10. Любимый и Сюрприз. Часть 1

Она проснулась первая.
Руслан спал и похоже даже и не собирался просыпаться.
Елизавета аккуратно выбралась из-под одеяла и вышла на кухню.
Телефон моргал, скромно сообщая о новых смс.

Батюшка уже писал с 6 утра.
"Заставляешь меня нервничать. Вот весь твой плод. Ты меня не бережешь. Я не смогу решить твои проблемы. Ты должна их решать сама. Их послал тебе Бог. По состоянию твоей души и сердца. Смогу лишь подсказать, как обойти острые углы, если попросишь. Война с мужем - это твоя война"

Елизавета вспомнила что не ответила батюшке.
И надо срочно положить деньги на счёт номера.
Но выходить в 6 утра куда-то было бы очень странно.
Она сжала губы и опять мысленно ответила:
" Милый батюшка я отвечу. Только не нервничай. Потерпи"

Но батюшка очень нервничал.
Не прошло и 10 минут как он снова написал.
" У меня своих забот полно. Я их решаю сам. Вы сначала определитесь как жить. А там видно будет. Доброго дня"

Елизавета нервничала все больше.
Батюшка не унимался.
"Меня обычные, непримечательные серые мыши не интересуют.
Мне нужны живые душой, горящие Верой в Христа, готовые исправляться и исправлять свою жизнь
У вас так называемая семья и вы сами разбирайте свое грязное бельё.
Меня не тяни. Как определишься с КАК и КЕМ жить, то если захочешь вернемся к разговору. А меня обливать грязью и вешать на меня всех собак не надо".

Елизавета подскочила. Грязь. Господи. Батюшка. Какая грязь.
Она стремительно оделась и выбежала из дома. Нужно было срочно положить деньги и ответить….
Наконец, как только аппарат проглотил денежку, она сразу стала печатать Батюшке ответ.
Она уже забыла, что хотела написать и ответить на предыдущие смс.

- Батюшка! Доброе утро. Простите что не отвечала, денег не были на счету. Вот анализирую.... Когда грязь лила. Я не заметила?
Батюшка ответил не сразу. Она успела подняться на лифте и зайти в квартиру. Всё по прежнему спали.
Ответил. Она встревоженно вчитывалась в текст сообщения.

"Доброе утро. Я уже долетел. Как ты?
Не ты лила, а муж. Видно совсем плохо у тебя с юмором"
Елизавете хотелось плакать.
-Я в целом ничего, мучаюсь и страдаю без Вас, и ничего не понимаю. Видно дурка меня ждёт, или невнимательная к себе стала, устала... Благословите!

Елизавете стало грустно.
Долетел. Значит батюшка улетел в Питер.
"Христос Бог Благославит, р. Б Елизавету! Почему ты мучаешься и страдаешь, родная?!"
- Мой милый Батюшка, потому что мне не все равно где Вы и как..."

В детской комнате послышались шорохи. Дети. Они потихоньку посыпались. Ээх… Не вовремя.
" Я чувствую. На грусти, я скоро вернусь и нежно обниму своего цыпленочка. Поцелую в макушечку и щёчки. И Ты снова будешь счастлива и радостна."
Елизавета заулыбалась.
" Как хорошо Батюшка. Спаси Вас Бог. Родной!"
Дописать она не успела. Она услышала шаги Руслана и лепет дочки.
Телефон быстро нашел пристанище в кармане.

...Его разбудила дочка. Жены уже не было рядом. Руслан присел и улыбаясь, потянул руки к дочке.
- Иди ко мне родная…как же я вас люблю.
И посадил дочку на плечи. Обе дочки очень любили, когда папа сажал их на плечи....
Он с средней дочкой на плечах зашел на кухню. Любимая уже во всю готовила завтрак.
- О! уже проснулись. Через 10 минут будет завтрак. Идите мойте руки.

Завтрак как обычно был на славу. Елизавета любила готовить. И делала это вкусно.
О вчерашнем общении с отцом Нектарием и словах любимой, Руслан старался не вспоминать.
Он конечно обнял жену. И даже попытался поцеловать. Но почему-то случайно попал только в щеку.
Он был уверен, что все наладится. Он верил Елизавете. И знал ее.

Увидев в очередной раз, в ее руках китайский телефон , Руслан вспомнил что хотел ей сделать сюрприз. Купить ей новый телефон.
Старый перестал заряжать, и она уже неделю ходила с телефоном, который им когда-то им привезла его мама из Эмират.
Конечно старый можно было отдать в ремонт.
Но он хотел ей купить по современнее и конечно с большим экраном.
Да и просто - сделать приятное .
Руслан не стал озвучивать жене свои планы. Ему как раз нужно было разобраться с московской сим-картой и он после завтрака отлучился из дома.
Конечно-же, объяснив жене основную причину срочного похода в салон связи
А еще через час, разобравшись с сим-картой и держа коробку с новым телефон за пазухой, он вернулся.
И очень старался не раскрыть свой маленький секрет раньше времени…

Продолжение следует...


Рецензии