В ее глазах историй с океан...

В ее глазах историй с океан, в них штиль сменяется нагрянувшим ураном, и сносит все к чертовой матери. В эту мясорубку засасывает всё, от прошлого, до настоящего. В них затонувшие шхуны, корабли и даже крейсеры, вместе с их отважными капитанами. Что грянули вглубь, куда-то на дно, где жемчужный разбросаны на каждом шагу, между массивными сундуками, с не разграбленным золотом и чьей-то почестью. Такое чувство, будто ее не тяготит этот груз, словно веса в нем — невесомое перышко. Она лишь вытягивает позвонок, подобно струне и не ломается... Мне кажется, погрузи на ее плечи двадцати тонный контейнер, она точно так же, шла бы ровным шагом, отточенным с хореографической точностью и ни на миллиметр не отклонилась бы в сторону. Быть может потому что она знает больше меня... Я слышал, что все проходит. Любая боль, говорят, отступает. Быть может она одна из тех, счастливиц-неудачниц, кто знает это точно? А я хотел чтобы она не знала, что такое пусть и проходящая, но боль. Я стискивал зубы каждый раз, когда думал о том, что кто-то может ее обидеть. Я готов вызвать его на дуэль, или по-русски набить ему морду. Я стер бы их всех с лица земли! Но нет имен, адресов, нет улик и доказательств. Я просто не верю в то, что сильные женщины становятся сильными сами по себе. Им для этого обязательно нужен мужчина. Очень плохо с ними поступивший мужчина. А я смотрю на нее, сильную, волевую и чувствую, что пропал. Ухожу на дно ее глаз, к жемчугам и отважным капитанам... Но, спасать меня — не вздумайте.

Lionheart©


Рецензии