Безымянный

Расскажу с чего началось проявление мыслей. Веяло тёплым вечером, середина августа. Мой друг вытащил меня из дома. Этот человек был моим самым близком за всю жизнь. Мы сидели всю ночь возле моего дома и разговаривали обо всем на свете, начиная с муравьёв и плача деревьев, заканчивая его поездками во Францию, описывая контрастами мои любимые лавандовые поля.


Я оказалась в плену. Первый раз в жизни увидела падающую звезду, а следом за ней - вторую. Вы бы видели мои глаза, наполненные беззаботным и детским восторгом. Кому-то покажется пустяк, но у каждого представителя планеты свои противоречия и поединки. Отныне, в моей жизни существует смысл - мои рассказы, которые дороги мне, как и тот вечер.

В прошлом году я имела совесть писать каждый месяц, давая волю своим воображениям в виде замысловатых текстов, но и это дало осечку. Пока я думаю над предложением, которое ты сейчас читаешь, - проходят минуты, чтобы сопоставить правильно, пренебрегая несущим смыслом, ведь я не писатель, хотя читала много книг и статей за свои 20 лет.

Ты одинокий? Поверь, я тоже.

Придётся создать вечеринку для грустной плоти, ломких костей. Теряется ум, а вместе с ним равновесие. Мои вопросы всегда остаются без ответов. Вечером пребываю с бутылкой вина из искусственного винограда, осязая этот мир по крупицам, проходящие мурашками по моим рукам. Сделаю маленький глоток. Глаза закрою и не стану мешать светить солнцу.

По своей натуре, я люблю яркость как будто в ней таится красный яд, наполняемый меня сочетаемым с несочетаемым. Ветер пропитался, пока мир собирается по крупицам, остатками заволакивающей грусти. В светлых отблесках движений позволю искупать свои губы.

Словесно забивать самого себя в холодный угол, так, что начинаешь бредить эфемерным теплом. Это утро сыграло сонатную форму иллюзий, пока я допивала последний бокал вина,
а твои демоны снова улыбаются мне.

Любые предложения терзают мою душу, как большая стая озлобленных и голодных псов.
Можно кинуть на ветер острые обрывки фраз. Глаза по-прежнему останутся черными, но внутри растают от сердечности воспоминаний.
Пока память остаётся свежей, то построй мосты, ведущие к капканам, что ты сам  позволил расставить.
 
Ты помнишь ночные мелодии, перетекающие в утро?
Ночная зависимость, которая несет за собой человеческие изощрения и ношу в виде проснувшихся грехов.


Рецензии