Письмо 210. Молитесь всей семьей о работе

5 апреля 2016 года

Добрый день, дорогие Иисусу Христу Николай Павлович и К. Г.!
 
Большое спасибо Вам за молитвы! Мы с Ю. примирились, отношения наладились. Ссоры были очень сильными. Многое понял про себя - о природе своей обидчивости и эмоциональной зависимости от мнения других людей.
 
Хотел спросить Вас - а как быть в том случае, если человек, который хочет быть близким другом, в какой-то мере тянет тебя вниз? Замечаю (может это опять сезонность моего настроения?), что один мой друг как-то не всегда положительно на меня влияет. Про то, что допускает мат, я молчу - каждый раз делаю ему замечания, он спохватывается, но ненадолго. Манера общения у него своеобразная - зацепить за что-нибудь слабое, уязвимое в тебе, подковырнуть и наслаждаться реакцией. И все это как бы в шутку, весело ему. Может быть, это тренинг моего смирения?

У меня висит в интернете резюме, один раз был отклик, но пока никто на работу медпредставителем не пригласил. Я хотел бы работать так, как один мой знакомый - сильно не упираться, одна-две встречи в день, машина хорошая, зп больше в два с лишним раза, чем у меня. Но Бог не дает, может быть, это не мое?
 
Жена переживает. Денег моих и сейчас уже не хватает. Постоянно перехватываем до зарплаты. Когда она уйдет в декрет, не знаем, что будет.
 
Вот такие дела. Я в некоторой панике, молю Бога открыть, что мне делать дальше в этой ситуации. Угодно ли ему, чтобы я работал дальше журналистом? Какие действия предпринять? Я не знаю.

9 апреля 2016 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Рад за вас, что помирились.
Слава Богу, честь и похвала Пресвятой Богородице!

О работе. Вот сейчас пришла мысль: попроси детей и жену вместе об этом помолиться, всей семьей - Хвалебную часть Святого Розария с интенцией о доброй и хорошо оплачиваемой работе или о постоянных и достаточных средствах к существованию. Вспомнил пример из жизни.

Что касается твоей дружбы. Во всем нужно знать меру. Для тебя сейчас на первом месте Иисус, а в остальном - важнее всего семья.
О дружбе с твоим приятелем может подробнее поговорить с тобой моя жена по скайпу.

Каким будет имя вашего сына?

Привет доброй жене твоей, Ю. с сыночком в лоне ее и дочками А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии