Не болей ты по мне, не болей!

Не болей ты по мне, не болей!
Никогда я твоею не буду!
И жену ты свою пожалей,
Синеокую деву-голубу.

Улыбнулась тебе один раз.
Не взыщи, о другом я мечтала,
его образ в душе не погас.
О любви о твоей я не знала.

Полюбила его я давно.
От него я хотела рожать.
Только злая судьба разлучила.
Неужели так трудно понять?

Посмотри на жену нежным взором.
И статна и красива она.
Твой уход для неё стал позором.
Что ушёл, не моя в том вина.

Не болей ты по мне, не болей!
Никогда я твоею не буду!
И жену ты свою пожалей,
Синеокую деву-голубу.


Рецензии
Шикарная песня, однако, дамы и господа! Р.Р.

Роман Рассветов   01.07.2021 18:31     Заявить о нарушении
"Ромашка белая, лепесточки нежные..." Р.

Роман Рассветов   01.07.2021 18:31   Заявить о нарушении
Жаль, что не научилась нотной грамоте, Роберт!
Но какие наши годы! Всё впереди!
С теплом,

Надежда Опескина   01.07.2021 19:04   Заявить о нарушении
И я, Надя! Жалею! Р.

Роман Рассветов   02.07.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.