Если бы не моя внутренняя борьба...

Если бы не моя внутренняя борьба, я был бы удобен, как домашние тапочки. Сговорчив и дружелюбен подобно домашнему лабрадору, но я не удобен, колючи и своенравен. Ищу отдушину в любви, но даже для нее я "слишком". Как резонанс. Меня будто раздирает на две части, но не война и не страсти. Я будто путник, между желаемым и действительностью. Моя картина мира такова, что даже в обществе я чувствую свою чужеродность. Хотя я знаю, что такое любить и быть любимым. Я знаю эту боль, когда тебя предают. Будто меткий стрелок, кобра-предательства, вонзает точно в сердце свои отравленные шпаги и больше не хочется дышать. Я знаю, что такое искать спасение в других и знаю, как его находят. Я так же как и все, вышибал клин клином, целовал не любимых, был спутан, растерян, раздавлен и восставал из собственных руин. Я знаю как это, полюбить, после большой любви. Когда крылья за спиной вновь отрастают и кажется, что не за горами новый полет. Вот, еще чуть-чуть. Уже летаю... Лечу! И снова на скалы... После полета, уже не хочется земли. После лучшего, среднее - не устраивает. И в этом я не удобен, не сговорчив и колюч.

Lionheart©


Рецензии