Дневник пессимистки. Дыши со мной или любовь не зн

   Вы когда-нибудь шли не тем путем, неправильным? А переступали через собственные запреты? Нет? Вот и я не знаю, стоит ли окончательно перейти черту и сделать шаг навстречу "неправильному, но такому желанному.
   так вот, я влюбилась в нее. (Возможно это подложное понятие , как любить любовь).Она дает мне эмоции, будоражит мысли и распаляет страсти. А вдруг это лишь игра воображения?
   Всю свою сознательную жизнь меня привлекал только мужской пол, все остальное было противоестественно. Я женщина, и должна любить и увлекаться только мужчинами! Это аксиома для меня, не надо ее доказывать - это истина. Но, как подозреваю , у всего есть исключения. Как его избежать? Теперь я боюсь себя и своих чувств. Одна моя половина хочет рассказать ей обо всем, другая вопит - нельзя! Что делать?
   Конечно единственный выход это избегать встреч, но как? Мы видим друг друга постоянно и все время вместе работаем. Увольнение, побег - вот дверь в "правильность". Если бы она не подхлестывала мои чувства, если бы не ревновала меня к другим и не намекала о своем неравнодушии ко мне. Может это опять я все придумала. Но я люблю, сейчас люблю! Я не могу дышать без нее. Чем дальше, тем эта пропасть затягивает меня сильнее.
   И я сделала свой выбор увольнение и снова свобода!
   Я "правильная".....или опять ошибка?
   Да, прогнозы, мечты, будущее - все это нельзя просчитать наперед. Все случилось с точностью до наоборот. Моя... уволилась опередив меня. Последние дни нашей работы протекали легко, но с большой долей грусти. Это был удар. Я и плакала, и вздыхала с облегчением одновременно. Думала будет легче, однако в день ее увольнения, я не выдержала и написала прощальное письмо с признанием во всем. Реакция у нее была неожиданной. Я исчезла из ее окружения, меня не было, я не существовала. Не знаю, что творилось  у нее в душе, я думаю обида. Любовь была ли она? Думаю, да. После ее увольнения, я не смогла там более работать. Я поспешно уволилась.
   Мое письмо.
Моя...! Конечно ты не ответила мне. Ты пребываешь в таком же шоке как и я. Как же мне стало больно, когда ты отстранилась от меня, ты стала чужой. Вроде и не было тех дней нашей совместной работы, конечно не дружбы, но доверия. Неужели эти три слова: Я люблю тебя, -такие ужасные. Я бы многое отдала, за них. Мне больно, мне сильно больно. Хотя я предвидела этот исход, но надеялась. Я же не переступила край, я просто раскрыла чувства. Можно было просто быть благодарной. И еще. Я хочу тебе, моя Л. сказать спасибо, за то, что ты есть, за  твою помощь и поддержку. Все.


Рецензии