О менталитете

02022020 получил сообщение.
От моего старшего товарища.
Хотя и говорят, что истина глаголет устами младенца, но и старики иногда что-то тоже «выдают на гора».
Хотя, с другой стороны, - «старый - что малый».
Это выражение тоже «на языке». И «на слуху».
До сих пор.
Несмотря и не смотря на результаты работ и бизнесов борцов за бессмертие от генной инженерии.  И прочих «борцов за безбрежное счастье» человечества.

Конечно, я к старикам отношу и себя. Иногда. Ведь, дед уже. И внуку скоро в школу.
Хотя, какой я, на хрен, старик?
Дед - да!
Старик - нет!
Хотя, может, я просто «впадаю в детство». Старческое.
Кто знает?
Не я.  Это точно.

Ну вот, опять заболтался.
Показывая, детское (читай, старческое) недержание.
Чего-то. Где-то.
Успокаивает только одно. Не один я такой.
В России нас (стариков, не говоря о девушках нашего возраста) почти 20 миллионов. Душ. Тел. Голов, наконец.
Притом, не всегда пустых, или дурных. Голов.

А сейчас - к заголовку!!!
Так вот, мой старший товарищ (то ли старик, то ли не старик, но дед- точно) пишет.

«...Во всём мире водитель и пассажир, пристегивая ремни безопасности думают- «а вдруг, авария».
В России водитель и пассажир, пристегивая ремни безопасности думают- «а вдруг - менты»...».

А ведь, похоже, прав мой старший товарищ.
Менталитет у нас, у россиян, такой.
Обычно необычный. Или, необычно обычный?

И никакой политики.


Рецензии
Пожалуй большинство поступает так, как написал «дедушка».

Дмитрий Медведев 5   13.02.2020 05:38     Заявить о нарушении