Гипертония или...

Один из самых любимых диагнозов наших врачей - гипертония.
Повысилось давление несколько  раз и все - ты автоматом гипертоник, при чем никто и не будет выяснять причин и последствий и вообще, что откуда и почему.
Вот и я несколько лет пытаюсь отбрыкаться от этого диагноза, но, не очень успешно. Тогда я решила подойти к этому вопросу более серьезно, потому что остальные показатели, как бы указывающие на проблемы с давлением, у меня в абсолютной форме, то есть норме. При чем холестерин,  скорее даже пониженный, а не как это бывает обычно, повышенный. Хотя, признаюсь честно, я спокойно ем запрещённые гипертоникам животные жиры, не ограничивая себя никак в этом вопросе. Муж же наоборот, старается придерживаться холестериновый диеты, но, у него почему-то работает наоборот, вместо понижения идёт повышение. Он честно не ест жирную пищу, а холестерин только повышается. Именно поэтому я решила, что проблема совсем не в диетическом питание, вернее не жиры причина холестерина. Я вообще противник разнообразных диет и высчитывание калорий, если честно, мне жаль и время и продукты испорченные обезжириванием.
И, соотвественно у давления причины тоже имеются, но, в виду отсутствия методов лечения, придётся искать их самой.
В своём расследование я выяснила, что имею прямое отношение к пяти процентам людей, и являюсь сверхчувствительным человеком. Да, внешне я очень спокойна и уравновешена, а все волнения внутри, и сказываются на давление.
В чем выражается моя сверхчувствительность? - перед любым планируемым мероприятием, поездкой, визитом к врачу, и что бы там не предполагалось ещё, ночь накануне я не буду спать, ибо не смогу, ну разве что напиться успокоительных в большом объеме, но, и это не всегда спасает, да и потом чувствуются последствия таблеток. Поэтому этот выход и не вариант.
Стала искать причины такой сверхчувствительности и уперлась в надпочечники. Очень интересно, потому что у меня с самими почками никогда проблем не было - врачи ничего не находили, хотя отеки бывали.
Как выяснилось, надпочечники очень чувствительны к стрессу, и как следствие, спасают от него организм, повышая давления. Чем больше стресс, тем выше давления. Чем больше внутренних переживаний, тем выше давление. Таким образом орган защищает и спасает организм от смерти в виду стресса, задерживая воду и поднимая тем самым давление. Удивительно, но так.
В моем случае это подтверждается тем, что самое высокое давление у меня было после того, как я похоронив отца, поехала домой, то есть при маме я все эмоции держала под контролем и давление две недели не шелохнулось, а как только помахала маме ручкой на прощание, давление поползло вверх. А по сути дала волю эмоциям и работу надпочечникам.
Еще раз хочу отметить, что совсем не важно, что внешне человек остаётся сдержан, скорее это усугубляет проблему. Все внутренние эмоции, волнения, переживания,  надпочечники слышат и чувствуют, а следовательно мгновенно реагируют и спасают вас от самих себя.
Высокое давление- это в первую очередь неконтролируемая  эмоциональность, обычно переживаемая внутри себя.
Стресс, переживаемый организмом, считывают надпочечники и дают команду почкам, которые мгновенно перестают работать потому что они и страх несовместимы.
Итак, если вы испытываете стресс, страхи, тревогу(завуалированный страх), фобии (уход от страха), то в этом случае в первую очередь страдаю ваши надпочечники и почки. Поэтому, в случаях с повышенным давлением лучше всего работу начинать с собой по страхам.
Важно найти свой Страх, узнать, обозначить, назвать. Конечно, это серьёзная работа над собой. Идти и работать в Страхи ещё то удовольствие, да и для начала важно признать, что они Есть, эти страхи.
Женщины, как более эмоциональные чаще подвержены гипертонии, но, по моим наблюдениям, на эмоциональную составляющую внимания вообще не обращают, а жаль, ведь вариантов себе помочь очень много, и для начала необходимо найти причину тревоги, беспокойства, страха. Найти и разобраться, разложить по полочкам и самое важное - довериться Вселеной и Единому, тому частью которого мы сами являемся.
Почему важно довериться?
Потому что всё, что происходит в жизни каждого отдельного человека происходит лишь с одной целью: на Благо Души самого человека. Это со стороны нам может казаться ситуация ужасной и катастрофичной, но, сколько бы я ни разбирала различных ситуаций, конечным итогом всегда было Благо, которое за Страхом мы не видим. И необходимо сделать усилие, чтобы увидеть, понять и принять это Благо.
Кроме того, осознание того, что все происходящее в моей жизни происходит по Моему Выбору, позволяет принять саму Жизнь и меняет ее кардинально, потому что каждый сам себе всегда делает только Благо.
Именно с этой минуты, осознавая свой Выбор и беря ответственность за него (я сам/а  сделал этот выбор, следовательно он мне нужен и важен и мне Во Благо), можно включить в своей жизни удивительные и великолепные процессы Счастья, Любви и Изобилия.
И нужно всего лишь навсего, поверить в себя, принять себя, оказать себе доверие и все потому, что ты.....
об этом я напишу в следущий раз.
Будьте Счастливы и живите в Изобилии Вселенной!
Благодарю! БлагоДарю! Благодарю!


Рецензии