Не забыть

В мыслях возвращаюсь в те края,
Где проходила молодость моя,
Где воздух пахнет мятой и сосной.
Там обретаю я души покой.

Здесь неба голубой простор и синь,
И зорким взглядом ты куда ни кинь,
Под каждым домом здесь цветут цветы.
Душа замрет от этой красоты.

А старая вербА, что у реки,
Напомнит мне про юности грехи,
Которые пыталась я забыть.
Но от себя их невозможно скрыть.

Как жаль, что мигом пронеслись  года,
Но мне не забыть про них никогда,
Как запахи сена, трав на лугах,
Как тот поцелуй, что горел на губах...


Рецензии
Да, годы пролетают быстро,но
память о молодости неистребима.
Утешает одно - есть что вспомнить.

Фаина Нестерова   20.04.2020 15:49     Заявить о нарушении
сПАСИБО ЗА ВИЗИТ И ПОНИМАНИЕ! С ТЕПЛОМ ВЕРА

Вера Кириченко 2   20.04.2020 20:25   Заявить о нарушении