Странная девочка 13

-Пошли обратно,-сказала Бекки,наставляя на меня пистолет,-ну же!
Мы пошли обратно к открытой двери заброшенного здания.Я не знала вернусь ли я оттуда или нет.Черное пространство за дверью таинственно темнело.Когда мы дошли,она опять толкнула меня и я снова полетела вниз по лестнице пока не оказалась на полу.Пока я приходила в себя,она успела закрыть дверь,включить свет и спуститься.Она снова уселась на свой стул.
-Жаль что ты отказалась возобновить свою дружбу со мной,-сказала Бекки.
Я посмотрела на ее нож,на его стали был блик от лампы.
-А сейчас мы поиграем с тобой в одну очень интересную игру.Я остаюсь здесь,считаю до ста,а ты за это время прячешься.Если в течение часа я тебя не найду-я отпускаю тебя.Если найду-то пеняй на себя.
-Бекки...
-Раз,-начала она считать,-два.
-Не делай этого!
-Три.
Я поднялась на ноги.
-Четыре.
-Я прошу тебя!
-Пять.
Я стала пятиться назад к внутренней двери дома,которая вела на первый этаж.Бекки не отрываясь смотрела на меня.
-Шесть.
Я повернулась и бросилась к выходу.Преодолев несколько ступенек,я выбежала в коридор.Сзади было слышно счет Бекки.Я бежала по коридору."Она меня убьет!","она меня убьет!"крутилось в голове.Если бы я была не одна,а вдвоем с кем-то-было бы не так страшно.А так я осталась с убийцей один на один.В коридоре было много дверей.Я поочередно дергала за ручку каждую.Все они были заперты.Я пробежала весь коридор и увидела лестницу ведущую на второй этаж.Вдалеке было слышно приглушенный голос Бекки.Я взбежала на второй этаж.Здесь был точно такой же коридор с рядами дверей.Бекки уже не было слышно.Я подбежала к дверям.Некоторые были заперты,некоторые открывались.Это были заброшенные комнаты со строительным мусором.Надо было выбрать комнату,где найти меня было как можно сложнее.Надо было действовать быстро.Я выбрала комнату,которая была последней в коридоре,дальше всего от лестницы.Она более других была завалено мусором и хламом.Слева от двери стояло много ящиков.Я решила спрятаться среди них.Я осторожно закрыла дверь.Потом залезла в глубь деревянных ящиков и притаилась.Рядом с моими ногами в полу была дыра,через которую было видно первый этаж.Не знаю сколько прошло времени,но вскоре внизу послышались звуки.Это были шаги.К ним прибавились стуки.Я поняла что это нож.
-Лора,Лора,Лора,-говорила Бекки,постукивая ножом по стенам,-ты где?
Я замерла.
-Лора!Кис-кис!Где ты?
Она прошла первый этаж и стала подниматься на второй.Я не знала что делать.Бежать было некуда.Она поднялась.Вскоре открылась одна из дверей,наверняка та комната что была ближе всего к лестнице.Через минуту дверь хлопнула.Бекки переходила из комнаты в комнату,постукивая ножом по дверям и по стенам.
-Ты правда думаешь что я тебя выпущу отсюда,после того что случилось?-послышалось из-за стен,-можешь упрашивать меня сколько угодно.Думаешь я поверю в твое "честное слово"?Ты все равно все расскажешь.Почему?А потому что ты такая же лгунья как и остальные.
Я похолодела.Конечно-у нее не было выхода.Она похитила меня,угрожала мне,если я останусь жива-у нее будут неприятности.У нее уже не было выбора-убивать меня или нет.
Она уже подходила к моей комнате.Я посмотрела под ноги.У моих ног лежали какие-то деревяшки.Бекки остановилась у моей двери.Осторожным движением я подвинула ногой деревяшки к дыре и скинула их на первый этаж.Внизу раздался грохот.У двери тут же раздался топот ног,бег по направлению к лестнице.Какое-то время у меня появилось.

Я осмотрела помещение.Выбраться отсюда было невозможно.Кроме двери выхода не было.Лишь наверху было маленькое окошко.Оно было забито досками.Я пригляделась.Это окошко было частью двери.Под ней был порог.Но подъем к ним был разрушен.Тут мой взгляд упал на лежащую у стены деревянную приставную лестницу.Я подошла к ней.Осторожно,стараясь не издавать шума,я приставила ее к стене.Я полезла наверх.Старая лестница чуть пошатывалась и скрипела.Бекки была где-то внизу.Я долезла до конца.Толкнула дверь.Она оказалась запертой.Но доски на окне можно было отодвинуть.Кидать лестницу вниз было нельзя.Это вызвало бы шум.С другой стороны Бекки может прийти сюда и все увидит.С лежащей лесницей у нее будет меньше времени подняться.Впрочем приставить лестницу недолго...Лучше уйти бесшумно.Я раздвинула доски и кое-как вылезла на воздух.
Когда я вылезла наружу,я оказалась на полу железной лестницы.Я аккуратно поставила доски на место,так чтоб было не видно что они были сдвинуты.Со стороны дома ничего не было слышно.Я сбежала вниз.Напротив меня стоял еще один заброшенный дом
с черными молчащими окнами.Мне ничего не оставалось как бежать к нему.Добежав до торца этого дома,я остановилась и прислонилась к красной кирпичной стене чтобы перевести дух.Тут же я услышала позади звуки.Удары.Это выбивались доски из окна,из которого я вылезла.Я не стала ждать и побежала дальше.


Рецензии