Письмо 212. Помощь Божья на Пасху

12 мая 2016 года

Здравствуйте, дорогие Иисусу Христу Николай Павлович и К. Г.!
 
Докладываю обстановку. 1 мая, в православную Пасху, мы пошли в костел. И после мессы к нам неожиданно присоединились наши друзья, В. и Ю. Вообще они редко ходят на мессу, а тут пошли вдвоем и с детьми. После Литургии мы пошли к нам в гости и В. неожиданно пригласил меня к себе на работу. Он руководитель филиала крупного магазина инструментов, ему нужен человек в отдел корпоративных продаж. Нужно обзванивать и навещать строительные фирмы С. и области и навещать их с визитами. Пять визитов в день. Зарплата - оклад 25 тысяч рублей (минус подоходный налог - остается 22 тысячи) и премия, которая зависит от объемов продаж. При хороших продажах зарплата будет где-то 35-37 тысяч рублей. Сейчас у меня, напомню, 20 тысяч, никаких соцгарантий и отпускных нет.
Курс доллара 1 к 64, а реально (по покупательной способности внутри страны) 1 к 40. Курс чувствуется только при покупке заграничных туров и импортной техники.
 
И в этот же день моя мама сказала, что пойдет хлопотать за меня на оборонный завод, который с советских времен делает оборудование для космоса. Причем мама пришла к этому решению неожиданно - раньше ничего мне не говорила. По ее сведениям, сейчас там очень хорошие зарплаты (для С.) - 40 тысяч рублей. И она сходила в отдел кадров, похлопотала, после чего я пошел устраиваться в пресс-службу завода. Раньше родители работали здесь всю жизнь, работали и дедушка с бабушкой. В 90-е зарплата там стала копеечная и ее не платили. А сейчас оборонку в стране поднимают - там хороший ремонт везде, все очень престижно выглядит.
 
Я побывал у В. в магазине электроинструмента. Атмосфера мне, в принципе, понравилась - такая рабочая, 25 парней в штате. Пугает, наверное, новая сфера деятельности и некая нестабильность зарплаты, зависящая от продаж. Пугает также то, что много визитов в день нужно делать - 5 штук. Но в целом даже Вова сказал, что я произвожу впечатление очень контактного и обаятельного человека, а именно это им и нужно.
Пошел на следующий день на завод. Оказывается, пресс-служба издает корпоративную газету и заполняет иногда новости на сайте. Последняя новость 15 апреля. Пресс-служба встроена в отдел маркетинга. Со мной очень приветливо поговорили, я сходу нашел контакт с руководством, заполнил тесты всякие (десяток листов хитроумных). Сказали, что, собственно, в пресс-службе все места заняты, а нужен человек в отдел маркетинга. Оказывается, помимо оборонки и космоса, завод производит высокоточную гражданскую технику, которую нужно продавать заводам по всей России. Причем должность моя будет - руководитель отдела с перспективой роста. Зарплата на начальной стадии 36 тысяч (минус налоги будет 32), но стабильная и с перспективой роста, премия опять же зависит от продаж. Допуск секретности у меня будет 3-й, то есть, с возможностью выезжать за границу на отпуск. Зарплата тоже складывается из базы в 23 тысячи и премиальных, которые дают в зависимости от выполнения плана, но дают, как я понял, всегда. Тут привлекает, что направление у целого гигантского завода новое, свежее, есть куда расти.
 
Вот и нахожусь, словно Буриданов осел, перед двумя одинаковыми охапками сена и не знаю, куда пойти. В. уже пригласил меня работать с грядущего понедельника, а на заводе говорят, что позвонят на следующей неделе. С одной стороны,  склоняюсь к заводу, все-таки госкорпорация, стабильная, да и хлопот, на первый взгляд, меньше. А с другой стороны госотрасли могут попасть под сокращение, да и бюрократизма там может быть навалом.
 
Но что удивительно - Господь меня в обоих случаях ведет к отрасли маркетинга, где нужно общение с людьми. А это я умею и запросто общаюсь со всеми на короткой ноге. Жена всегда удивляется, как быстро я вхожу в любую среду - от рафинированных интеллигентов до работяг с завода и таксистов. Молил все эти дни, чтобы Он дал мне что-то другое, ибо сфера журналистики у меня реально пьет кровь из вены, я постоянно в состоянии депрессии из-за этого.

Прошу сугубых молитв о правильном выборе, молюсь святому отроку Вячеславу Чебаркульскому, читаем с женой полный Розарий каждый день.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

15 мая 2016 года

Дорогие Саша с Ю. и детками А., О. и сыночком в лоне Ю.! Поздравляем вас с Днем Сошествия Святого Духа!
Да неотступно Он пребывает в нас и с нами.

К. тебе, Саша, предлагает, встретится в скайпе, например, сегодня вечером.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии