Поиски себя

Я потеряла себя, ищу уже неделю и не могу найти. За шкафом искала, под столом искала, и даже в холодильнике (но там только засохший сыр). Нигде нет. Что делать? Как жить? Как завтра на работу? И нужно ли теперь вообще на работу?
И вот на столбе вечером появилось объявление:
«Ищу себя: роста среднего, неглупая, задорная. Нашедшему позвонить по тел… »
Два дня спустя…
В сумерках движется что-то непонятное, а-а это подвыпивший мужичонка. Речь нескладна, движения хаотичны и запутанны, их траектория абсолютно нелогична. Только что был на дороге и уже продирается через кушири. Через что-то споткнулся покатился кубарем, чем то тарахтя. Что это? Что помешало ему? О-о-о это «ты». Мужичонка поднимается и и ощупывая грязными руками, пьяно бормочет:
(С пьяной интонацией)
- О-о какая ты… мягкая и… теплая..
- Может пригодишься… подоткнуть что-нибудь ..
- Вот возьму на плечо… Ох ты черт! Тяжелая..
- Щас обвяжу веревкой и потащу..
И поволок тебя дальше, бредя по парку своей извилистой дорогой. И сам того не заметил как оборвалась веревка и «ты» осталась лежать на темной аллее.
Долго, как долго «ты» лежишь на холодном асфальте, а сколько еще лежать? Но чу.. чьи-то шаги в темноте – уверенные и неспешные. Кто то в хорошем костюме и с галстуком, молодой, но видно подающий надежды. О! и он тоже заметил «тебя». Подошел. Попинал ногой (ну что за бестактность). Воровато оглянулся вокруг – никого нет, и за пазуху «тебя».
- Не знаю что это, но возможно пригодиться.
- И пахнет приятно!
- И будет мне обязана до конца жизни!
- А я буду делать с ней что захочу!
- Я гений!!
И движется дальше вполне довольный собой. Через аллею какая-то компания пьет пиво. Ну пьет и пьет, ну и что? Но ведь это «страшные скинхеды».
- Эй мужик! Закурить есть?
Рубашка взмокла, галстук затопорщился.
- Н-е-е-т!?
- А денег, на пиво?
Бежать! Бежать, что есть сил! Ты не можешь общаться с этим быдлом!, ты гений!, ты должен сохранить себя!, сохранить для потомков!
Быстрее! Еще быстрее! Через кусты разрывая пиджак, через дорогу, уворачиваясь от машин. Новая ноша замедляет бег – к черту ее!, на дорогу!, под машины! И «ты» летишь прямо под колеса иномарки. Бац! – Ой! как больно! – Сволочь!! Машина врезается в «тебя», побивает колесо и останавливается на обочине.
- Блин, ну что опять попалось?
- О-о-о какая штучка!
- Так я выходит ее спаситель! (Гордо распрямляет плечи и пытается втянуть живот)
- Возьму ка я ее с собой, положу в гараж и буду пользоваться, когда захочу. Хи-хи-хи и жена не узнает!
И «ты» трясешься в тесном багажнике, и что-то даже защемило под ложечкой (ну так «тебе» не хочется в гараж).
- Дорогой! Ты скоро домой!
- Да да любимая, я уже близко, только в гараж заеду.
- Хорошо, я возле гаража подожду.
К черту эту находку! Еще жена увидит!! Оставлю здесь, во дворе, надо запомнить место, может потом вернусь...
Вот это меня сегодня потаскали! Просила ведь найти и позвонить, а этот экстрим был мне совсем не к чему. Что это за двор? Чей это дом? Боже мой! Ведь я у себя во дворе! – Нашлась! Счастье то какое!!....
Через 2 часа (после ванны с щеткой), на кухне:
- Какой вкусный чай с травами!
- Ну и группа из отряда «Поиск»!
- Не дай бог, что бы меня кто-то еще находил! Сама себя найду, и доберусь сама, и помощь ваша мне не нужна. И ты тянущий руки:
- Я ведь помочь хотел!
Убери.. Оторвет ведь, по самую задницу оторвет!
Где я бываю, что делаю и что здесь сижу не ваше дело!! Идите к своим мамкам!! Кто мне нужен, сама найду и себя не потеряю!
Убери свою слюнявую помощь!, утрись!
Я сильный человек!!
Я сверхчеловек!!


Рецензии