Мусса по кличке Одуванчик Глава 3

       Всадник представился, - Антон, я из России, покупаю лошадей. Мне сказали, что у вас прекрасные лошади, не продадите ли мне две-три головы.
Мусса долго молчал, затем сказал, - да не до лошадей мне сейчас, у меня неприятности, их надо как-то разрешить.
- А в чем дело? может я, могу вам чем-то помочь?
В это время возле дома остановились три машины, из них выскочили вооруженные люди и направились во двор.
Мусса быстро перебирая короткими ногами, поспешил в дом, уводя за собой гостя.
- Это бандиты, они мне уже угрожали, требуют у меня деньги за товар, которого у меня нет, не брал я его.
- Если вы не брали у них ничего, так зачем переживать.
- Но вы же видите, они с оружием, значит, будут стрелять. У нас в кишлаке помочь некому.
- Позвольте, я с ними поговорю, возможно, они меня послушают.
- Думаю, у вас ничего не получится,- сказал Мусса.
 Антон смотрел на него и думал, а он действительно похож на одуванчик, круглый, с чалмой на голове, и, придумал же кто-то ему такое прозвище.
      Вышла из комнаты Гюльнара.- К нам какие-то люди приехали, я видела из окна, у них оружие.
- Иди Гюльнара  в дальнюю комнату закройся, и сиди, жди, когда я приду за тобой.
«Вот момент когда мне можно уйти, искать меня он сейчас не будет,- решила для себя Гюльнара».
Она побежала в свою комнату собрала узелок, в него положила белье, платье, туда же свои украшения и несколько монет, которые были у нее припасены.
Выйдя через заднее крыльцо, она быстро стала удаляться от дома. Ее догнал Карим.
- Ты куда, Гюльнара?
- Меня Мусса послал по делам.
- Вижу, какие у тебя дела, решила сбежать. Беги, я тебе не помеха. Ты знаешь, что я сделал, я отравил всех его жен. Мусса дал мне порошок и сказал всыпать его в питье, что я и сделал. Сейчас был там, они все мертвы.
- Не может быть!- воскликнула Гюльнара, а как же дети?
- Старших жен с детьми там нет, он их отослал в соседний кишлак, они ушли рано утром.
- Я возвращаюсь,- сказала Гюльнара,- он не должен уйти от наказания.
- Не возвращайся, он тебя не оставит в живых, если ему наступит конец. Ты его любимая жена,ты много с ним ездила, много видела, он тебя уничтожит. Люди, которые стояли у ворот, приехали за деньгами,- сказал Карим.
- Он что, им должен?
- Должен за героин, он потерял целых две партии героина, и теперь обязан платить неустойку, они с него вытряхнут деньги, ни куда он не денется. Разрушат дом, но деньги найдут. Так что он будет наказан, не переживай.
- И все же я вернусь.

      Гюльнара вошла в дом все тем же путем, пошла в свою комнату и спрятала узелок.
Через какое - то время пришел слуга и сказал, что ее зовет хозяин.
Гюльнара вышла к Муссе, с одной мыслью, стереть его с лица-земли. Рядом с ним стоял русский. Людей с оружием возле дома не было.
- Как вам удалось хозяин избавиться от вооруженных людей? - спросила Гюльнара.
- Помог мне русский Антон, он пошел с ними поговорил и они уехали.
- И даже в питье им порошка не подсыпал?- спросила глядя  на Муссу, Гюльнара. Мусса сделался багрово – красный.
- Вы что имеете в виду госпожа Гюльнара?- спросил Антон.
- Мой хозяин знает, о чем я говорю, не так ли, Мусса?
Речь его любимой «игрушки», поразила его, откуда она знает о порошке?!

      Антон знал уже о том, что случилось за кишлаком. Ему нужна была помощь Гюльнары, она бывала с Муссой на многих встречах, знала людей в лицо, иногда слышала, о чем они говорят, ему нужны были люди из наркотрафика: напрасно она сказала о порошке, по его реакции можно предположить, что за ее слова она может поплатиться головой,- подумал Антон, или же Одуванчик исчезнет из дома раньше времени.

      - Господа, я сейчас и с порошком и, без порошка, съел бы, чего ни будь, съестного, с утра ничего не ел.
- Я сейчас приготовлю, - сказала, не глядя на, Муссу, Гюльнара.
Ее поведение выбивало Муссу из колеи, откуда такая дерзость по отношению к нему, ее господину. Но он промолчал, не зная Антона, надо поостеречься.

Гюльнара накрыла стол, положила подушки и пригласила попробовать свежий плов. Она все делала своими руками, ставила пищу, наливала вино. Мусса следил за ней, за каждым ее движением. Это заметил Антон. Гюльнара в опасности,- решил он. Надо ее из дома уводить, иначе, как только я уеду, Мусса ее убьет. Пообедав и вымыв руки, Антон напомнил о лошадях.
- Нет, сейчас я не буду их продавать, приезжайте ко мне осенью.
- Хорошо,- ответил Антон.- Значит мне надо будет искать их где то в вашей окрестности, ведь есть еще хозяева, которые выращивают лошадей на продажу.
- Есть, конечно, вам просто надо спрашивать у населения.
- А нельзя ли мне у вас остановиться на некоторое время, пока я найду нужное мне количество голов?
Муссе, эта просьба не понравилась, но отказать он не решился Антону, ведь он спас его от неминуемой расправы со стороны Ибрагима.

Слуга показал Антону его комнату. Он разделся и лег на кровать: и так, что мы имеем, а имеем мы одного из участников наркотрафика, лицо его я запомнил хорошо, теперь надо дождаться второго, ведь должен он прислать за героином своих людей, а не получив героин явиться собственной персоной. Теперь только ждать. Необходимо поговорить с Гюльнарой, только, как это сделать, он еще не знал.

     Гюльнара сама помогла разрешить эту проблему. Она предложила показать Антону, вместе со слугой, лошадей в их табуне. Мусса не возражал. Они ушли из дома, а он принялся собирать деньги, спрятанные по всему дому. Выпотрошил два сейфа, теперь, надо покинуть дом незаметно вместе с Гюльнарой. Но ему не нравится ее поведение, откуда она узнала о порошке? Только от Карима, но где же он сам? Только сейчас о нем вспомнил Мусса, он его не видел после того, как дал ему поручение, значит, он видел Гюльнару где-то за пределами дома. Да как она посмела, выйти без его разрешения?! У Муссы тревожно забилось сердце. Нет, не будет он ждать Гюльнару, уедет сейчас же. Он приказал конюху запрячь лошадей, они едут на станцию, встречать гостя. Взяв саквояж, в руки, он покинул дом. Всю дорогу он торопил кучера. Оставив его с лошадьми на стоянке, он направился в городскую кассу, купил билет на поезд до Душанбе и пошел к вагону. Кучер прождал его до вечера, хозяин не появился и он вернулся домой.
- Где твой хозяин?- спросила Гюльнара у кучера.
 - Думаю, он уехал.
- Упустил,- сокрушался Антон. Ведь чувствовал, видел, как он отреагировал на слова Гульнары, мог ведь предвидеть такую развязку и все же не предусмотрел. Но ничего, его снимут с поезда, далеко не уедет, - подумал Антон.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо за прочтение главы и отзыв. С признательностью.

Анна Колбасова   09.04.2023 16:46     Заявить о нарушении