Надпись на кабине машины. Горький опыт

Надпись на  кабине  машины. Горький опыт.

На стоящем  самосвале  увидел остатки надписи. Прочитать и понять невозможно. Но только  тому, кто не попадал  сам в эту ситуацию.
А мне  пришлось столкнуться с этим три раза.

Первый – друг рассказывал об отрихтованном Камазом крыле.

Второй - когда сидел в кабине и водитель рассказывал об особенностях  обзора, усмехаясь, что   он уже  «нарисовал  несколько звездочек»   - по числу подбитых  легковушек, которые  залезли под его машину  из правого   ряда в  слепую зону.

Третий – уже без   смеха, когда кричал с пассажирского   сидения   водителю, что нельзя  лезть  под Камаз, даже если он стоит.  Не помогло. Камаз тронулся и снес зеркало и помял крыло.

У большинства   грузовиков\самосвалов слепая  зона  справа  -  внизу,  они не видят машины, которые, обычно в  пробках,   пытаются    пролезть   вперед. Почти    всегда это заканчивается побитыми  боками, крыльями и зеркалами.  И  практически всегда  виноваты   водители легковушек.

А надпись, когда она была целой гласила: «Если ты это читаешь – значит я не вижу тебя!». Предупреждение – мудрая вещь, на  основе горького опыта. #кактотак

Всем ни гвоздя, ни  жезла


Рецензии
Когда я, сидя за рулём, видела сбоку
огромное колесо машины Душа моя
сжималась от страха и я вела себя
предельно осторожно. И всегда слегка
притормаживала, чтобы она скорее уехала
глаз долой.Водитель молодец!!!

Наталия Скачкова   04.02.2020 14:02     Заявить о нарушении
Наталья! Это Вы молодец, с такими соседями по дороге всегда спокойно.

Дмитрий Медведев 5   04.02.2020 22:50   Заявить о нарушении