихи!
Кратко и ёмко.
Мои родители с родными и друзьями часто
пел песню,слова которой сейчас мне вспомнились

"Мы живём и берём всё у жизни с боем,
А умрём,не возьмём ничего с собою..."

Мне думается,что Казачья песня.
И дедушка,с которым я выросла,
Александр Ефимович Караганов - бравый казак!

Моё уважение вам.

Вера Набокова   24.06.2021 17:29     Заявить о нарушении
Добрый день! Благодарю! Я отправил Вам сообщение на личную почту...

Дмитрий Караганов   01.07.2021 11:53   Заявить о нарушении