Случай в Рождественский Сочельник. Рассказ

Более 30 лет назад, после перенесённой мной второй клинической смерти, я, не желая того и неожиданно для себя, обрела способности, не только изменившие моё мировоззрение и моё отношение к жизни, но и ставшие для меня тяжёлым бременем, - как их энергетическим воздействием во время записи текстов автоматического письма, так и в постижении новых информативных сведений, из записанных мной, текстов и из событий, происходящих в Мире и непосредственно со мной.

О событии, аналогичному происшедшему со мной, было рассказано в одном из художественных религиозно-фантастическом фильме, случайно просмотренном мной только из-за его, заинтриговавшего меня, названия. 

Словно намеренно, моё внимание было обращено на этот фильм и на случай испарения людей на глазах очевидцев в нём.

И хотя сам сюжет фильма, как и его название, быстро исчезли у меня из памяти, случай испарения людей в этом фильме запечатлелся в моём сознании, поддерживаемый информацией одного из текстов, записанного мной.

                * * *

24 декабря, - Рождественский Сочельник или Святой вечер перед Рождеством, называемый в Германии Heiliger Abend, в 2018 году не отличался от многих других предрождественских вечеров своей тишиной, безлюдными улицами, ярко освещёнными окнами домов и особой предпраздничной атмосферой.

Закончив приготовление ужина для себя и радуясь чистоте и уюту моего, скромно украшенного к празднику, жилища, я решила вынести в контейнер стеклянные ёмкости от использованных продуктов, тем завершив все приготовления к своему праздничному ужину по случаю Рождественского Сочельника.

Выйдя из подъезда дома и радостно вдохнув в себя морозный воздух, я направилась к контейнеру, находящемуся в ста метрах от нашего дома на противоположной стороне дороги, - у перекрёстка дорог, прилегающих к небольшому участку пустующей земли для запланированного строительства небольшого трёхэтажного дома.

Перейдя дорогу и направившись к контейнеру, стоявшему рядом с пустующим участком земли, я не увидела на улице ни одного человека и ни одного транспортного средства, едущего по ней.

Ярко горящие фонари освещали обе стороны обеих пересекающихся дорог, придавая тишине пространства некую особую праздничную атмосферу и привлекательность.

Неспешным шагом дойдя до контейнера и выложив в него пустые ёмкости из моей матерчатой сумки, я пошла  назад к дому.

Пройдя несколько метров по тротуару, идущему параллельно дороге, неожиданно для себя, за своей спиной я услышала весёлые голоса трёх молодых людей, - двух девушек и одного юноши.

Не оборачиваясь и желая дать им обойти меня, я слегка отошла вправо, освобождая им для прохода часть тротуара, однако в тот же момент я не услышала ни их голосов, ни их шагов позади себя.

Удивлённая, всё ещё намереваясь пропустить молодых людей вперёд, я остановилась и оглянулась, но не увидела никого ни сзади, ни вокруг меня на всём видимом протяжении дорог и пустыря.

В изумлении пройдя оставшиеся несколько метров до перекрёстка и перейдя на  другую сторону дороги, я остановилась, всё ещё вглядываясь в каждую часть стометрового пути от него до контейнера.

В одно мгновение на противоположной стороне дороги, на перекрёстке, где я стояла минуту назад, я вдруг увидела юношу, как-то странно, будто  не осознанно, поднявшего голову вверх и слегка покачивающегося, как  от затягивающего его потока воздуха. Девушек возле него не было.

Через короткое мгновение, словно растворившись в воздухе, юноша исчез из поля зрения.

Обескураженная, я снова перешла дорогу к месту исчезновения того юноши и стоя там, снова внимательно оглядела всю местность вокруг, но не нашла ни самого юноши, ни двух девушек, несколько минут назад шедших вместе с ним.

Возникшее у меня желание позвать людей на помощь или обратиться за ней в полицию, в один момент было остановлено мной из-за отсутствия у меня доказательств и свидетелей случившегося, но и из-за опасения быть причисленной к людям с нездоровой психикой, ведь не пережитое самим человеком, кажется недостоверным из уст других людей.

Перейдя дорогу в направлении к моему дому и остановившись напротив перекрёстка, где произошло то необъяснимое происшествие, я ещё некоторое время стояла в оцепенении, отказываясь поверить в реальность увиденного и пережитого мной.

Ни праздничный предрождественский ужин, ни наступивший за ним праздник Рождества, ни несколько следующих за ними дней, не могли освободить меня от мыслей о случившемся в тот Святой вечер Рождественского Сочельника.


Рецензии