Повесть Левон - Глава 2 Знакомство со школой

Повесть "ЛЕВОН"

ГЛАВА №2 "Знакомство со Школой"

Во время того, пока проходит первый урок физики в 9а классе, мы переходим туда, где проходит учительский совет, там мы подробнее узнаем о школе.

Итак, 345 кабинет, кабинет завуча.
Марина Ивановна (Дир. школы.) позвала на учительское собрание некоторых учителей.
В данный момент в кабинете находятся: Людмила Михайловна, Ника Степановна, Ксения Альмиковна, Анна Владимировна и Андрей Сергеевич…

Они активно обсуждают проект "Живая Картина".
 Анна Владимировна: Да, это очень хорошая идея, я как раз некоторым родителям предложила, они её активно поддержали.
 Ксения Альмиковна: Так вот, я рада, что вы поддерживаете современные технологии в том плане, что они не портят детей, а наоборот помогают осуществить родительский контроль не только за детьми, но и за школьной жизнью в целом!
 Андрей Сергеевич: Я даже не знаю, на это нам придётся очень много денежных затрат!
 Ника Степановна: Так нашу школу спонсирует родительский комитет…
 АС: Это да, но мы итак уже отремонтировали спортзал недавно, нам будет как-то неудобно снова просить кучу денежных средств на систему трансляций, это обойдётся нашей школе в сотни тысяч рублей!!!
АВ: Я согласна с вами Андрей Сергеевич, но проект стоит своих вложений, понимаете, это не просто там какие-то трансляции…
КА: Это то, благодаря чему родители получат полную картину жизни школы на своих девайсах (Компьютерах) и смогут наблюдать за поведением детей в режиме онлайн… 
АС: Но сейчас законы не разрешают осуществлять контроль над детьми, снимать их на камеру… Для того, чтобы реализовать проект, нужно собирать подписи, делать целый патент на установку, а это уже затратно!!!
НС: Но, у нас же есть Сергей Александрович, он директор родительского комитета, он это может организовать… Андрей Сергеевич, согласитесь, эта идея окупится!?
 Марина Ивановна: Я согласна с Андреем Сергеевичем, он хорошо разбирается в технических проектах. Идея ввести систему школьного видео контроля очень хороша, но очень сложна в своей реализации! Чтобы установить её во всей школе, потребуются месяцы работы!!! При этом надо будет закрывать школу на реконструкцию, что очень не выгодно для учеников, поймите у нас очень большая школа, и школьники идут по параллельным учебным программам. Каждый пропуск урока, требует дополнительного педагога, понимаете?! (все внимательно слушают, и раздумывают)
КА: Я понимаю, но вот на примере 9а класса!
АС: Ксения, только не про этот кошмарный класс, есть ещё и другие, в них не лучше!
НС: Андрей Сергеевич, в нём учится Кристина Магамедовна, дочка Директора родительского комитета.
АВ: Это ужасно, она срывает уроки, ведёт себя, как будто она царица какая-то!
АС: Я понимаю, но я даже думать не могу о 9а!!!
МИ: Понимаете, она неприкосновенна, надо терпеть! Всегда надо идти навстречу ей, вы понимаете, что она дочь нашего Сергея Александровича!?
АС: Всё коллеги, я не могу говорить о этом зверинце, мне аж дурно становится, давайте о 7а, этот класс тоже нуждается в дисциплине!
КА: Коллеги, вот эта ваша Кристина, срывает уроки, доводит учителей, а ей  нельзя отвечать строгостью, потому что отец её так велел, потому что он спонсирует нашу школу. Как быть? Он никогда не выслушает никого из коллег, так как он вечно занят и если что-то будет не так, и Кристине кто-то из наших коллег не пойдёт навстречу, то Сергей Александрович может вообще сократить расходы на Родительский комитет. А это очень сейчас нам не выгодно!
МИ: Я понимаю! Но будьте добры, по вежлевее общайтесь с 9а классом! Понимаете множество одноклассников находятся под её влиянием! И если им что-то не понравится, то и Кристине тоже, понимаете к чему я веду разговор!?
АВ: У нас такая ситуация, что дисциплина многих классов очень сильно хромает, это очень опасно, надо что-то предпринимать, иначе это ничем хорошим не кончится!
МИ: Я вас понимаю, надо что-то придумать кроме "Живой Картины"!
Система трансляций сама по себе очень Сложна. Ну реализуем мы её не полную версию через год, не раньше! А полную так ещё дольше ждать!
НС: Я предлагаю ужесточить отношение к ученикам 5х,6х,7х,8х,9х классов, за исключением 9а, потому, что там учится эта Кристина.
МИ: В 7б учится Николай Деньков, он сын депутата, с ним и его друзьями, соответственно и с его классом тоже нельзя строго обходится.
АВ: В том и дело, что многие классы с буквой "А" имеют учеников, которые являются детьми уважаемых людей.
АС: Золотая молодёжь, что тут скажешь, знаю! Я лично сам не могу против них идти, понимаете? Проект "Живая Картина" многим из них не нравится!  Благодаря чему, они могут по жаловаться своим родителям, а те в свою очередь начнут с нами судится! Это потому, что сейчас без разрешения родителей нельзя снимать ребёнка на камеру и тем более размещать материалы на ресурсе для иных лиц. Составить систему подписей, это тоже проект, и чтобы его реализовать, нужны большие затраты, а спонсоры являются нашей надеждой, понимаете!?
Соответственно, их дети не должны чувствовать себя как подопытные!
КА: Но они творят ужасные вещи и чувствуют себя безнаказанно!!! У нас безвыходная ситуация!!! У нас учатся Около 14-ти золотых подростков (Детей Богатых Людей) и они пытаются здесь устанавливать свои порядки!
АВ: Да!!! Они срывают уроки, не учатся, а мы должны идти им навстречу!!! Как-то несправедливо!!! Нужно принимать меры, создать контроль над ними, и именно родительский контроль, чтобы только родители имели доступ к ресурсу, никто больше не увидит, это вам не рутуб, или как его там, где может каждый желающий зайти и смотреть видео-материалы!!
КА: Я согласна, нужны меры пресечения, нельзя давать слабину, иначе такими темпами, лет через пять мы ужё не будем иметь право смотреть на этих детей, просто потому, что им это не нравится!! Да Анна Владимировна!? Надо что-то делать!
АВ: Я предлагаю составить проект подписей, нужно представить проект на родительских собраниях и собрать 4368 подписей, чтобы каждый родитель был не против ввода проекта!
МИ: А родители золотых подростков? Ведь это самое главное!  Некоторые из них наоборот против полной реализации проекта! Они согласны лишь на урезанную версию проекта! То есть в классах не будет динамичных камер, и будет отсутствие аудио!!!
КА: Хотя-бы так, но нужно срочно решать проблему с поведением учеников, и тем более золотых подростков!
НС: Я поддерживаю идею!!!
АС: Попробуем, надо будет сообщить всю информацию нашим коллегам!!!
МИ: Полностью согласна, это трудно, но надо делать к этому постепенные шаги!
АС: Ксения Альмиковна, расскажите по подробнее о проекте, и покажите наши следующие действия!!! Нужно пройтись по деталям!
КА; (Встаёт из общего стола, подходит к Компьютеру, включает программу презентации) Я очень рада, это очень уникальный проект, он позволяет следить за учениками с разных ракурсов, картинка, сама, идёт в режиме реального времени!! Например родитель заходит на сайт "Живая Картина". Входит в личный кабинет в 12:15, и может посмотреть список кабинетов, которые доступны по расписанию уроков их ребёнка, и коридоров в которых установлена специальная съёмочная техника. Допустим у Коли сейчас урок математики. Так вот, родитель сможет зайти в трансляцию кабинета математики, и вскоре увидит жизнь кабинета в полном разцвете.
Там будет идти трансляция с разных камер и динамичной съёмочной техники, будет переключение кадров, чтобы картина класса была видна со всех ракурсов. Будет эффект полного присутствия. И можно будет наглядно рассмотреть поведения детей, отношения учителя к ним, тему урока, можно будет увидеть чем занимаются дети. А ещё тот ребёнок, за которым смотрят родители, сможет по желанию позвонить им через прямую связь, подойдя к специальному экрану…
Соответственно это скажется на поведении детей, это будет новая эпоха!!!
А если вдруг, поведение у кого-то будет плохим, соответственно тому сразу-же позвонят родители, или его родителям об этом сообщит учитель! Мы подходим к первой важной детали! Это проект подготовки, а то есть поддержания проекта разрешениями (Подписями) на съемку своих детей, а это значит, что нужно незамедлительно начинать…….

Ксения Альмиковна далее рассказывает о проекте учительскому совету. Все её внимательно слушают.

Тем временем к концу подходит урок, и через некоторое время наступит перемена…

В 9г классе проходит урок литературы. Степеновский Павел читает у доски сочинение, которое было задано ему на лето!!

Степеновский Павел (Паша): Дочитывает сочинение у доски.
"Каждый человек по своему уникальный. В этом мире нет ничего идеального. Добро и зло - это взаимо-гармония, определённые весы, которые создают баланс в жизни. Мы не можем понять, что такое настоящий баланс, но должны всегда стремится к его познанию… (Марина Сергеевна говорит)
Марина Сергеевна: Паша, это великолепное сочинение, сейчас уже до перемены осталось мало времени, давай ты его дочитаешь на следующем уроке? А так умница, пять в журнал!!!
Павел:  Спасибо Марина Сергеевна!
МС: Паша, молодец, садись…
Итак Ребята, все сегодня молодцы, у вас домашним заданием будет написать сочинение на тему " Какова по вашему мнению истина строения нашего мира?" Так как Паша сегодня все сделал, соответственно ему домашней работы не задаю!
Григорий Лиловский: Марина Сергеевна, а в стиле рассуждения написать нужно?
МС: Да Гриш, ты все правильно понял.
Лена Лучкова: А урок следующий послезавтра?
МС: Да, в среду вторым уроком… Так… Ну все, ребята, молодцы, хорошо сегодня поработали, так, ну Иванов, тебе тоже сегодня четвёрка за активность, и работу у доски, молодец….
Рома Иванов: Спасибо!!!
МС: Продолжайте в том же духе ребята, нас ждёт произведение "Мёртвые Души" и оно вам точно понравится!! Ну всё, до перемены осталось 2 минутки, можете потихоньку собираться… Молодцы сегодня!!!
9г класс: (Потихоньку собираются)

До перемены осталось 1 минута.
Тем временем в 9а классе заканчивается урок физики. Ребята ведут себя очень ужасно. Учительница в ярости задаёт домашнее задание!!!

МН: Дорогие Друзья, очень плохо!!!  Королькова, Буров, Козигцев, Мугомедовна и Роккович - ужасное поведение [Сокол и многие другие из класса: Ну Марина Николаевна!]
Ребята, я же вам говорила, если что-то не понятно, то спрашивайте!!! Это просто невозможно!!! Единицы из вас сегодня ответили верно, остальные очень плохо!!! Как вы контрольную будете писать через неделю???  В общем ребята, школьный портал (Электронный дневник) сегодня не работает, поэтому прошу вас записать домашнее задание себе в тетради!!! На следующий урок буду спрашивать эти вопросы!!! Тот кто не ответит вовремя или ответит неправильно, получит два!!! Итак, ребята, записываем!!! (Практически весь класс записывает, кроме Аси, Алекс и ещё некоторых) Выучить явление электромагнитной индукции, разобрать электромагнитной поток а также….. (Продолжает говорить)

Параллельно с учительницей, Ася и Алекс говорят между собой, не слушая домашнее задание…
[Анна Верёвкина (Ася): Псс, эй придурь, дело есть!!!!
Алексей Павентин (Алекс): (Поворачивается к Асе) Чё те???
Ася: Слышь, я знаю почему так к новенькому относятся!!
Алекс: Откуда?
Ася: От верблюда придурок?
Алекс: (Тихо ржёт) Ну выкладывай давай, мне интересно!!!
Ася: Короче, позавчера моего знакомого из параллели (9в класса) вызвали к Марине Ивановне (Директору школы), из за того, что он подрался с Козинаком (Артуром Козигцевем)
Алекс: Пфф, его праблы! (проблемы)(с ухмылкой)
Ася: Да нет, ты не уяснил!!! Когда он был у директора, в параллели (одновременно) он находился там с этим новеньким.
Алекс: Угу, и чё дальше?
Ася: Ща ударю, слушай сюда!!! Короче он узнал ужасную инфу про этого недофилософа!!!!
Алекс: Да лад, и что там?
Ася: Короче, по словам Козинака…. (Здесь их перебивает Марина Николаевна)]
МН: Да что это такое??? (Подходит к Асе и Алексу) Верёвкина, Павентин, что же вы так активно обсуждаете, неужели вам с большой горы напоевать на мою просьбу зависать домашние задание!??
Алекс: Ааа, ээээ, мммм, Марина Николаевна, я этот, аа….. (Запинается)
МН: А к тебе Верёвкина думаешь это не относится!?
Ася: Относится… (Испуганным тихим голосом)
МН: Павентин, повтори пожалуйста Домашнее задание!
Алекс: уммм, читать конспект?
МН: Нет Алексей!!! Вы с Аней ничего не слышали, просто проигнорировали меня!
Ася: Что вы, мы вас слушали!
МН: Я слышать этой лапши от вас не желаю!!!!
Ася и Алекс: Ноо….
МН: Ставлю вам по двойке, чтобы знали как нужно себя вести на уроке!!!
Крис: Не судьба…. (С сожалением)
Алекс: Ага, Крис, сама бы на моём месте бы по была!!!
Рок: Слышь Алекс, я с тобой поговорю за Крис!!!

Звенит звонок: Всё дети мигом выбегают из класса…

Остаются Марина Николаевна, Левон, и некоторые ребята…

МН: Беспредел!!! Ну ничего, попляшите ещё у меня, когда контрольная будет!!!
Левушка, что не идёшь отдыхать?
Лёва: Сейчас, Марина Николаевна, осталось пару доказательств…
МН: Умничка, ты сегодня все правильно отвечал на уроке, конечно не активно, но зато все правильно!!!
Лёва: Я люблю делать все в своё время…
МН: Откуда ты такой прекрасный. Кстати пятёрка тебе за урок сегодня!
Лева: Спасибо, как раз я все дорешал… (начинает собирать все в портфель)
Я пойду пожалуй, спасибо за урок!!!
МН: Конечно Лёва!!! Лёва а можно посмотреть что ты сегодня решал в тетради, просто интересно!!!
Лева: (Даёт тетрадь) Да конечно!
Когда Марина Николаевна взяла тетрадь Лёвы, она была в большом шоке!!! В его записях все было решено не просто верно, а с приведёнными докозательствами и аргументами, и было все написано каллиграфическим почерком!
МН: Это великолепно, за последние 2 года я не видела таких решений. Лёвушка у тебя талант. Вторая пятёрка, заслужил!!!
Лёва: Спасибо, я пойду тогда…
МН: Разумеется!!!
Лёва: Досвидания Марина Николаевна!
МН: Удачи тебе, тебе предстоит много интересных знакомств в нашей прекрасной школе, не обращай внимание на наших ребят, есть и очень хорошие в нашей школе ребята, и я уверена ты с ними поладишь!!!
Лёва: Спасибо!!!
МН: Не лезь только в опасные дела, будь осторожен, ты умный ученик! Ты теперь гордость 9а класса. До встречи Левушка!

Лёва выходит из класса. Началась перемена и он пошёл разбираться в новой школе. Пока он идёт по коридору он видит Уборщицу (Галину Ивыначну, ей 56 лет), которая вдруг уронила кучу мукулатуры…

Лева: Женьщина, женьщина!!! (Подбегает к Галине Ивыначне и начинает помогать собирать опрокинутый мусор)
Лёва: Вы устали наверное!!? Да нет это точно, я не могу пройти мимо и не помочь вам…
Галина Ивыначна: Да нет, нет, я сама справлюсь… (Тоже складывает мусор)
Лёва: Нет уж, отдохните, вы очень устали!!!
ГИ: (Та с радостью на лице) Спасибо тебе большое, что-то так не привычно!!! Тебя как зовут, я тебя никогда ещё не видела!!!
Лёва: Я Лёва…
ГИ: Приятно познакомиться Лёва, (Тем временем Лёва собрал мусор), ты такой добрый молодой человек, ты сколько здесь уже учишься?
Лёва: Считайте 1-й день в новой школе, осваиваю.
ГИ: Аа, вот почему я тебя раньше не видела!!! Поздравляю тебя, обращайся ко мне если заблудишься!
Лёва: Спасибо, с удовольствием!
ГИ: Ладно иди отдыхай, пока перемена. У тебя целый год впереди, кстати а ты в каком классе?
Лёва: Я в 9а…
ГИ: Понятно, спасибо тебе за помощь, правда никто не подошёл бы, а ты подошёл. Меня можешь звать Галина Ивыначна…
Лёва: Не за что!!! Хорошо, Галина Ивыначна!!!
ГИ: Держи конфетку, считай это благодарностью!
Лёва: Нет, спасибо, я помог безкарысно…
ГИ: Как хочешь, ладно, я дальше буду работать, обращайся если что, Лёва!
Лёва: Хорошо! (Отходит)
Сразу же возле Галины И остановились мальчики из 8б класса. Один из них крикнул…
Карен: (Смеётся) Эй бро (Обр. к Саше) смотри опять эта лохушка Галя. (Смеётся)
Саша: Надо проучить её, пусть помучится.
Карен: Ага!!! (Подбегает к мусорному Баку, и сильно пинает по нему ногой, мусор вновь рассыпается) (Смеётся вместе с Сашей)
ГИ: (В ярости) ДА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!!??? А НУ БЫСТРО СОБРАЛИ, ЧТО РАССЫПАЛИ!!!!
Карен: Это ты бабуся должна собирать мусор, пофиг какой! (С ухмылкой)
ГИ: (КРИЧИТ) СЕЙЧАС ЖЕ НЕ СОБЕРЁТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР, Я ПОЖАЛУЮСЬ НА ВАС ДИРЕКТОРУ, ХУЛИГАНЫ ВЫ МАЛОЛЕТНИЕ!!!!
Саша: Пфф, да что она нам сделает!
Карен: Да, вы ничего не сделаете, бабусечка!!!! (С подстёбом)
ГИ: ПШЛИ ВОН С ГЛАЗ МОИХ, ПОКА Я ДИРЕКТОРУ НА ВАС НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!! (Кричит)
Карен и Саша: Хахаха!!! Лохушка старая!! (Сразу же сматываются)
ГИ: ДА ЧТО ЭТО ЗА 8Б ТАКОЙ, ЧЕРТИ КАКИЕ-ТО!!! (Кричит) Господи боже мой, проучи их как следует за их грехи!!! (Утихая со вздохом) {Гады, пользуются ведь моей добротой, что за черти такие-то? Кто их вообще воспитывает?}
Затем Галина Ивыначна снова собирает рассыпанный  мусор…
Лёва наблюдал за этим всем, и теперь подходит к Галине Ивыначне…
Лёва: Галина Ивыначна, я вам помогу, не надо напрягаться (Помогает ей собрать мусор) Что они себе позволяют?!
ГИ: Лёвушка, их жизнь научит!!! Они поступают очень плохо!!!
Лёва: Они вас унизили, за такое бить надо!!!
ГИ: Знаю!!! В этот раз у них точно будет разговор, только не со мной, а с директором!!!
Лёва: Как они так со взрослыми общаются!?
ГИ: Я даже говорить не могу об этом, с такими не стоит связываться!!! Их жизнь проучит.
Лёва: У меня в классе в 9а тоже такие уроды!!!
ГИ: Ааа, 9ааа, господи это кошмар, держись от них 10-й дорогой, они и не такое вытворяют!!!
Лёва: Они меня так унизили, когда я только в класс вошёл…
ГИ: А у них нет нормальных понятий, не обращай внимания, сообщай все учителю!!! Их обходи 10-й дорогой прошу!! Ты я вижу умный и не такой мальчик как некоторые придури!!!! Есть хорошие дети, вот 9г, 8в, 8г, 7б классы, там хорошие ребята!!!
Лёва: Буду знать!!!
ГИ: С ними и общайся! С придурями непонимающими хороших слов, даже не разговаривай с ними!!! Сразу говори все своему учителю!! Потом с ними поговорит уже в специальных органах!!! Только так их жизнь учит!!
Лёва: Спасибо вам за предупреждения, буду знать!!!
ГИ: Спасибо тебе, Лёва, иди отдыхай, ты заслуживаешь этого!!!
Тут подбегает Рок, Ден, Сокол и Решка
Сокол: Эй недофилософ!!! (Леве, Лёва оборачивается!!!)
Рок: Эй полупокер!!! Разговор есть, слышь!!!! (Лёве)
Лева: ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ МЕНЯ!??
ГАЛИНА ИВЫНАЧНА ЗАМЕТИЛА ЭТО, И СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЕТ ПРОГОНЯТЬ ИХ!!!
ГИ: (Подбегает к року, ударяет его по затылку): А НУ ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА!!! ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ К НЕМУ ЕЩЁ РАЗ ПОДОЙТИ, Я ВАМ ВСЕМ УШИ ПО ОТРЫВАЮ!!!!
Рок: (Галине Ивыначне) Да-лад, базару ноль!! (Ребятам) Погнали потом с ним разберёмся!!
Сокол: Вадим!
ГИ: 9ААА ВОН С МОИХ ГЛАЗ!!!
Рок и его приятели сматываются (Убегают)
Лева: Что им нужно от меня!?
ГИ: Лёва, это не дело, а ну ка пойдём за мной, я это так не брошу!!!
Лёва: Куда??
ГИ: Пойдём к Директору, ты всё расскажешь, я буду свидетелем, иначе их по другому не остановить.
Лёва: Может не надо!?
ГИ: Надо! Надо! Иначе это ничем хорошим не закончится!!!! Пойдём Лёвушка, я как раз покажу тебе кабинет директора…
Лёва: Ладно, надеюсь это на благо!
ГИ: Конечно, если этого не сделать, они тебе могут навредить, они на такое способны!!!
Лёва: Пойдёмте
ГИ: Пойдём Лёва…
Галина Ивыначна и Левон пошли в кабинет директора.

Тем временем учительский совет подошёл к концу!!!

345 кабинет…

КА: Получается, проект будет реализован в конце этого учебного года!?
АС: Да Ксения Альмиковна, все проекты, связанные с главным будут разработаны в ближайшее время.
МИ: Ну что коллеги, всё практически решили, когда возмёмся за реализацию.
ЛМ: Можем начать со следующей недели!!!
АС: Так и сделаем!!!
МИ: Коллеги, наше собрание подходит к концу, каждый знает свои задачи! Александр Сергеевич вы свяжитесь с Сергеем Александровичем тогда, введите в курс дела.
Остальные, передайте информацию другим нашим коллегам, и расскажите о плане организации родительских собраний. Затем уже непосредственно на них будем собирать подписи для реализации под-проекта "Введение"
Многие хором: Хорошо!
МИ: Свободны коллеги, все по своим классам, я пока подумаю насчёт дальнейшей работы…
Учителя встают из за стола, прощаются с Мариной Ивановной, и уходят по урокам!!!
Навстречу Андрею Сергеевичу идут Лёва и Галина Ивыначна.

ГИ: Здравствуйте Андрей Сергеевич
Лёва: День добрый, здравствуйте!!
АС: Здравствуйте Галина Ивыначна, а это с вами опять нарушитель порядка, да?
ГИ: Уж нет, он самый благородный мальчик, Лёвушка, его сильно обидели и угрожали мальчики из 9а!!! Вот и я позвала его! А что, если бы меня не было рядом, любое могло бы произойти! Эти придури не перед чем не стоят!!!
АС: (Обр. к Галине Ивыначне) Понимаю, ну, тогда идите, Марина Ивановна освободилась на чуть чуть!!! (обр. у Лёве) Лёва вижу ты новенький, мне правда не приятно, что так получилось, но я обещаю, что они ответят за свой поступок!!! Не будь таким как они, и будь осторожен!!! (Обр. к Лёве и Галине Ивыначне) Правильно делаете, удачи вам, только недолго, у Марины Ивановны итак очень много дел!!!
Лёва: Спасибо!!!
ГИ: Спасибо вам!!! Хорошего дня!
АС: Вам тоже (Идёт дальше своей дорогой)
Галина Ивыначна стучит в кабинет 345…
МИ: Войдите!
Галина Ивыначна и Лёва входят в кабинет.
ГИ: Здравствуйте Марина Ивановна.
МИ: Какими временами! Здравствуйте Галина Ивыначна!! А это кто с вами? Очередной хулиган???
ГИ: Нет, он наоборот пострадавший…
МИ: А что случилось, рассказывайте!
ГА: Этот 9а, это не дети, это бандиты настоящие!!!
МИ: Не стоит сразу так беспокоится! Давайте по порядку, хорошо?
ГА: (Дрожит) Хорошо. Начнём с самого начала. Я собирала мусор, мыла полы, затем случайно рассыпала мусор, затем ко мне подошёл Лёва, и помог мне все собрать, какой хороший мальчик!!!
МИ: Молодец.! А это ты лёвушка!!
Лёва: Да!
МИ: Галина Ивыначна, рассказывайте что было дальше, это очень важно! И где это именно было?
Галина Ивыначна продолжает рассказывать о инциденте…

Тем временем Паша из 9г идёт навстречу Кристине и её подружкам…

Крис: О смотрите кто идёт (Смеётся)
Аня и другие девочки: Смеются (кто-то из них говорит) пусть домашку ей делает.!!!
Паша: Специально не замечает Кристину
Крис: Алё, я к тебе обращаюсь даун! (Грубо)
Паша: Чего тебе от меня нужно!??
Крис: Да не парься ты, чё так смотришь на меня?
Паша: Отстань!
Крис: Пашка, Пашка, ты моя какашка!! (Смеется с подругами)
Паша: Что ты снова от меня хочешь!
Крис: Да раслабься ты, мне нужна домашка по физике, матеше (математике), обществу (обществознанию), Русичу (Русскому языку), ну и ответы к первой [Ася: Он же не сможет отказаться от такого предложения!!!] контроше по литре (Контрольной работе по литературе), и все это должно быть до завтра, уяснил Пашка!?
Паша: Крис, между нами все кончено, я не буду у тебя на побегушках бегать, я тебе не собачка, всё [Зелкова Алефтина (Лефти): Он что придурок, королеве отказывает!!?] конечно, мне самому нужно делать кучу домашней работы!!!
Крис: Ой не парься милый, все будет норм… (Легкодушно)
Паша: Нет, мне пора!!!
Крис: Подожди, дай на ушко кое что скажу
Паша: Твоё личное дело!
Крис: (Наклоняется к его уху и говорит) Милый, если ты мне чем-то не понравишься, тогда я всем расскажу, что ты со мной в ту ночь тогда делал!!! Сам решай, быть моим другом и делать то что я тебе велею, либо быть опущенным на всю школу с большим позором!!! (Отклоняется от его уха)
Крис: Наш договор в силе?! (С наглой улыбкой и рабостью)
Паша: Лааадно, скинь мне в сообщении задания, я все тебе решу!!
Крис: Так и сразу, хороший мальчик!!
Ася: Да ты, прям, его загипнотизировала!!!
Крис: Ага!!! (с ухмылкой)
Пошли подружки, (обо. к Паше) Пока неудачник, чтобы к вечеру дз решено было!!!
Паша: Ладно, все будет!!! {Какой же я придурок, зачем я с ней согласился тогда на это!?? То что произошло между нами, было год назад, и надо этому надо положить конец, причём уже давно!!! А она опять пинает этого трупа!!! Что-ж делать-то? Главное чтобы она не проболталась кому-то, иначе моей нормальной жизни конец!!!! Придётся повиноваться этой недо-королеве, пока я как-то не сотру улики нашей с ней связи с её телефона!!!}
Крис: Хороший Мальчик! (Смеётся с подружками)
Паша и Крис расходятся, каждый своей дорогой…

Тем временем Галина Ивыначна и Левон поговорили с Мариной Ивановной… И
уже спокойны.

ГИ: Я думаю всё рассказала, пусть эти лиди ответят за свои поступки!!!
МИ: Я вас услышала! В ближайшее время мы обязательно предпримем меры, не переживайте. (к лёве) А ты Лёвушка молодец, что обратился к нам, ты не молчи, я обещаю они тебя больше никогда не тронут, они ответят за свой поступок, я тебе обещаю!!!!
Лёва: Спасибо вам!!! (к Марине Ивановне) и Вам тоже!!!!
ГИ и МИ: (хором) Тебе Лёва спасибо за твою помощь в улучшении школы!!!
Затем Галина Ивыначна и Лёва прощаются с Мариной Ивановной. Затем Галина идёт работать дальше, а Лёва идёт готовиться к следующему уроку.

Перемена продолжается!!!!


Рецензии