Махсом. Часть 6. Исцеление души. заключение

            Что такое Жизнь человека? Какие законы ею управляют? Что нужно знать и сделать, чтобы прожить ее счастливо и оставить хотя бы какой-то след на Земле после себя? Как научиться делать правильный выбор в любой  жизненной ситуации, а тем более принять нужное решение в критический момент своей жизни?   И как пишет Анатолий Некрасов в своей книге «Живые мысли»,  каждый день любой человек сотни раз стоит перед выбором в мыслях, словах, поступках: вставать или еще поспать, позавтракать или нет, позвонить – не позвонить, пойти – не пойти, встречаться – не встречаться, делать – не делать, говорить или нет и что говорить….!
         …Да, каждый момент важен в жизни человека, ведь от его выбора ткется «полотно его Судьбы». Но в жизни бывают очень важные, судьбоносные задачи. И здесь важность выбора очень велика. На каждом жизненном перекрестке, как в сказке, стоит камень, на котором написано: налево пойдешь – будет то-то, направо -  то-то…. Кроме того, еще задолго до перекрестка, иногда за годы до события, человека предупреждают о грядущем. Ему говорят: задумайся, будь осторожен, измени отношение к жизни, поступай по-другому. Эта информация может быть дана в различных формах – во сне, в видении, в подсказках людей, в томлении души, в откровениях, через различные знаки. Кроме того, невероятно огромное значение в жизни людей имеет влияние присутствие в его Судьбе другого человека. Как права Конкордия Антарова, утверждая, что в Мире нет ни друзей, ни врагов. Есть только одни  Великие Учителя! Одни люди, появляясь на твоем горизонте и, сияя как яркие звезды, своим умом, интеллектом, душевными качествами, образом мысли и жизни пробуждают в тебе желание стать лучше, чище, чтобы хоть чуть-чуть, хотя бы немножечко, быть похожими на них. Подобный симбиоз двух людей гармонизирует пространство и время, тем самым исцеляет окружающий Мир и все, что в нем живет и существует. Другие же, вечно всем недовольные, всех осуждающие, морально, духовно и душевно несостоятельные люди, вызывают желание искоренить в себе те черты характера, эмоции, мысли и поступки, которые так наглядно присутствуют в них. Эти деструктивные люди, наоборот, вносят в Мир дисгармонию, а окружающие  после общения с ними чувствуют себя опустошенными и обесточенными. Уходят силы, портится настроение и разрушается здоровье. Поэтому к общению с окружающим Миром и людьми нужно быть предельно осторожным и внимательным. В первую очередь стремиться стать самому гармоничной личностью, а не деструктивным разрушителем.
          Дану невероятно повезло встретить на своем жизненном пути, отягощенным алкоголем и наркотиками, необыкновенную личность, загадочную и прекрасную женщину. Валерия оказалась искусной целительницей, в которую он влюбился без памяти. Дан ожил, изменился, а его душа встрепенулась и воскресла. Любовь, как всегда, совершает необыкновенные чудеса, ведь Любовь – это люди Бога ведущие! Он взглянул на Мир через призму любви и вспомнил все: свои детские мечты помогать бедным и обездоленным, замечательное, полное любви письмо умершей мамы и собственные клятвы возле ее памятника
на могиле. Его холодное и ожесточенное сердце  вдруг оттаяло, сбросило с себя непробиваемый панцирь. Оно стало тонко чувствовать и реагировать на восторженные глазенки детей из онкологической больницы, куда они привозили подарки и лекарства с Валерией, на радостные повизгивания и виляния хвостами брошенных животных в приюте…. Весь Мир окрасился в совершенно другие краски, они стали намного ярче и насыщеннее. Ему доставляло огромное удовольствие помогать и делать хоть немножечко счастливыми в этом мире обездоленных и несчастных. Он стал систематически перечислять в интернаты, детские дома, онкологическую больницу и приют для животных средства. Видя, какое влияние оказывает на него Валерия и какие приличные суммы Дан перечисляет на благотворительные цели, даже не согласовав с ним эти перечисления, Иван постепенно пришел в ярость! Его лучший друг, с которым они с детских лет прошли все испытания «жесткой школы жизни», за которым всегда шлейфом «вились» женщины, уверенный в себе, никогда и ни кем «не прирученный», вдруг круто изменился. Да, да, изменился и, по мнению Ивана, не в лучшую сторону. Он, как «преданный песик», высунув свой язычок и виляя хвостиком, верно служил своей хозяйке, заглядывая в ее колдовские изумрудно-зеленые глазки. Все вдруг в Мире для него стало второстепенным, не значимым, «ушел в тень» даже сам Иван. Дан бросил к ногам Валерии не только все свои сбережения  и свое сердце, пылающее огромной первой любовью, он отдал ей каждую клеточку своего тела, все свои мысли и мечты. Боже, какая же в душе Ивана кипела ненависть к этой «ведьме», которая забирала у него не только лучшего друга, но и посягала на его доходы. Он проклинал тот день и час, когда сам, стоя  на коленях, умолял Дана отправиться к этой «целительнице» на лечение. Увидев очередное щедрое благотворительное пожертвование в детский онкологический центр, Иван взорвался:
            - Дорогой мой друг! А тебе никогда не приходило в твою умную голову, что ты не один хозяин на нашей фирме и  что меня нужно поставить хотя бы в известность о своих вдруг появившихся альтруистических потребностях? Что с тобой сделала эта ненасытная ведьма! Нежели ты ослеп, оглох, поглупел и не видишь, во что ты превратился? Я не позволю, ты слышишь, не позволю разорить нас ради этой твари! Говоришь, что перечисляешь на благотворительные цели, а не на ее ли счета поступают деньги? Ты проверял? Раньше ты так не доверял женщинам, или она сумела тебя приворожить и приручить, как собачонку? Почему ты слепо веришь ей? Хочешь, чтобы мы потеряли из-за нее все, что нажили с таким трудом?  Как ты можешь доверять этой деревенской дряни ? – Иван перешел на крик, весь покраснел, на шее вздулись вены.
           - Замолчи!!! Не смей так говорить о Валерии, иначе я не отвечаю за свои поступки. Кто дал тебе право думать о ней так мерзко и подло, ведь ты ее совсем не знаешь? Ты меня слышишь, я говорю это совершенно серьезно! Она дороже всего в моей жизни, даже дороже самой жизни! Поверь, никому, даже тебе  не позволю ее обижать и унижать.  Иван, что с тобой творится, разве ты ослеп и не видишь, что перечисляю деньги не Валерии, а больным детям из детских домов и интернатов? Как быстро  забыл свое  прошлое! Разве ты сам, живя вместе со мной в интернате, никогда не ждал помощи и не хотел помочь своим друзьям? Или власть денег полностью тебя подчинила и так велика, что не позволяет душе проявить хоть капельку сострадания и любви  своим ближним? А теперь поговорим о бизнесе. Я перечисляю свою часть прибыли, если тебя это не устраивает, давай «разбежимся». Честно поделим фирму пополам, и каждый будет вести дела  самостоятельно. Даю тебе неделю на размышления, потом все обсудим и примем правильное решение. А если ты вдруг надумаешь причинить Валерии какие-либо неприятности, повторяю, я за себя не ручаюсь!
             Ивана передернуло, и он вновь начал кричать:
            - И это называется друг! Столько лет вместе, пройти столько трудных дорог, всегда рядом и никогда не предавать друг друга и вдруг на горизонте появилась эта «ведьма»!  Как посмел ты все это похоронить и бросить ей под ноги: годы нашей дружбы, годы нашей жизни, а теперь и наше богатство, добытое таким тяжелым трудом? Дан, очнись, ни одна баба не стоит того, чтобы разрушить нашу дружбу. Ведь это ты говорил мне сам и не один раз. Что же случилось, почему вдруг ты все это забыл и принес в жертву этой ненасытной волчице? Если бы ты только знал, как я ее ненавижу! Зачем, ну зачем, я послал тебя к ней лечиться? Она забрала у меня все: друга, надежду на будущее, а сейчас собирается отобрать все наши деньги!
              Иван кричал, выходил из себя, его всего трясло. Он не мог понять, и самое главное, принять такие перемены в друге, который вдруг стал чужим, злым и несговорчивым.
              - Езжай к своей ненаглядной ведьме, но помни, если она тебя предаст и оберет, как липку, я тебя не прощу и не приму. Мне предатели не нужны! А с ней я еще разберусь! Ты даже себе не можешь представить, как я ей отомщу за все!
          Услышав угрозы из уст своего друга в адрес любимой, Дан вскипел:
               - Замолчи! Даже и в мыслях не смей причинять вред Валерии! Что с тобой случилось, тебя прямо подменили? Ты все время говоришь  только о деньгах! Да никто не собирается их у тебя отнимать. Успокойся! Такое впечатление, что в тебя вселился дьявол! Деньги, деньги, деньги! Да хватит уже говорить о них. Слушай, Иван, давай расстанемся по-хорошему. Но я тебя предупреждаю еще раз, не вздумай сделать какую-либо подлость Валерии! Я убью любого, кто причинит ей вред. Не сделаю это исключение и для тебя! Заруби себе это на носу! Сейчас я уезжаю на лечение, а ты хорошо все обдумай, надеюсь, что примешь правильное решение!
           С тяжелым сердцем и мрачными мыслями Дан поехал на сеанс к Валерии. А в это время Ивана всего колотило, в голове кружился рой  злых, неистовых и демонических мыслей: «Что делать, что делать с этим полоумным? Это же надо, как она быстренько прибрала его к своим рукам! Нет, он уже не способен здраво мыслить! Если мы разделим компанию, то пятьдесят процентов отойдет, да и мне, на первых порах будет нелегко руководить своей долей бизнеса. Ведь я всегда был только прекрасным исполнителем стратегических идей Дана. Эх, что же делать? Нужно что-то предпринять, пока не поздно!». И вдруг в его голову влетела шальная мысль: «Нужно избавиться от Дана и вся компания останется мне, а с этой «ведьмой» я потом серьезно разберусь». Мысль была настолько чудовищной и кощунственной, что у здравомыслящего человека вызвала бы шок! Но, как ни странно, ее Иван воспринял, как спасительную и легко выполнимую. Кто бы мог подумать, что пройдя через такие испытания детства и юности, делясь последним кусочком хлеба, они выстояли, выжили и победили нужду, нищету и все превратности жизни. А сейчас, находясь уже в другом статусе, статусе богатых и успешных людей, к великому сожалению, испытания не прошли. Ах, как жаль, что Мир богатства и власти почти всегда порабощает и лишает человека воли, силы и чести! И только лишь единицы, да, только лишь единицы способны достойно пройти это испытание!
          С тяжелым осадком на душе Дан прибыл к Валерии на сеанс. Она сразу же заметила его смятение и, внимательно всматриваясь в его лицо, задумчиво произнесла:
             - Дан, я понимаю, что сейчас скажу тебе не очень приятные и, возможно для тебя шокирующие вещи, но я обязана тебя предупредить, что серьезная опасность исходит от твоего друга Ивана. Будь очень осторожен! Он приложит все усилия, чтобы избавиться от тебя и завладеть компанией.
          Дан весь напрягся, мысли одна за другой роились в его голове. Вдруг, в один момент вся его жизнь промелькнула перед ним за несколько мгновений и он, встрепенувшись, отбросил все сомнения и произнес:
              - Нет, Валерия, ты не права. Разве может человек, с которым мы практически с детских лет, делясь куском хлеба, испытав все, что послала Судьба, выстояли и до сих пор ни разу не предали друг друга, убить меня! Да, сейчас у нас возникли некоторые недоразумения, но я думаю, что мы их решим. Они не стоят выеденного яйца. Я всегда доверял твоей интуиции, но сейчас, думаю, что ты ошибаешься. Иван не может ради денег забрать мою жизнь. Нет, я в это никогда не поверю! Давай оставим эту тему и начнем наш сеанс.
             Валерия слегка смутилась и, глядя, прямо в глаза Дана, произнесла:
             - Буду очень рада, если я ошибусь. Более того, помолюсь, чтобы у вас с  Иваном все недоразумения были исчерпаны, и вы дружили как прежде.               
               Сеанс, который всегда проходил в атмосфере покоя и расслабления, пожалуй, даже в состоянии какой-то неги, на этот раз прошел с долей нервозности и неудовлетворенности. Договорившись о поездке в детский дом, Дан с тяжелым сердцем покинул Валерию. Предсказание любимой все крутилось в его голове, но он приказал себе его вычеркнуть и забыть. Дан мысленно искал слова убеждения и объяснения для разговора с Иваном. Он был совершенно уверен, что друг его поймет и их отношения опять войдут в прежнее русло. Но как опрометчиво мы иногда поступаем там, где следовало остановиться, осмотреться, задуматься и принять срочные меры безопасности.
             А в это время Иван воплощал в жизнь коварный план избавления от своего друга. В него, казалось, вселилась какая-то потусторонняя деструктивная сила, которая не давала покоя ни днем, ни ночью. В голове рождались одни планы, затем появлялись другие. Наконец он остановился, на его взгляд, на подходящем плане: вывести из строя тормоза, когда Дан с Валерией поедут в детский дом. Дорога там была достаточно сложной, много крутых спусков и подъемов, что и требовалось для выполнения его коварного плана. Но обстоятельства сложились иначе. Так как Валерии нужно было срочно провести сеанс лечения новому пациенту, она договорилась с Даном встретиться в детском доме, куда ее подвезут пациенты. Дан отправился рано утром в дорогу один. Когда он понял, что тормоза отказали, и он находиться на крутом спуске, то интуитивно выбрал единственно правильный вариант выхода из этой ситуации -  без страха отдаться на «Волю Судьбы». Когда его машина, перевернувшись несколько раз, странным образом вновь стала на колеса, Дан, получив черепно-мозговую травму, отключился.
Вдруг он почувствовал себя находящимся в каком-то странном состоянии, смотрящим сверху вниз и видящим всю аварийную ситуацию на дороге: помятую и покореженную машину, свое бессознательное тело за рулем и людей, пытающихся ему помочь. Это все казалось не реальным и смотрелось,  как сменяющие один за другим кадры в немом кино. Кроме того, он каким-то мистическим чувством понял: «А ведь Валерия была права, это Иван испортил тормоза и устроил эту аварию. Как я мог так ему доверять?». Но как ни странно, Дан не испытывал никаких отрицательных эмоций, только чувство огромного сожаления пронеслось в его голове: «Эх, Иван, Иван, что ты натворил, глупенький! Ведь всю свою оставшуюся жизнь будешь себя казнить. Никакие деньги не смогут заменить тебе друга. Ты это очень скоро поймешь». Не успев до конца пережить эти эмоции, Дан почувствовал, как он какой-то непонятной силой втягивается в туннель и несется по нему с огромной скоростью. В конце туннеля далеко-далеко виднелся яркий лучистый свет. Его тянуло к этому свету, как к магниту. Летя по этому туннелю, Дан не ориентировался ни в пространстве, ни во времени. Сколько длился этот стремительный полет, он не мог определить. Вдруг до его слуха донеслась нежная и успокаивающая музыка, которая казалась такой знакомой и бальзамом лилась в его сердце. Полет, как начался стремительно, так и резко закончился. Дан оказался в прекрасной местности: окружающее пространство и природа были ослепительно красивы и переливались яркими и насыщенными цветами. Странно, но он не мог понять, откуда лилась эта чарующая музыка, казалось, что ее излучает все пространство. Это было удивительно прекрасно! Среди этого великолепия Дан увидел свою маму, которая шла ему навстречу, такую же красивую и молодую, как в далеком его детстве. Его сердце радостно забилось, а эмоции так захлестнули, что он смог едва выдохнуть:
              - Мамочка! Что ты здесь делаешь? Как я рад, что вижу тебя!
            Он обнял ее и долго-долго стоял, боясь выпустить из своих объятий.  Эмоции были настолько сильными и реальными, как там, на Земле, когда он был маленьким мальчиком. Дан совершенно забыл, что он уже взрослый мужчина, много переживший и повидавший на своем жизненном пути и совершивший столько ошибок. Ему очень захотелось, как прежде, в детстве, все рассказать своему самому любимому и лучшему другу – маме:
              - Родная, прости меня за то, что я натворил в своей жизни. Как глупо и бездарно растоптал все, что с таким трудом, благодаря тебе достиг. Ладно, не будем омрачать нашу встречу, поговорим об этом потом. Боже, какое счастье видеть тебя, прикасаться к тебе! Мне здесь так хорошо и спокойно, что не хочу возвращаться в тот Мир, где меня предал и убил лучший друг, а горячо любимая девушка совсем меня не любит, только обязанность целительницы заставляет ее относиться ко мне нормально. Но теперь я буду с тобой , как мы были там, на Земле вместе, нам никто не нужен. Правда, мама?
                Мама нежно погладила Дана по голове и, глядя в его глаза, как в далеком детстве, успокаивающе заговорила:
               -  Нет, дорогой мой, ты  сильно ошибаешься. Валерия тебя очень любит, и сейчас находится рядом с твоим телом в больнице, где ты лежишь в коме, а твоя душа путешествует здесь. Но душе нужно немедленно вернуться на Землю в свое тело.
              Дан задумчиво, с некоторым сомнением, покачал головой и произнес:
               - Мамочка, неужели действительно Валерия меня  сильно любит? Если бы это было так, я бы был самым счастливым человеком на Земле!
              Она улыбнулась:
               -  Да, солнышко мое, это так! Сынок, как часто мы свои мысли, сомнения, недоверие и переживания приписываем другим людям. Думаем за них, истолковываем их поступки через «призму» собственных взглядов и делаем ложные выводы, принося боль и страдания не только себе, но и другим. Надо научиться чувствовать другого человека сердцем и душой и стараться меньше включать рассудок и разум. Отбросить свою гордыню и не стыдиться лишний раз выяснить отношения и, самое главное, научиться прощать себя и других, если человек раскаялся. Ведь мы обижаем других иногда невольно, шутя, даже не предполагая, что наносим душевную рану человеку. А ведь как правдиво утверждение: «рана, нанесенная мечем, заживает, а рана, нанесенная словом, иногда ранит навсегда». Так и ты, мой, дорогой, расцениваешь поведение Валерии как холодность и равнодушие к тебе. А ведь ею руководят совершенно другие мотивы, и она прячет свою к тебе большую любовь даже от себя самой. Она, так же как и многие другие, разочаровалась в любви и сейчас боится ее проявлять. Но, поверь мне, когда ты вернешься в Мир Земной, ты услышишь из ее уст самые пылкие и радостные для тебя признания в ее любви.
             Дан улыбнулся и опять нежно обнял свою мать:
             - Милая, милая, моя мама, ты даже не представляешь, как я рад, что встретил тебя! Ты опять вдохнула в меня такую огромную энергию, веру и надежду на будущее. Хочу низко тебе поклониться и поблагодарить Господа нашего за то, что послал мне такую мать – лучшую в том и этом Мире! И еще раз, прости меня, что иногда подводил тебя, не оправдывал твои ожидания, да честно говоря, часто вел себя с другими людьми непорядочно. Благодаря Валерии, я много понял и осознал, она воскресила меня и мою душу. Я ее полюбил всем сердцем. Это необыкновенная, чудесная и,  не по годам, мудрая женщина! Мам, это действительно так, я хочу прожить с ней рядом всю оставшуюся жизнь. Как жаль, что тебя сейчас нет рядом с нами.
           Мать покачала своей головой и тихо произнесла:
            - Ты ошибаешься, сынок, я всегда рядом и слежу с Небес за вами, пытаюсь помочь и подсказать решения в трудные моменты. Но, к моему великому сожалению, вы меня очень редко слышите. Дорогой, возвращайся в свой Мир, ты еще не выполнил свое предназначение в этой жизни. Постарайся иногда выходить со мной на связь, я так хочу с тобой общаться. Хочу видеть своих внуков на Земле, хочу, чтобы наш Род не прервался, а ты был бы горячо любимым и любящим. Мой воробышек, ты не представляешь, как я сейчас счастлива после общения с тобой! Ты предстал передо мной сильным, мужественным, смелым и умеющим признавать свои ошибки мужчиной, но вместе с тем и нежным, как в далеком нашем прошлом на Земле. Я была бы несказанно счастлива, остаться здесь с тобой, но ты должен вернуться назад, там тебя ждет большая любовь Валерии и прекрасная семейная жизнь. Возвращайся, мой дорогой, наберись мужества,  восстановись, а Валерия тебе в этом поможет. Я уверена, что ты все преодолеешь и будешь очень счастлив. Давай, сынок, соберись и возвращайся, а я отсюда присмотрю за вами. Прощай, мой мальчик!
           Не успела мама произнести слова прощания, как Дан вдруг почувствовал, что находится в совершенно другой реальности. Он брел по пустыне, очень хотелось пить, все тело болело и ныло, особенно болела голова. В горле пересохло. Ноги, обутые в какие-то странные сапоги, еле-еле передвигались по пустыне, не давая провалиться им в песок. Солнце высоко стояло в зените и  жгло непокрытую голову. Казалось, что еще несколько минут этого путешествия и его организм не выдержит такого жара. Он поднял глаза и обе руки в молитвенном жесте к Небесам громко крикнул:
              - Господи! Спаси, сохрани и помилуй меня, грешного! Пошли мне хоть пару капель живительной влаги, прошу тебя! Ты можешь все в этом Мире! Прояви ко мне свою милость и сострадание, клянусь, я изменюсь и стану достойным твоим сыном! Я хочу вернуться на Землю к любимой женщине, создать семью, родить прекрасных детей, воспитать их. Хочу быть хорошим мужем и отцом.  И, самое главное, преодолеть Махсом, а также  достойно прожить свою оставшуюся жизнь. Поверь мне и помоги, прошу тебя, Господи!!!
              Столько мольбы и жажды жизни было в его обращении к  Создателю, что невозможно было этот призыв оставить без ответа. Вдруг на лицо Дана упала сначала одна крупная капля, затем другая, а  губы оросила целительная влага. Боль в голове заметно уменьшилась, да и солнышко, как ни странно, уже клонилось к закату.
«Ну и чудеса!» - подумал Дан. А через  пару минут стал ощущать свое тело, которое болело, но это была уже другая реальность. Наконец, его душа вернулась в свою «обычную обитель» - тело, которое принадлежало и существовало в Земном Мире. Он лежал с закрытыми глазами, потихоньку приходя в себя. На его лицо опять упали одна за другой две капли, которые скатились к его губам. Он слизнул их, они оказались солеными. «Странно все это, где я и что со мной происходит?» - подумал Дан. И вдруг он услышал голос Валерии. Она сидела возле постели и держала его руку  в своих руках. С ее рук текла, не только мощная целительная энергия для восстановления Дана, но еще более сильная и нежная энергия великой любви женщины к любимому мужчине. Эти две энергии, сливаясь вместе, создавали мощный поток Божественной «Энергии Любви», который был способен исцелять практически все болезни тела и души человека. А когда она наклонялась над ним, ее слезы капали на его лицо. До слуха Дана стали доноситься слова, которые она говорила ему:
               - Любимый мой, не вздумай меня покинуть, я не смогу жить без тебя. Ты меня слышишь? Любовь моя,  милый мой и родной, поверь, очень сожалею, что раньше не говорила тебе о своей любви. А ведь моя бабушка все мне это предсказала. Она сказала, что у нас с тобой будет много детей, и мы все будем очень счастливы. Слышишь меня, ты обязан, просто обязан, вернуться и выжить, а я тебе в этом помогу. Мой милый и любимый, Дан, напрягись, пожалуйста, и вернись ко мне. Почему так странно устроен человек, и я в том числе, что мы боимся говорить о своих чувствах, о своей любви другому человеку, когда он рядом с тобой. Только потеряв его, или почувствовав серьезную угрозу его жизни, мы, наконец, начинаем проявлять и выражать свои чувства. Я тебя очень сильно люблю и жду…
              Дан ловил и вдыхал смысл и «аромат» этих слов любви и они, как живительная влага, наполняли силой его организм и каждую клеточку его тела. Ах, как же была права его мама, нет, не зря он вернулся в этот Мир! Его сердце, тело пело и ликовало, и он от радости сжал руки Валерии. Она от неожиданности сначала оцепенела, затем радостно закричала:
                - Он вернулся, он пришел в себя! Он вернулся ко мне! Мой дорогой и любимый, ты даже не можешь представить, как я счастлива!
                Дан с трудом открыл глаза и увидел сияющее лицо своей любимой. Затем улыбнувшись, глядя в ее лучистые, еще полные слез глаза, прошептал:
               - Милая моя, все, что ты говорила мне, когда я был без сознания, ты сможешь повторить сейчас, прямо глядя мне в глаза?
                Валерия бережно обняла Дана и, целуя его в ушко, проворковала: 
              - Дорогой, а ты в этом сомневаешься? Не только сейчас  буду говорить о своей любви, но и когда мы поженимся, я буду говорить эти слова каждый день, пока тебе не надоест их слушать.
             Дан прикоснулся к ее руке и, нежно улыбаясь, сказал:
                - И не надейся, что мне надоест слушать твои признания. Тебе очень долго придется мне  их говорить. Ведь я «самовлюбленный павлин» и могу слушать слова любви в свой адрес – вечно! 
            

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.