Ночной кошмар

Мрачность призрачного дня,
Что была я не одна,
Мне навеяла тот сон,
Где одна я и в пустыне,
И  кругом я в  ледниках.


В тех,  что рано или поздно
Откопали в  рудниках.
Там  нашли слонов, что мамонт,
Замороженный в  слезах.


Тех, что так и застывали,
Мамонт плакал и страдал,
Слезы, будто град морозный,
Так и стыли в тех глазах.


В общем, ночью мне приснилось,
Что я мерзну в ледниках,
Согреваю телом душу
Того милого слона,
А его слезинки- льдинки,
Тают прямо на глазах.


Это мне приснилось ночью,
После ненормального всё  ж дня,
Когда трубы надымили,
Аммиаком усладили,
Воздух,тот что мне мешал,
Думать мыслить в том квартале,
Где стоит та хим.гора.


И она хотя давно в печали,
Просто не работает она,
Мне понятие, что раньше
Извергала  она пыль,
Не дает теперь уняться,
Потому и мрачность дня,
Привела к тому кошмару,
Где слоны были и я.


Там, застрявшие во льдинах,
И когда тепло мое,
Больше мамонта не грело,
Стыла я,   под одеялом,
Лежа в доме,  где тепло,
Грели жутко батареи,
Там же замерзала я.


Потому  и   утром ранним,
Отбивали молотком
Мое тело от кровати,
Поливали кипятком,
Я примерзла все ж к дивану,
На котором мамонт спал.


Он лежал со мной в постели,
В  ледниковых облаках,
Рядом я, почти что айсберг,
Посреди седых морей,
Сонно чавкал этот айсберг,
Тот, что был моим теплом.


Потому и слон, не мамонт,
Что приснился ночью мне,
Взял и хоботом мне  в ухо дунул,
От чего проснулась я,
Вся в поту, под одеялом,
Что укрылась с головой,


За окном светало рано,
Я вставала каждый день,
Я почти не высыпалась,
Видя ночью и во сне
Дурака того, что мамонт,
Что застрял в том леднике.


Ну, а то, что я ледышка,
Та что маялась во сне,
Это уже было слишком,
То, что там приснилось мне.

4.02.2020 г.
Марина Леванте
 


Рецензии