Деградация мужчин

Теперь давай посмотрим на мужское сословие сегодняшнего времени. Что видно в первую очередь? Видно женщин, не умеющих красиво одеваться.

Моя мама одевалась в платья и пальто. К пальто обязательным атрибутом классического стиля являлись сапоги - самая дорогая покупка для семейного бюджета. Моя бабушка Ираида Емельяновна сапог не носила - в моде тогда были ботики. Да и не жила она в Сибири. Но даже проживая в Украине она перенесла две операции из-за переохлаждения - не было тёплой обуви. Мама моей бабушки - Стеша - та вообще была дочерью богатого человека из купеческого сословия Сибири и одеваться менее чем в длинные закрытые платья себе не позволяла. Зато это позволял себе её отец, имеющий на руках огромное семейство, состоящее из детей от двух браков. Все женщины оставались женщинами даже несмотря на отсутствие мужчин.

И их присутствие ничего не меняет и в моей жизни. Война, последовавшая за Великой Отечественной, унесла их жизни. Не знаю куда и не пойму никогда этого невидимого фронта.

Мужчины остались красивыми картинками смотрящими на сегодняшнюю меня со старых фотографий.

Разбитые, несчастные, настрадавшиеся, обездоленные.

P.S. Такое удостоверение о праве на льготы получила моя бабушка Данилёнок Ираида Емельяновна в 1989 году в соцзащите - самоотверженный труд и безупречная воинская служба в тылу в годы Великой Отечественной Войны.


Рецензии