Письмо 211. Трудности нарастают

26 апреля 2016 года

Христос воскрес! Воистину воскрес!
 
Здравствуйте, дорогие Иисусу Христу Николай Павлович и К. Г.!
 
Хотел рассказать о том, в какой ситуации оказываюсь я и моя семья. Моя жена до недавнего времени получала зарплату 40 тысяч рублей. Это примерно 2300 злотых. Я, соответственно, получал вдвое меньше - 1176 злотых или 20 тысяч рублей. Мы жили в относительном достатке, на еду хватало, на квартплату, на оплату школы/садика, кружков по танцам. Страдало, разве что мое мужское самолюбие.
 
И вот Ю. уходит в очередной отпуск, а оттуда сразу в декретный отпуск. Рождение сына (планируем назвать его Г.) по срокам, если Бог благословит, может состояться в конце июля - начале августа.
 
Ю. на работе сразу же подыскали замену на ее должность, поэтому ее подработки из декретного отпуска будут затруднены. Жена переживает, что все получится так же, как и с А. Когда она была беременна А. и первые полгода жизни дочки - работала как проклятая, хваталась за все, а у меня тогда были проблемы с работой. А в октябре 2008 года Бог мне дал эту работу, на которой по тем временам платили достойную зарплату.
Но дальше в связи с инфляцией моя зарплата стала "прокисать", а жена пошла на повышение, а потом меня уволили и с тех пор я работаю неофициально. И конца и края этому не предвидится. Хочется хоть на этот раз содержать семью, чтобы жена не думала о хлебе насущном и занималась маленьким дитем и старшими дочками.
 
Мы помолились славными тайнами Розария всей семьей, молимся несколько дней святым Розарием (читаем тайны, определенные на этот день Церковью) об обретении достойной работы для меня. Думаю, в связи с увеличением семьи моя зарплата должна быть около 50 тысяч рублей или 2900 злотых, чтобы не занимать без конца и не продавать через интернет всякие ненужные вещи (чем я занимаюсь последнее время).
 
Прошу Вас с К. Г. о сугубой молитвенной помощи, как и в случае с налаживанием мира в моей семье. Мы с женой хотим читать Розарий в этой интенции до праздника Вознесения Господня (5 мая).
 
Простите, что обременяю Вас этой просьбой, просто не знаю, кого еще просить о помощи.
 
С любовью во Христе,
 
Саша и вся семья Сорокиных

27 апреля 2016 года

Христос Воскрес!
Дорогие Саша и Ю. с детками Г., А. и О., здравствуйте.
Помолимся о вас обязательно, да поможет вам Господь таким способом, каким Сам хочет.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему.
Христос Воскрес!
НПК и КГК


Рецензии