Звезды и ведьмы. Глава 36

               
                ГЛАВА 36.

    В жизни каждого молодого человека наступает день, когда он, поддавшись на уговоры «опытного» приятеля, пробует алкоголь.  Но,  не зная  его силы, пьет лишку, и  становится очень  пьяным. В результате  происходят нехорошие события, о которых  потом стыдно вспоминать. Такое  произошло  со мной  в выпускном классе,  на  школьном  празднике, посвященном  наступающему новому году.

           Пить  начали  в мужском  туалете, чтобы, когда начнутся танцы, одноклассницы  оценили,  как от нас  «приятно пахнет». А продолжили   на  школьном дворе, где   из пижонства  «занюхивали»   водку снегом. Когда спиртное  закончилась, глотали  таблетки. В результате  танцы превратились в нечто непонятное,  склоняющееся к скандалам и даже дракам, в которых, как ни удивительно, лидировали девочки, тоже что-то употреблявшие.
 
          Две взъерошенные  подруги из параллельного класса пристали   с предложением уединиться и выкурить «косяк». Я не хотел этого делать, но они были настойчивы. Обещали  научить  целоваться, что  очень  пьяному мальчику, каким я тогда был, показалось  не такой уж плохой  затеей.  К тому же  приятель  авторитетно произнес, что уже «курил»,  и в этом нет  ничего плохого.  Убедительно заявил, что попробовать нужно,  без этого  «взрослым   стать нельзя». Я  согласился   при условии, что, если мне не понравится, докуривать и  целоваться они  будут  без меня.

  От едкого дыма самокрутки мне стало  плохо.  Увидев приближающиеся губы одной из подруг,  я оттолкнул ее. Девочка  обиделась и залепила мне пощечину.    Я почувствовал привкус крови во рту  и  неожиданно для себя принялся  громко  хохотать. Кто-то из  преподавателей   сразу нас обнаружил и заставил вернуться  «в  коллектив».
      
    В теплом помещении меня совсем развезло,   начались   галлюцинации и «двоения» в глазах. Я расплакался.   Приятель сжалился,   помог уйти  с праздника и добраться до  дома,    где  я с радостью  отправил все содержимое желудка в унитаз. А затем, несмотря на «детское» время,  ушел   в свою комнату,  сказавшись больным. Решил побыть  до утра под одеялом и обождать, пока организм не переработает все «излишества».

           Моё сонно – пьяное забытье вышло  прерывистым: я постоянно ходил  к унитазу с явно выраженным намерением, которое, впрочем, не осуществлял.  При  очередном  «походе»  меня разозлили  «световые мелькания» на стенах  коридора. Мне  показалось,  что именно  из-за них  мой мозг  не успокаивается.

           Я подошел к комнате   Марины Юрьевны  и тихо  постучал по стеклу двери, более чем уверенный, что она заснула, читая книгу на экране смартфона. Его свечение  (о чем она даже  не догадывается)  может  повлиять на  ее подсознание,  и вызвать    приступ лунатизма. Со всеми вытекающими, вплоть до  исчезновения  на несколько дней, последствиями.
   
          Потом я подумал – но  что   если в коридоре  «мельканий»  нет,  а  я все еще во власти галлюцинаций? Что ж,   тогда мне следует  признаться во всем Марине Юрьевне  и  выпросить  у  нее  лекарство, которым  она  в таких случаях приводит в чувство Игоря Витальевича.

            Не услышав  на мой  стук ответа, я приложил ухо к двери, надеясь таким образом определить, что происходит у тети. Каково же было мое изумление, когда я   услышал  храп Игоря Витальевича. Если супруги, в кое-то веки, легли спать вместе, то  тревожить их уединение  было  крайне бестактно. Я тяжко вздохнул  и  собрался  в кровать.

              Однако  тут услышал «те самые»  звуки пианино и боя часов, доносящиеся (как я   и предполагал) из  гостиной.  И еще  странное (словно из проколотого мяча)  шипение.   У  меня  странным  образом   возникла    новая версия  случаев с тетей.  Я почему–то  подумал, что Марина Юрьевна,  никакой не лунатик.  Она  замешана в  преступлениях (вспомнил  криминальную атмосферу возле  касс театра), и  нас периодически посещают  скрывающиеся от милиции уголовники.  Тетя   с ними  уходит, чтобы  разделить «левые деньги»  на тайной воровской «малине».
 
            Конечно, это был  пьяный бред. Но я искренне поверил в него.
 
           Подрагивая от нервного возбуждения и стараясь ступать как можно тише (чтобы не вызвать  интерес у проникших к нам злодеев),  я направился к двери  в гостиную.  Хотя  меня  беспокоил  резкий  позыв рвоты, зовущий  не туда, куда я шел, а в более прозаическое место, где  я теоретически мог  получить облегчение.
 
         В таком состоянии я взялся за медную ручку,  и  пока собирался с духом, намереваясь  повернуть ее, заметил под ногами  яркую полоску света. Она образовывалась  лучами, проникающими  в  щель между дверью  и полом. Через эту  щель также   уходил   воздух, постепенно уплотнявшийся  до такой степени, что его неторопливое истечение фиксировали мои глаза.  Такое необычайное   явление  усилило мой испуг,  и заставило отказаться от всех  предыдущих предположений  о происходящем  в нашей квартире.

      Сгорая от желания  узнать правду, я не выдержал и открыл дверь. Но… лучше бы я ее не открывал! Меня пронзил необычайный холод, а  вместо гостиной  я увидел бесконечное черное  пространство  с миллионами  звезд.   Округлившимися от страха глазами я смотрел на   полупрозрачное  существо, отдаленно похожее на тетю, которое  стояло на поверхности (начинающейся у  моих ног)  кометы  и созерцало   космос во всей его полноте.

             Я вскрикнул. Существо повернуло голову, посмотрело на меня, и  принялось махать рукой,  запрещая   идти дальше.   Я  ощутил  близости смерти для нас обоих,  и от переживаемого кошмара   впервые за свою жизнь закричал  «мама, мама!». Уж не знаю, кого я так звал – давно умершую мать, чтобы она  своей любовью пришла мне на помощь, или Марину Юрьевну, которую я предположительно видел, и не хотел потерять.
 
          Мой крик изменил ситуацию.  Вселенная  перед  глазами «поплыла» и  распалась на отдельные  цветные линии. Они затейливо  переплелись и  исчезли  в далекой  сверкающей «снежинке». Когда  «снежинка»  потухла,   наступила полная  тьма, в которой не  было  воздуха.  Я начал задыхаться.  У  меня случился коллапс сознания, и я упал в обморок. 
               


Рецензии
Очень оригинальная глава, посвященная юношеским ощущениям первого опьянения. Красочно и реалистично. Поначалу смеялась, но когда он стал звать маму, стало жало глупого мальчишку. Ну что же, опыт есть опыт, и так научаются мальчики жизни.
Жду, когда он очнется в следующей главе.

С уважением и добром,

Любовь Арестова   04.02.2020 21:21     Заявить о нарушении
Доброго здоровья, Любовь Львовна! Спасибо за прочтение, стараюсь, очень рад, что Вам понравилось!

Виталий Поршнев   05.02.2020 21:37   Заявить о нарушении