Серый пепел

Он был везде...Он пропитал собой воздух , воду , еду....Ее ноги утопали в его мягкой невесомости...Она тонула в нем...В его бесконечной безнадежности...У него не было тела , не было духа , не было души, не было лица...С ним невозможно было бороться , он рассыпАлся под ее руками, оседал безвкусностью на губах...В нем тонула ярость и притуплялась боль...

Он заполнял собой все...Простирался насколько хватало глаз...Пепел...Серый пепел бессилия , не жизни , почти небытия...

Все на что ее хватало , просто идти... Брести сквозь беспросветную серую мглу...Она не видела пути , не видела неба..Она почти ничего не слышала , просто шла...Ее кто то звал...Голос был знакомым...Она помнила , что этот голос говорил ей...Говорил когда то очень давно, до серого пепла...

-Верь, Мне...Пожалуйста верь! Нет ничего , что Мне дороже тебя...Вся Моя нежность твоя...Я слышу как бьется твое сердце и вижу Свое отражение в твоих глазах...Я верю тебе..Я верю в тебя...Ты просто дойди , любимая..Просто дойди...

И она шла... Шла потому что помнила...верила...знала...Там где то в глубине ее сердца было место, куда серый пепел не смог попасть...Там жила ее вера в Него... Ее любовь , ее надежда , ее нежность и верность...
И она шла...И пусть она забыла свет солнца , забыла звезды , забыла как ветер наполнял ее крылья , пусть она почти ничего не видела , не слышала и не чувствовала... Но она помнила Его слова..И Его слова жили в ней...Его жизнью , Его любовью она шла...

-Ты обещал ,- шептали ее губы...
-Ты обещал.....


Рецензии