Афоризмы и размышления о мужчинах - 19

Стоило только мужчину заставить постирать, как тут же «появилась» стиральная машина!

Ждать своего мужчину, лучше всего замужем.  -   И опыт приобретешь и навыки!

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Умная женщина не требует, она подводит мужчину к мысли, что он этого сам хочет.

Почему женщина с иронией относится к мужской, «железной логике»? -  Для неё она, «металлом».

Она суперпрофессиональная жена!  -  У неё все браки успешные, пятого мужа хоронит!

Чем проверяется настоящая мужская дружба?  -   Деньгами, женщинами и свободной квартирой.

В счастливом браке, я уже двадцать лет!  -  На что ушло у меня целых пять мужей!

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Объявляю вас мужем и женой!  -  Понятые, распишитесь!

Дорогой! А, что у тебя на груди?  -  Упал!  -  На женские губы?

Кто живёт дольше мужчин?  -  Вдовы.

Женщина, внимательно смотрит в пропитую рожу бомжа: «Тьфу ты, вспомнила! Забыла купить сигареты мужу!»

Где твоя головная боль?  -  В гараже, с мужиками водку пьёт!

А какие «подарки», в вашем женском заведении, для мальчиков геев?  -  Усатые женщины!

Мужское «достоинство», далеко не всегда может привести женщину в восторг.

Он всегда был мальчиком любопытным!  -  Вечно толкал свои пальцы куда попало, то в розетку, то в дерьмо, а сейчас вообще, в обручальное кольцо!

У моего мужа много любовниц!  -  И как их зовут?  -  Имя собирательное! Командировка!

Хотелку даме может отбить только любовь к детям или мужчине. Любовь сильнее эгоизма!

Наконец то, мой дядюшка отмучился!  - Царство Небесное?  -  Не ему, а его жене.

Мужика хочу!  -  Сходи в секс-шоп, купи нужную запчасть, от него, дешевле будет!

Мама, а дяденьки красят ногти?  -  Да, с помощью молотка.

Женщина «шея»!?  -  Тогда какие претензии к мужу, если он смотрит на «лево»!?

Какая она несчастная?  Он везучая!  -  Везет все на себе! И детей, и мужа!

Гражданочка! Почему вы опять забираете заявление на мужа?  -  А, с кем я скандалить буду?

Если муж вернулся поздно и врёт!  -  Цените, он вами дорожит!

За, что может любить мужчину, фригидная женщина?  -  За деньги.

ОдноМандатник?   -  Верный муж.

И женатые бываю холостыми!  -  В обществе красивых дам.

Муж не любовник!  -  Можно и подвинуть!

Что портит мужчину?  -  Власть, деньги и бабы, а при неимении оных - водка.

Не заставляйте мужа лгать!  -  Не пугайте его!

Связалась с мужиком?  -  Будь бабой! Мужчин оставь в покое!

Дедушка!  -  Не желаете продажной любви?

Для чего комплименты?  -  Глупой для самооценки, умной для оценки мужчины.

Я мужчина, с ограниченными возможностями!  -  Я женат.

Она была до такой степени интеллектуально одинока, что ей партнер не был нужен, её вполне удовлетворяла продукция секс-шопа.

Мать, увещевала дочь: «Муж тоже бывает прав, но он об этом знать не должен!»

Женщина! Не отстаивай свою «правоту»!  -  Если не хочешь, чтобы твой мужчина не «поворачивал на лево»!

Карманы мужа, как лотерея!  -   Бывает и повезёт.

Как ты увела его от жены?  -  Спросила: «Ты не голоден?» У него от «голода» упали» трусы со штанами.

С ней, уже четвёртый муж спивается.

Бабнику хорошо!  -  У него все воспоминания, в старости, приятные.

Одни женщины верны мужьям, другие – природе.

Нарядить его женщиной, в мини юбку?  - Вы шутите? Только макси может прикрыть его «достоинство»!

С парнем «хоть куда»! -   Она потеряла девственность со всех сторон,

Жена плохая кухарка! Плохо?  -  Как посмотреть! Стройный муж и толстые свиньи.

Комплимент, сказанный жене, одних радуют, у других вызывают ревность.

Он женат?  -  Не знаю! А как понять?  -  Есть ли на ладонях шерсть или на пальцах мозоли!

Что ты о ней скажешь?  -  Между её ног, болтаются, яйца разным мужчин.

Хваля мужчин, я добавляю: «У меня были и лучше!»  -  Зачем?  -  Чтобы комплименты не принимали за флирт.

Что такое хорошая семья?  -  Это когда хороший мужчина, попадает в хорошие женские руки.

Вчера познакомился с женщиной, она затащила меня к себе. Утром осмотрелся и охренел, на столе стоит фотопортрет мужчины. Спрашиваю муж?  -  Отвечает: «Успокойся это я перед операцией!»

Сколько не хвали своего мужчину, он всё равно на «лево» смотрит.


Рецензии