Моё счастье - за круглым столом

Мое счастье - за круглым столом:
Дочка, сын и, конечно, мама.
Я об этом узнаю потом,
Лишь когда опустеют храмы.

Упорхнут мои дети из рук,
Станет домом для них дорога.
Жизнь - она состоит из разлук...
И желанных встреч у порога.

Вспоминая счастливые дни,
Перелистывать буду память.
Улетают, как птицы, они...
Ничего не хотят оставить.

Я об этом узнаю потом,
К сожалению, запоздало:
Мое счастье-то было в простом:
Дочка, сын и, конечно, мама...


Рецензии
Екатерина, читала, как дышала. Легло на материнскую душу, затронув струны памяти из прошлого. Научиться принимать и любить жизнь в её естестве требует много размышлений и смирения перед реальностью. Учусь с Божьей помощью.
Скоро Рождество... Спасибо за творчество! Много любви близких вашему чуткому сердцу.

Инга Ткалич   26.12.2023 10:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Инга. Принимать жизнь со всеми её реалиями — это высшее искусство. Без принятия своих ограничений это невозможно. Мы не можем влиять на многие ситуации, но умеем видеть хорошее, в том, что нам доступно.

Благодарю, что Ваше сердце откликнулось на этот стишок. Храни Вас Бог и Ваших близких.

Екатерина Ветрова-Монченко   26.12.2023 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.