Я понял вас... Иронические строчки

Я понял вас, и всё…  Немею!
И не приду в себя никак.
Как устремились вы на шею!
Такая прыть для вас – пустяк!

- Что, растерялся, - старикашка?
Пока дают  любовь, - бери!
Заметь, какая я милашка,
Да ты, подробней посмотри…

- О, нет! Спасибо, всё я видел!
Аж, до сих пор рябит в глазах.
Страдал, любил в достойном виде,
Парил от счастья в облаках.

Давно с реальностью смирился
И смыслу здравому не враг.
В сомнительном не проявился -
Ни маразматик, не дурак.

Соразмерял:  «По Сеньке шапку»,
По жизни шёл дорогой длинной.
Не загребал я дрянь в охапку
И не нужны мне - «Виталины»…


Рецензии
Хорошо написано.
"Давно с реальностью смирился
И смыслу здравому не враг."

Игорь Леванов   04.02.2020 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.

Петров Сергей Петрович   04.02.2020 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.