Беседа в присутствии кумира..

вместо предисловия:
***
Любовь меня взрослила пока не унялась..
Затем опять вспыхнула жестоко!
Жила,вертелась радостно кружась;
То,вдруг,остыла дремлет за окошком?
***
Она не знает собственных преград!
Она живёт вопросами-вопросов
И,не в пример другому отдана?
Двоим,уж,не считается пороком.
***
Любовь живёт-душа страдает!
Обманом душу не поить..
Сегодня бога отворяет
На завтра кается и сызнова грешит.
***
рифменные порядки:
***
Привет мой друг и нравственный товарищ!
Мой незатейливый и девственный кумир..
Тобой в разлуке заново страдаю;
А,по ночам пишу известные стихи.
***
В них много слов и прежних обещаний,
Забытых фраз,несбыточных надежд.
Всё от того,что не с тобою рядом.
И не во всём заманчивый сюжет?
***
Сквозь призму слов восторженной любви
Святую нить предписанных страданий
Я представляю чувства не мои
Они в излишестве придуманы желанием.
***
Чего казнить себя коль не сбылось?
Зачем же мудрствовать лукаво?
Душе восторженной желания не в мочь
Она иного жаждет обещанием!
***
Но,громогласен чувствами кумир!
Ох,как он зол,на сколько не приятен?
Ягнёнком стелиться из нравственных глубин
Затем обрушится безоблачною славой!
***
Душа моя по.исстрадалась вся!
Горит и жаждет полного безумства,
Я одиночества ищу у фонаря
Как тот дурак желающий разуться?
***
Моя бы воля? Тобою воспылал
Кумир любви,непревзойдённой чести?
Обуза сладкая,желанная моя
Но далека придуманным гешефтом.
***окончание:
Привет мой друг и нравственный товарищ!
Ты знаешь,я любил тебя одну..
Зачем же ты достойного поманишь?
А не достойного желаешь дураку..
(утро-вечер 08.35-21.37.03.02.20г.)
***
авторские заметки:
Гешефт-коммерческая сделка,основанная на обмане низшего звена спекуляцией.
Кумир-определённое божество,идеал любви зачастую ложный, которому поклоняешься.














 
 


Рецензии