Не изменяй

На сколько вижу - мрачен путь...
Хотя на небе звезды и луна.
Остановиться, время - отдохнуть,
А ты опять мне:"Пей до дна!"

За что мне пить? И так я пьян.
Все тосты, как один, похожи.
В твоих словах опять обман
Мы дальше жить с тобой не сможем...

Я сделал всё, что только мог
Обул, одел, купил машину
Ковром стелился я у ног,
Не знал, что "выстрелишь" мне в спину...

Когда и где "его" нашла?
Слова с тех пор текли елеем
Зачем так долго ты лгала?
Я, всё равно тебе не верил.

Я пью за то, чтоб ты была!
Чтоб были мы, как раньше, вместе?!
Нас не разлучит, вновь, "беда"
Ты снова станешь мне невестой!

                02.14г


Рецензии
Понравились стихи! Наверное, и так бывает.
Грустно, когда один из супругов обижает
другого. Когда человек переживает,
выражает это словами или строчками на бумаге.
Вам это удалось! Стихи получились замечательные!
СПАСИБО!
И на душе должно быть полегче. Вроде, как камень
с души сбросил.
Пусть всё будет хорошо! Желаю успехов в творчестве!

Галина Калинина   06.02.2020 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Это стихи написаны в 2014г. Являют из себя полный вымысел. Это, чтобы вы обо мне не беспокоились. Я никогда не раскрываю свои чувства. Как правило я вхожу в придуманный образ и так вживаюсь в него, что мне начинает казаться, что это я. С уважением!

Сергей Вельяминов   06.02.2020 21:22   Заявить о нарушении
А я почти всё беру из жизни.
Мне нечего скрывать от людей.
Всю жизнь жила у всех на виду.
http://www.proza.ru/2017/10/29/950
http://www.proza.ru/2019/12/19/497
Теперь на пенсии давно.
Пишу для детей и внуков.
Надеюсь, прочитают когда-нибудь.

Галина Калинина   06.02.2020 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.