Степаныч про колдовство и шаманство..

   О!  Сегодня я  позвонил домой.  На работе сижу  и далеко гляжу.. Вахтером на ферме работаю. Коров  и быков и телок охраняю. Чтобы не сперли их на мясо плохие людишки. Да и за порядком надо следить..
Чтобы и замки  были целы и ведра  висели..
Да и прочее  чтоб  было в порядке..

   Сижу у окошка и смотрю немножко. На природу на погоду и птичек  слушаю. То синички поют то вороны каркают..
И по радио  новости слушаю.. Жизнь идет. Работа спорится.  Денежки капают на зарплату. Чего же не радоваться..  Все отлично и замечательно..

  Вот я и звоню своей супруге, своей любимой  старушке Марфе..   Как никак вместе живем годков сорок не меньше.. Все веселее жить  вместе. Хоть словом перемолвиться  можно..
И вот по утрам  заступая на службу я звоню ей.

  Так сказать «контрольный  выстрел» делаю.
Докладываю ей. Что все нормально, дошел успешно  до работы, обосновался на ней, в смысле на кресле своем любимом, и чаю попил с сахарком и с молочком..
И сметану баночку оприходовал.. Такая прелесть эта наша сметанка.. Я так и сообщил ей открытым текстом про сметанку.. На кусок хлеба  ее тонким слоем намазываешь и ешь.. И для желудка  хорошо и для настроения замечательно..

  А она мне отвечает: - Это конечно хорошо
Что сметанку кушаешь..
 Я,  говорит, очень  рада за тебя. Попроси Боженьку чтобы мне удачи и здоровья послал..
Ладно.. Отвечаю я ей. Посылаю тебе порцию здоровья и счастья и настроения.. и добавляю: и чтобы войны не было в мире..

 А она мне в ответ: да зачем о мире беспокоиться. Он далеко, а я то рядом. Около.
А я ей. –ну хорошо. Посылаю тебе удачи и благополучия.
-и это – просит она далее –и нашим внукам и детям  пожелай  добра и радости..
-хорошо – отвечаю я ей.. –и нашим детям и внукам  посылаю много радости и здоровья и благополучия..

  И чтобы , в США и в Израиле и в Иране  войны не было.
А она мне: да зачем  мне  эти  твои пожелания про США и про Иран? Ты это отдельно от меня.  Их эти слова  отдельно говори.. Отойди в уголок и шепчи свои  эти пожелания..
-хорошо отвечаю я ей.. еще раз радости и здоровья нашим детям нашим внукам и всем нашим родственникам..

  И нашей даче здоровья и радости.  И Чтобы не ограбили  плохие людишки..
-Это хорошо..  говорит  моя  упертая и упрямая старушка –
Это хорошо что ты про нашу дачу  вспомнил..
Но ты забыл пожелать и нашим правнукам  и правнучкам здоровья и благополучия..
-Хорошо- отвечаю я ей. И нашим правнукам и правнучкам пожелаю здоровья и благополучия..

  И много - много им денежек и радости.
 И добавил,  и еще, и нашей родине  нашей  столице благополучия и удачи пожелаю.
-Нет. Ты это старый  не верно говоришь.. Главное наши правнуки и правнучки чтобы были счастливыми. А наша страна  - она  и сама будет жить и существовать. Голова твоя должна переживать за нашу семью и наш дом. А все остальное  - это отдельно.. Об этом можно и потом  побеспокоиться..

  Вот моя старушка упертая и принципиальная! Достала меня.. Я  не стал с ней спорить.. Хорошо – отвечаю я ей..
Зажгу свечку и скажу на огонек,  чтобы у нашей семьи и у наших родственников чтоб было все  хорошо..
Отвечаю ей, что  обязательно пошепчу слова молитвы о них.. И слова молитвы  прочитаю и про Китайцев наших соседей.. Там же вирус страшенный  ходит..

  Убивает он людей. А до Китая  недалеко, рукой подать..
А она, опять отвечает мне.. : Ты брось про Китай вспоминать. Всех не пожалеешь и всем не поможешь. Всех не спасешь.. Ты лучше отдельно свечку поставь  - чтобы там люди в Китае жили хорошо и благополучно..
Не это главное. Говорит она..

  Я отвечаю ей: ну хорошо.. Ладно. Отдельно скажу слова и про Китай и про США и про Сирию и про Турцию и про Москву  и про Нэзалежную Украину и про всю Вселенную.. 
- Ну вот. Дорогой. – отвечает она, -Ты меня понял. Про семью в первую очередь. А про все остальное, про весь мир и про всю Вселенную потом.. Отдельно..
Отдельно ставь свечку и говори молитвы свои.

  Работай и говори. Но про семью  в первую очередь. Понял? Свою ошибку?
-понял-понял - отвечаю я ей.. – Я так и   сделаю. Сначала с утра пожелаю всем своим родным. Добра пожелаю и благополучия..
А потом, где то через часик выйду на улицу и глядя на восток, на зарю, и прочитаю молитву про мир во всем мире. – Вот так и сделай -  говорила она..

 Понял..  ответил я смиренно на ее слова. Все таки моя половинка.. переживает она. И верит в мою священную силу мага и колдуна.. А я то..  Я еще тот  старик шаман и колдун и маг..

  Я все умею.  И сказать могу про все..
Вот только в ведре костер  сварганю. И все. И дело пойдет.. И весь мир спасу от невзгод и бед..

  Вот и хорошо  - ответила она. Так  и сделай..
Успешной работы тебе. Удачи.  –хорошо –отвечаю я ей..
Так и сделаю. И  тебе всех благ.. Пока-пока..
Звони мне если что.. А то мне некогда.. Надо  обряд  немного провести.. Срочно и немедленно..

  На том наш  разговор  и закончился..
И получил  я ЦУ от своей старушки..
И начал выполнять обряд пожеланий для своих близких. И свечку зажег..
А потом,     уже, вышел на улицу из каморки и отдельно
начал процедуру  шаманства  для всего остального мира.. 

  Кто же сделает этот обряд? Только я  смогу его  провести..
И никто кроме меня не проведет..
Потому как я, (я скажу вам по секрету) я  есть величайший  маг и колдун и шаман 21-го тысячелетия..

  Никто не знает про это.. Но моя  старуха слегка догадывается про мои способности..  А остальному миру – просто по барабану – что я есть на свете. Что я есть такой всемогущий  и всесильный..
Никто в мире не знает об этом..

  Только вы не сообщайте никому.  И потому заканчиваю..

  Всем добра и радости..
 ..
Иркутск..
03.02.2020.. г.
 


Рецензии