Об Эллочке Людоедке

В последнее  время я всё больше склоняюсь к мысли, что Эллочка Людоедка, эта эмблема мещанства и филистерства – на самом деле интересная творческая личность. Не верите? Судите сами: она обладала талантом к рукоделию, т.е., умела шить и придумывала остроумные выходы из положения, если у неё под рукой не было подходящего материала. Помните, как она покрасила мех акварельными красками, чтобы получить «мексиканского тушкана»? В наше время такую акцию без колебаний назвали бы «креативом». Судя по всему, у неё также были  задатки дизайнера: на стене в её комнате (в фильме Л.Гайдая) фотографии артистов расположены над кроватью полукругом, в то время как человек, лишённый воображения, просто повесил бы их в ряд. И цель в жизни у неё была, не в пример прочим, притом цель серьёзная: состязаться в роскоши с американской миллионершей, и при весьма скромных средствах – какая дерзость! Какой вызов! … Обычно ругают её лексикон,  - но, как бы то ни было, в нём насчитывается целых 30  словарных единиц, причём среди них такие редкие в наше время глоссы, как «извозчик».

Зачем я всё это пишу? Пишу я это по следам встреч со многими современными дамочками (не только отечественными), которые погрязли в консюмеризме, не в состоянии сшить модную шмотку самостоятельно, а в состоянии лишь заказать её по каталогу, мечтают лишь о новых покупках, а их словарный запас по большей части исчерпывается словами “Hi”, “Bye” и “OK”. (Список может варьироваться, но всё равно словарных единиц в нём не больше трёх).

 14 апреля 2013


Рецензии