Пря у конторы о снежном человеке 1989 г 22 Октября

После долгих и безуспешных попыток обнаружить и поймать снежного человека, в которых участвовали многие отважные исследователи, в кругу ученых стало формироваться скептическое отношение к реалистичности этой проблемы. И тогда историк, этнограф и философ Б.Ф. Поршнев, не выходя из кабинета, системно проанализировал всю существующую информацию и абсолютно достоверно доказал: снежный человек – это реальность!

По постановлению Президиума АН СССР  в 1963-м года была выпущена книга Бориса Федоровича Поршнева «Загадка «снежного человека».

Чтобы вам, дорогой читатель, захотелось обязательно прочесть всю книгу до конца, как уникальную документальную повесть, а не «фэнтези», я, Вадим Басов, на страницах проза.ру приведу вам ссылки на мои видеоролики, где самого снежного человека мне заснять на видеокамеру не удалось, но я снимал тех, кто непосредственно столкнулся с этим чудом, а вам остается поверить в реальность, а не постановочность отснятого материала… 1989 год. Осень. 22 Октября.

Ссылку на фильм здесь не отразят, поэтому я ее выставляю в рецках... там она видна...
https://www.youtube.com/watch?v=g5V8E4s3W80&t=137s

но вы можете забить в поисковик название фильма или этой статьи и сразу выйдете на ролик


Рецензии
Пря у конторы о снежном человеке 1989 г 22 Октября
http://www.youtube.com/watch?v=g5V8E4s3W80&t=137s

Вадим Басов   03.02.2020 10:11     Заявить о нарушении