Апатия

Увы, все пройдено, все позади,
Закрыт в свинцовых тучах небосвод;
Надежду бы, какой-то впереди –
Просвету оловянному, хоть ход...

Зима она – зима, и выбор небогат,
Круг развлечений – вон..., телеэкран.
Осточертел давно уже расклад,
Сидишь пред ним, как словно истукан...

Уже вникать я в смыслы  перестал,
Уже противен  в них и общий фон;
Каналов много,что вот ни канал –
Дебильных сериалов марафон.

«Прямой эфир»..., да всякий там - Прокруст,
Не хочет слушать – хочет изрекать;
И истина вся, из его лишь уст -
Тут в спорах смысла  нечего искать...

Ну, разве новости..., не в радость и они,
Во всю шпыняют недруги  страну.
Впустую  зимние проводишь дни,
Заденешь ли тут  нужную струну...

Хоть,Интернет есть..., слава Богу, есть,
Да незадача, слабоват я тут;
Моложе быть бы, чтобы в дебри лезть,
Мои попытки - лишь напрасный труд.

Бурлит, шумит во всю, «Чувашский сайт» -
«Чуваш не ценит, свой родной язык»!
Вопрос меня уже не «волновайт» -
Востребованность потеряла стык.

Сегодня сняли  нашего «главу»,
А мне «по барабану» это все...
Останься  он как прежде, «на плаву» -
«По барабану», - я б сказал еще...

Поесть, попить бы, повкуснее что –
Да вкус соломы, что толкаешь в рот...

Не в радость жизнь, буквально все не то,
Апатия берет так в оборот...


Рецензии
Мы рождаемся только для того, чтобы работать, а потом помереть. Какая уж тут радость будет?
АПАТИЯ – состояние безразличия, бесстрастия, невозмутимости.Сейчас апатичным людям легче, они не переживают из - за всего.Но многие этого не понимают и пытаются везде возмущаться.Но что это изменит? Таков мир.

Галина Рязанова   03.02.2020 11:21     Заявить о нарушении