Не задумывались?

Полагаете, что видите звезду ?
Нет.
Вы рассматриваете ее прошлое. Далекое.
А в жизни ?
Мы смотрим в себя вчерашних, позавчерашних, десятилетней давности, в детстве.
То, что мы именуем опытом, есть фактология случившегося тому назад.
Мы руководствуемся в поступках, мыслях, предпочтениях, избирательностях именно своим прошлым, перенося случившееся в сейчас.
Даже мечты являют собой свершение несостоявшегося.
Планы...
Они пишутся и сразу превращаются в "было"; жизнь убежала за поворот дороги, а мы представляем бег за ней как следование ранее начертанному, названному планом, а не реалии ее движения где то впереди.
Руководствуясь вчерашней необходимостью, в сегодняшних действиях, проецируемых на завтра, мы приходим в исход позавчера.
Отсюда и итоговые жизненные трагедии мужчин и женщин, кои, как принято считать в обществе, "добились успеха", но отчего то скрылись в фатальности передоза наркотиков, алкоголя, смены партнеров, беспросвета депрессии.
Но;рма Джин Мо;ртенсон мечтала превратится в Мэрилин Монро в раннем девичестве, а далее, далее она стала иной, но упорно "следовала" мечте, которая уже не имела никого значения для ее истинного внутреннего я. В итоге Мэрилин получила все внешне ... и пустоту внутри...
Мы странно живем. Мы строим свою жизнь согласно плана заданного в юности. Упорно придерживаемся оного. считаем успешностью тридцать лет работы в одном месте.
Возводим постоянство в добродетель.
Всякий студент медик знает: за семь полных лет человек меняется на уровне физиологии почти стопроцентно. Мы не есть деление на душу и тело. Этой модельке несколько сот лет и она не равна действительности.
Мы течем, меняемся, становимся иными, но упорно продолжаем следовать правдам своего вчера.
Выбрать иную жизнь, в тридцать, сорок, тем более в пятьдесят лет, называется шагом "в никуда".
Страх...
Страх оторваться от себя вчерашнего.
Страх позволить себе просто быть...
Словно река.
Словно облако.
Словно ветер.
Разрешение себе быть вытаскивает из привычности социальных маркеров, лишая определяющих меток взаимного обнюхивания.
- Ты кто ?
- Я директор не важно чего. А я - полицейский не важно где. А я продюсирую не важно что...
Даже обыденное понятное "плотник" несет в себе ранг социальности. Увы...
Не человека понимающего душу материала и создающего из него полезную потребность (это в практическом аспекте), а именно статус рабочего ранжира: плотник выше дворника, но ниже прораба.
Немногие позволяют себе просто быть. Их упрекают в отказе за всякую ответственность, по сути обвиняют в антисоциальности и тем самым, подспудно, изгоняют из общества, клеймя определением чудака в лучшем случае, сумасшедшего - в худшем.
Сумасшедшие - чудаки же, собой, в итоге лепят цивилизацию.
Иисус встал во главе будущего христианства. Это как пример. Для ортодоксальных иудеев того времени он являлся опасным чудаковатым смутьяном....
Иисус не смотрел в прошлое вчера.
Он шел в общее завтра.
Не цепляясь за "опыт - сын ошибок трудных", а руководствуясь "гений - парадоксов друг".
Попробуйте шагнуть в свободу хоть в малом.
Поступите сообразно своему "хочу" из сейчас, а не согласно правильного "нужно" из вчера.
Попробуйте...
Советую..


Рецензии