Потерянное поколение

                Куда катится мир?

      Жизнь иногда подсказывает такие сюжеты для романов, которые не сможет придумать самая изощрённая фантазия. Недавно на одном из сайтов наткнулся на обсуждение одной интересной молодёжной темы. Приведу её дословно.
      Одна молодая мамочка просит помочь, как ей поступить в данной ситуации: "Добрый всем день! Скажите пожалуйста как бы вы поступили... Вопрос: У сына в этом году выпускной 9 класс,15 лет! Они с друзьями не хотят на него идти, так как будут родители...Как альтернатива, он хочет с друзьями снять квартиру с ночевкой, я конечно категорически против...и как результат я самая не "правильная мама", т.к. всех якобы отпускают! Квартиру им снимать хотят друзья постарше...Как вы бы поступили, права ли я, что ещё рано для ночевок в не дома? Анонимно пожалуйста!"
      Интересная ситуация. Сразу хочется воскликнуть: "О, мир! О, нравы!" Куда катится общество, если сейчас родителей волнует далеко не "гамлетовский вопрос": отпустить или не отпускать? быть или не быть? Хотя меня бы первым делом интересовало, а зачем отпускать? что это за старшие друзья? и кто  вообще эти друзья? и чем это всё может кончиться? Думаю, что ничем хорошим. В 15 лет у детей ещё столько дури в головах, что закончиться может всем, чем угодно.
       Но меня удивил не столько  "крик души"  этой мамочки, сколько дальнейшее обсуждение этой темы в комментариях. Там практически не было осуждения даже самой идеи этих ночных посиделок, а в, основном, лишь осуждение мамочки  за её слишком строгие нравы. Читая эти комментарии, ловишь себя на мысли, что падение нравов нашего общества просто зашкаливает. Привожу дословно комментарии доморощенных "советчиков", у которых самих, по-видимому, ещё "ветер в голове гуляет". А может быть, я просто "человек с другой планеты"?
       Оставляю  орфографию и пунктуацию на совести авторов данных комментариев.
А. Н.:
Если повезёт то потом к Малахову пригласят на передачу об очередной Шурыгиной
 
А. Ж-Т.
Вот, вот. Все эти сборища малолеток на квартирах до добра не доводят, то передоз, то групповое изнасилование, то прыжки в окно, с дверью что ли путают по обкурке. Ну что маме посоветовать, пусть хоть один гемор исключат, пусть квартиру на первом этаже снимают.
 
Ю. Н.
У ребёнка выпускной ,отпустите из под юбки, только скажите ,что бы звонил и говорил как дела. Вот и все :)
 
A. C.
Юлия, просить чтобы звонил - это отпустить из под юбки?
 
Ю. Н. ответила A.
А звонок маме-это сидение под юбкой ?
 
В. Ммм
Привяжи ребёнка к ноге и до пенсии его держи там
 
Т. К.
Я думаю, что стоит отпустить. Но предупреждение сделать чтобы телефон всегда был на связи. Но и не названивать постоянно.
 
А. И.
Т., вообще не звонить.
 
 

Т. К.
Нет звонить. Только не названивать.
 
А. И. ответил Т.
Т., он не один и другим тоже будут звонки.
 
Т. К.
Нет я всё понимаю я когда-то тоже была в этом возрасте и хотела свободы от родителей. Но всегда понимала что за меня переживают родители но и они понимали что совсем надоедать не нужно. Просто может договориться что в определенное время я позвоню чтобы ответил. Раза два позвонить думаю достаточно.
 
Е. К.
Если воспитали правильно, то боятся нечего...
 
И. Б.
Е., как тебе такой расклад: Твой воспитан "правильно" , не пьет (ну почти не пьет), а другие поддали. Ну девочки в компании, дело доходит до утех, так сказать! И вот одна из девчонок говорит: "Я не хочу, я передумала". А ребята уже на взводе, плюс алкоголь, хрен остановишь, или забыл как это в 15-16 лет бывает? Ей: "Да ладно, че ты!" Она в крик: "Козел, отвали!" Ей в ответ, какой нибудь, с не правильным воспитанием: "Ты че с**ка, ох*ела?" - и по морде На. Ну и что твой воспитаны делать будет? А остальные вокруг только ржут и на телефоны снимают!
 
Е. К. ответил И.
И., Я так и думал что маралфаги набегут.... Если для кого то вырастить комнатного мямлю считается "правильным воспитанием ", то держи его хоть за семью замками ему это не поможет... В мои 15 лет жести не меньше было , и благодаря воспитанию не нахожусь сейчас в местах отдаленных или под землёй... И родители всегда с доверием относились
 
И. Б. ответил Е.
Е., мне самому 15 лет в '93 было, так что мне тоже мораль, читать не надо! Я же тебя спросил, что твой "правильный" (то есть ты в свои 15) в такой ситуации делать будет? А ты тут му-му развозишь!
 
Д. С.
А потом будет новый выпуск беременна в 16

И. С.
Обжахаються ,тёлок вызовут, они заяву кинут потом весь расклад
 
А. И.
Пусть оторвуться, ну напьются, ну девчонок снимут. Сколько ему можно слушать: Вот школу окончишь и.... Но с квартирой перебор, лучше сауна на всю ночь, там нет соседей.
 
М. М.
 Яжемать
Оставь ребёнка в покое) пусть оторвется, он ведь взрослеет.
 
М. Н.
У меня два года назад была такая же ситуация , я ребёнку сказала иди конечно , но я буду под домом стоять , итог ребёнок никуда не пошёл)))
 
К. Р.
Отпустите, и выпивку им купите нормальную, один фиг пить будут, лучше самим закупить, чем они возьмут паленку "по дешевле"
 
Т. К.
Как бы мы не хотели чтобы наши детки делали так как мы скажем родители все равно сделают по своему. Моё мнение нужно быть мамой другом товарищем и тогда он будет прислушиваться вас. А если насядать на них ни к чему хорошему не приведёт. Это лично моё мнение.
 
Н. В.
Лучше в самом деле сауну. Там, если что, кто-то из взрослых будет поблизости. Девок вызовут, напьются, оторвутся. Но не хату, а именно такое заведение.
 
М. Б.
Как интересно, друзья постарше квартиру снимут, бухла купят, кальян заправят, что дальше?
 
О. П.
У нас тут одни снимали от15 лет и старше, дело закончилось дракой и полицией.
 
     А как бы вы поступили в данной ситуации? Мне интересно и ваше мнение по поводу вечной темы взаимоотношений  "отцов - матерей и детей".


Рецензии
На "Потерянное поколение". Сергей Весенин - Актуально! - Смотреть глубже. По ответам очевидно, что рассказ затрагивает, как минимум 3 поколения, не получивших воспитание. И, в этой связи, остается сказать: - "Не куда мы катимСя?" А - Приехали! С печалью, Лена Широкова.

Лена Широкова   27.03.2020 21:40     Заявить о нарушении
Согласен, конечно. Ещё Лермонтов М.Ю. писал: "Печально мне смотреть на наше поколенье"... Грустно и больно. Сегодня у нас ещё одна девочка 12 лет разбилась насмерть, выпала из окна.
С грустью! Сергей.

Сергей Весенин   27.03.2020 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.