Девичник

 Однажды я провела ночь в компании малознакомых сверстников. Не люблю фривольных посиделок, где один смотрит на другого с нескрываемым желанием близости, отчего атмосфера пронизывалось феромоном страсти, которая неудержимо прорывалась в сомнительных игрищах под дружные возгласы. Ближе к ночи стали распределяться на пары по тайным записочкам, за меня двое чуть не подрались. Я пресекла потасовку, сделав свой выбор. Помню, одна девушка прошептала мне тогда на ухо: "А я бы дала им побороться за меня, это так возбуждает!" Я уже давно заметила, как сущность человека раскрывается по тому, как он строит предложения.
 Мне достался симпатичный партнёр. Настало время идти по комнатам! Сидим в отведенной комнатушке напротив друг друга, он ждёт моего соизволения, а я думаю: это не дом, а притон какой-то. Интересно, а как ведут себя сейчас другие девушки в интимной обстановке, - мысленно захожу в каждую комнату и вижу, как одна прижимается голыми ляжками к нетрезвому партнеру, другая кокетничает, третья уже расслабилась до состояния тряпки - крути её, как хочешь, ну, а четвертая наиболее умная из всех пытается в эту минуту выстраивать долговременные отношения. Я же как и всякая нормальная женщина - "и хочется, и колется". Тело хочет, а ум вопрошает: "На кой тебе эта случайная связь?" Моё интуитивное убеждение, что женщина должна хранить верность избранному.
- Ты немного странная", - заметил он (не люблю, когда мне так говорят).
- Это не я странная, а те, кто идут на поводу своих страстей - отвечала я.
- Да ладно, просто расслабься. Чего ты хочешь?
- Хорошо, положи свои руки на мои! Посмотри мне в глаза и скажи, что ты чувствуешь? - говорю ему: - А теперь посидим молча, обнявшись...(посидели...) А теперь будем вместе чистить мне зубы..."
 Пошли в ванну, встали у зеркала, я ему: "Давай, бери моей рукой щётку, а другой выдавливай пасту, и начинай чистить мне зубы!" - дала  ему задание. Смотрю - застеснялся, и я ему ту самую народную фразу: "Да ладно тебе, просто расслабься, и будь собой!"
 
"Зачем тебе всё это?" - спросил он, когда уже были в комнате.
"Чтобы мы смогли почувствовать друг друга на уровне чувств, а сейчас накрой меня одеялом, пора спать", - сказала я.

"Ну, и как ты провела ночь?" - спрашивали меня наутро любопытные и помятые девки.
"О! У нас случился всенощный бурный роман!" - отвечала я.
   А потом девки, естественно, то же самое выпытывали у приятеля.  "Необыкновенная женщина!" - ответил он, поглядев в мою сторону. И по его взгляду я поняла, что он смог почувствовать мою энергию, что было для нас гораздо ценнее тривиального секса с незнакомым человеком, где каждый получает только то, что хочет. 
 Да, тогда мы прожили целую ночь, которая обогатила нас друг другом.


Рецензии