Дорога любви

Встал на одиночества дороге, обгоняет дама, тормозит.
Экая оказия такая, авто загляделось, голосит.
Вот уже подходя сказала: «Нет проблем, буксир бери,
Мне моя машина заказала  общий гимн счастливого пути.
                Коль не хочешь лиха не буди.
                И по вашей воле даже в рай готова завести".
                В церкви тот буксир венцом назвала,
                Так дорога нам судьбою обоим стала.   
На буксир взяла красоты судьба,
И дорогою счастья обвенчала меня.
Но с тех пор на буксире она
И с прицепом моим на года.
                В непогоду в жару, в холода,
                Без буксира я ни куда.
                Буксир по жизни шел за иной,
                Пока не получил ход  свой.
Мы по разным дорогам теперь,
Но когда по судьбе вдруг метель,
И уж сил не хватает на цель,
То кого я по жизни тащил за собой, 
                Пусть мне бросает буксир уже свой.
                Чтоб хранить мой пробег, и покой.
                Нет по жизни труднее задачи
                И не дай Бог чтоб было иначе.
Если вновь пожелает буксира судьба,
Довезите без шума до цели меня.
Чтоб дороги желали всем любви и добра.
               ***


Рецензии