Крещенское чудо!

     "Разве можно видеть дерево и не быть счастливым?"
                (слова князя Мышкина...)


    В ночь на 19 января у нас был дождик и я сквозь сон,слышала его убаюкивающие,
    ритмичные удары за окном.Это была особенная,святая Крещенская ночь.В полночь,
    когда вступил в свои права святой праздник-Крещение Господне,вся вода на нашей
    планете превратилась в святую воду,ведь в Крещенскую полночь вода наделяется
    целительной силой!Я специально дождалась этого времени и набрала этой
    целительной воды с водопроводного крана в 3-х литровую банку и на весь год
    запаслась " святой водицей".

    А в Израиле,в эту святую ночь, шёл дождик и он тоже был святой,но вот собрать
    для себя нельзя,так как в Израиле дожди,речки,ручьи,родники и другие природные
    источники-всё принадлежит государству.Израиль,одна из немногих стран в мире,
    которая приняла такой закон.
 
    Утром я подошла к окну на кухне своей,где в это время можно увидеть восходящее
    солнце и замерла в восхищении перед прекраснейшим пейзажем за окном.Я смотрела
    на это Божественное чудо со слезами радости на глазах и губы мои шептали
    молитву "Отче Наш..."В этом прекрасном пейзаже главной была сосна,растущая
    в садике,ведь она в этот святой праздник, надела самый красивый наряд из
    капелек дождика,которые на её пушистых иголках ,в лучах восходящего солнца,
    превратились в сверкающий,переливающийся всеми красками "бисер"и вся сосна от
    высокой макушки и до низу сверкала от этого природного бисера.Это было  для
    меня самое настоящее Крещенское чудо Создателя!Словно наше любимое Солнце
    каждым своим лучиком зажгло в каждой капельке дождика на сосне маленькое солнышко,
    похожее по своей красоте на бисер.Смотреть на это чудо красоты можно
    бесконечно,как смотрят на бегущую воду,на горящий огонь и в глаза любимого
    человека  и также я, глядя с восхищением на  эту Божественную красоту, словно
    смотрела в Глаза Создателя этой красоты и не могла насмотреться,ведь в этих
    Глазах столько Любви и Красоты и я впитывала глазами-своей Душой эту Любовь и
    Красоту с бесконечной благодарностью и любовью!
   
    Но, тут солнышко зашло за тучку и пейзаж за окном сразу изменился-не стало
    той сверкающей,переливающейся красоты и солнышко из-за тучки словно говорило:
    "Сеанс красоты закончен на некоторое время..."
   
    Сколько же радости для Души, я получила в это святое утро на Святой земле!
    Будь же ты Благословенна земля,на которой родился Великий Путник-
    Иисус Христос!
   
      
   
 

   


Рецензии