Пронесло

               


     Люблю зимний лес в бело-зелёных пастельных тонах, особенно в лёгкий мороз и солнечный день, когда белые шапки на елях и соснах сверкают и серебрятся, а льдинки образовавшиеся от оттепелей отражают зимнее солнышко, играя зайчиками по не освещённым местам и по крепкому насту можно на лыжах идти в любом направлении, не боясь провалиться в лесных сугробах. Завтра выходной, может, рвануть прогуляться по лесу?
     Размышления прервал телефонный звонок, звонил мой закадычный друг - Василий.
- Давай, завтра махнём в лес на прогулку, на лыжах! - Василий тоже был большим любителем зимнего леса.
- Согласен! Ты прямо мои мысли читаешь!
- Не забудь взять бутербродов, термос с чаем или кофе и ни каких горячительных напитков! Встречаемся в 8.00 на Московском вокзале, - я ещё долго держал телефон в руках, думая о завтрашнем дне.


      Вот, и лес! Не надышаться лесным кислородным воздухом, но не такой красивый, как вчера в моих размышлениях о лесе; серая мгла висела над деревьями, того гляди, начнётся снегопад. Лыжня хорошая - наезженная. Идём друг за другом, впереди Василий, любуясь лесом и ведём разговоры о наболевшем, решая, что делать и, как исправить, у меня с ним не было закрытых тем - полное доверие.
     Наконец, вышли на широкую и длинную просеку, видимость улучшилась, в небе потихонечку начала исчезать серая мгла и солнце осветило конец просеки.
      Вдруг, там в конце просеки мелькнула тень. Присмотрелся - волк, а может, одичавшая овчарка.
- Вась! Посмотри! Посмотри в конец просеки, там волк! Толи одичавшая собака! - Сказал с лёгкой дрожью в голосе.
      Вася долго и внимательно вглядывался в конец просеки, облокотившись на лыжные палки:
- Да! Это волк! Волк - молодой! Где-то рядом, значит, бродит стая! - Изрядно испугавшись.
      Волк постоял-постоял на высоком месте и, учуяв людей исчез в чаще леса:
- Фу! Пронесло! - Выдавил я повеселевшим голосом.
- А меня то, как пронесло! - Добавил Вася и воткнув лыжные палки в ближайший сугроб,   неуклюже на лыжах побежал под большую ель, спрятавшись за свисающими лапами.
      Решили больше не рисковать и повернули обратно, шли медленно, почти не разговаривая, забыв о бутербродах и горячем кофе.


Рецензии