Одиночество

 -Постой в углу, подумай над своим поведением,- рассердилась мама, наказывает.
 Я четырёхлетняя, сопротивляюсь, стыжусь, не хочу попросить прощения, играю в считалочку. Выплываю, как маленький парусник, в океан фантазий, воображаю в придуманном мире, моего одиночества.
  Взрослая игра, не про обман. В каждом конфликте своя ситуация, победителем может быть один участник. Ничего не могу поделать. Смотрюсь в боль как в зеркало, рассматриваю ее  грани, освобождаюсь от агрессии, страха. Не с кем воевать... Ты, это я. Я, это ты. Все равно прячусь...  «Нет постой», - кажется уверенно продолжаю путь, с моим одиночеством.
  Сегодня время переговоров и осознания. Приятны прикосновения комфортного общения. Оказывается, «мир придуман не мною», принимаю эту жизнь без обид, претензий, трансформируюсь  в новое. Полюбить ситуацию: сложную, невозможную, трагическую, не пристойную, роковую, не простую.  Без страданий, достойно, справедливо относительно самой себя, уйти в силу. В силу его величества, его присутствия, моего одиночества.
 


Рецензии
Приветствую! Дар одиночества, немного не согласна с мыслью признания, что «мир придуман не мной». Мир для человека, это его окружение. Даже если он признаёт существование потенциального, абстрактного мира других людей. Когда человек уходит в себя, ничего не может остановить порыв фантазий, возникших при преломлении полученной информации извне, через призму смотрящего. Одиночество и есть жизнь в мире, где творец лишь один. Будет ли этот мир убогим или настоящей полноценной вселенной, все зависит от автора.

Мария Красносельских   17.02.2020 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю! За прочтение и участие. Уважаю ваше мнение. Приятно пообщаться. Всего вам доброго. Удачи. Исполнения заветных желаний.

Светлана Барвинок   17.02.2020 12:00   Заявить о нарушении