Ментоловая прелюдия. Часть6

                Часть 6
                Искусство объединяет
  Следующая неделя шла довольно медленно. Женя на протяжении всего свободного времени старалась подготовиться к зачету, потому что знала, что в ином случае её просто исключат из университета, а у нее были высокие цели на будущее.
 Неожиданно раздался звонок в дверь.
 - Привет.
На пороге стоял Миша с холстом в руках.
 - Что ты тут делаешь?
 - Пришел тебя развлечь, Мари сказала мне, что ты не выходишь из дома и не отвечаешь на звонки, в сети тебя тоже долго не было – я заволновался.
 - Удивительно, никто не дает подготовиться мне к зачету, все резко вспомнили обо мне, всем что-то нужно.
 - Я смотрю, ты сегодня не в настроении. Слушай, не всю же жизнь тратить на образование, нужно немного расслабляться, а то с ума сойдешь.
 - Ты в какой-то степени прав. Если честно, у меня уже мозг кипит, а надо выучить еще 10 билетов.
 - Так вот, смотри, что я тебе принес, думаю тебя заинтересует
 Миша протянул 2 билета.
 - Что?? Как ты узнал?
 - Я лишь предположил, что если тебе нравится искусство, то скорее всего тебе нравится Джеймс Кэмерон, и ты захочешь посмотреть его новый фильм. Мари говорила, что ты тонкий ценитель кино.
 - Ты не перестаешь меня удивлять. Но… я увидела в твоих руках холст, зачем он тебе? 
 - Узнаешь немного позже, не все сразу.
 - Ладно, сеанс через несколько часов, пойду собираться, тебе сделать чай или кофе?
 - Лучше кофе
 - Без сахара?
 - А у тебя хорошо развита интуиция
 - Несложно было догадаться
 Женя взяла вещи, необходимую косметику и пошла ванную комнату.  Сделав легкий макияж, выпрямив волосы и надев легкое черное платье, девушка вышла обратно.
 - Ты необычайно красива сегодня. Это платье тебе очень идет, подчеркивает твою прекрасную фигуру.
 - Сегодня ты слишком щедр на комплименты
 - Я всего лишь говорю факты. Кстати, хотел узнать, а ты что живешь одна ?
 - Нет, с родителями, но они сейчас в командировке.
 - А кем они у тебя работают?
 - Менеджерами в строительной фирме
 - Наверное, это очень классно – работать на одной работе, проводить каждую минуту вместе.
 - Если честно, мне бы это было не по нраву, кажется, что мне надоело бы столько времени быть рядом.
 - Не любишь общаться с людьми?
 - Слишком быстро утомляюсь
 - Понимаю тебя, но мне кажется, если у тебя есть любимый человек, то он никогда не сможет надоесть, тебе будет хотеться находиться с ним рядом каждую секунду, смотреть на него, вдохновляться его манерами.
 Женя поняла, что парень испытывает к ней симпатию, возможно даже влюблен, но ей не хотелось торопить события.
 - Может ты и прав, но я еще не встречала человека, которого бы по-настоящему полюбила.
 - Я тоже, поэтому могу лишь предполагать.
 Миша допил вторую кружку кофе и посмотрел на часы. До сеанса оставался час.
 - Пора идти.
 Пара вышла из дома, Женя положила ключи в сумку и они пошли в кинотеатр. На улице было тепло, солнце обжигало своими лучами, хотелось просто гулять, но посмотреть фильм любимого режиссера хотелось намного больше.
 Перед сеансом Миша зашел в кофейню, купил 2 кружки Американо и макаруны. Девушке понравилось, что парень не был из тех, кто банально брал в кино чипсы, попкорн и прочее громкошуршащую ненужную ерунду.
 На сеанс пришло довольно небольшое число людей. Фильм не пользовался большой популярностью, но Женя знала, что он не может ей не понравиться. Пара села в центр зала, прошло несколько рекламных роликов и наконец начался фильм. Он оказался довольно интересным, было много смешных моментов, но больше цеплял стиль. Все было снято идеально, актеры справлялись со своей ролью. Женя с Мишей раздражались, когда кто-то рядом сидящий начинал разговаривать, поэтому они решили пересесть немного ближе к экрану где совершенно никто не сидел.
 - Надоели, неужели они ходят в кино только, чтобы угомонить свой пыл, неужели нельзя просто наслаждаться просмотром. – нервно сказала Женя
 В зале было практически пусто, но от разговоров нескольких людей шум поднимался такой, будто бы весь зал был заполнел.
 После просмотра кинокартины Миша предложил пойти прогуляться по парку. Женя согласилась. Они шли вдоль прекрасных клумб с ярко-сиреневыми цветами и долго разговаривали, обсуждая просмотренный фильм.
 - Знаешь, мне кажется, что немного запороли концовку, можно было все закончить иначе
 - Хоть это и мой любимый режиссер, но я с тобой согласна, хотя впечатление все же осталось лучшее
 - Какие фильмы ты любишь больше всего?
 - Меня привлекает артхаус, но не современный, ни в коем случае, больше всего я люблю фильмы 60-х годов, а что любишь ты ?
 - Мне по нраву и современное кино. Мой любимый режиссер – Балабанов, у него довольно интересные фильмы, всегда есть смысл.
 - Я тоже его люблю, наверное, один из единственных русских режиссеров, который, действительно, думает об искусстве, а не заработке.
- Ну что же ты так строго, есть и другие не менее замечательные русские режиссеры
- Окей, еще можно сказать, что Быков довольно неплох
- А Валерия Гай Германика тебя впечатляет?
- Довольно неплохие картины, но все же они больше подходят для девочек 13-17 лет. Посмотрев парочку, можно сделать выводы о современных подростках. Фильм «Все умрут, а я останусь» оставил довольно тяжелый след в моей голове. Показалось, что мир катится в западню, лично у нас в школе никогда не было такого кошмара, а всех кто смел приходить на дискотеки хотя бы немного подвыпившим – ставили на исключение.
 Неожиданно пошел дождь. На улице было солнечно, практически ни одной тучи и Миша с Женей даже подумать не могли, что все так обернется. Но с каждой каплей у девушки поднималось настроение.
- Знаешь, я думаю, что, когда люди плачут – их душа становится светлее, будто с каждой слезинкой выходит какая-то обида или огорчение, можно назвать это искуплением, тоже самое нужно и природе. Она обижена на людей за столь ужасное обращение, загрязнение атмосферы и прочее, поэтому ей тоже нужно иногда выпустить эмоции. Наверное, благодаря этим мыслям я так люблю дождь.
- Невероятная загадочность и непредсказуемость таится в твоем характере. Я удивляюсь каждый раз твоим сравнениям, метафорам. А знаешь, я ведь тоже люблю дождь настолько, что готов танцевать.
 Миша схватил Женю за руки и они начали кружиться прямо посреди парка, все прохожие смотрели на них и не понимали, что происходит, но пара будто выпала из реальности и совершенно никого не замечала. Они смотрели друг другу в глаза, капли дождя стекали по лицам, улыбки сияли. Женя подскользнулась, но Миша успел ее поймать за секунду до падения и так вышло, что прижал к себе. Некие импульсы почувствовали оба. Женя вздохнула, отпустила руки и отвернулась.
- Наверное, уже пора расходится, я все же не до конца подготовилась к зачету, а он уже завтра.
- Хорошо, давай я тебя провожу.
 Подойдя к подъезду, Женя увидела своих родителей.
- В чем дело, Евгения, мы никак не можем до тебя дозвонится, почему ты без зонта, вся промокшая, да еще и на звонки не отвечаешь, мы переволновались, потому что думали, что ты должна сидеть дома и готовиться к зачету.
- К чему излишние волнения, я не маленькая, а вы кстати, даже не предупредили меня о том, что приедете, очень неожиданно.
 Взгляд Марины Леонидовны, мамы Жени, пал на Мишу
- Это твой парень?
- Нет, мы просто друзья, рад с вами познакомиться, Женя ничего мне о вас не рассказывала, но я вас именно такой и представлял. – сказал Миша, а затем отец Жени протянул ему руку и они обменялись рукопожатием.
 Марина Леонидовна – женщина высоких нравов, экономная, общительная, казалось бы, она умеет наладить общение с любыми людьми, плюс ко всему строгая, но справедливая. Рост ее не превышает 165 см, шикарная фигура для ее возраста, черные волосы средней длины и синие глаза.
 Даниил Борисович – отец Жени, потомок аристократов, его кожа бела, как снег, глаза темно-коричневые, широкие губы, густые брови. Характером он практически не отличался от мамы Жени, но был не столь строг, скорее мягок.
 - Может загляните к нам, выпьем чай, поговорим, мы привезли из командировки много сладостей, которые в нашем городе нигде не найти, вам понравится? – спросила Марина Леонидовна у Миши
- Я бы с радостью, но мне нужно идти домой, работать над проектом, да и поздно уже.
- Очень жаль, ну что ж, надеюсь в следующий раз у нас получится познакомиться поближе.
- Я тоже на это надеюсь, до свидания.
 Миша развернулся и пошел домой.
- Прекрасный выбор, дочь, я всегда знала, что у тебя отменный вкус, да и этот парень выглядит как настоящий интеллигент, не то что современное быдло, с которым мы встречались за последние дни. Совсем никакого уважения к старшим.
- Мам, это просто мой друг. – сказала Женя, открывая дверь в квартиру – Мне кстати, действительно, нужно повторить вопросы к зачету, так что вы тут все сами, надеюсь, сможете сделать, еда в холодильнике, я немного утомилась, пойду повторю билеты и сразу спать, а завтра сходим с вами куда-нибудь.
- Хорошо, без проблем.
Женя ушла в спальню с какими-то странными чувствами, ей казалось, что не стоило ее родителям встречаться с Мишей, но откуда ей было знать, что они приедут именно сегодня. Она так и не доучила билеты и уснула.
 Трудный выдался денек.


Рецензии