Гляжусь в тебя, как в зеркало. Глава четырнадцатая

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
 
 
В самолете я вырубилась и всю дорогу проспала. Видимо, сказывалось нервное напряжение, в котором я пребывала все последнее время, а также шок, который я испытала от гибели Алексея. Думать ни о чем не хотелось, что было делать дальше, я не знала. Но, когда спустилась с трапа самолета и увидела, как Слава в толпе встречающих машет мне рукой, нашла в себе силы не заплакать.
-Так, милая моя,- потер мой одноклассник руки, как только мы сели в его машину,- сейчас мы с тобой прокатимся в одно место,- и он завел мотор.
-В какое еще место?- я, честно говоря, не понимала, почему у него такой странный, я бы даже сказала,  довольный голос. После того, как погиб его близкий, как он говорил друг.
Мелькнул вдалеке аэропорт, близстоящие здания, посаженные вокруг деревья, и мы съехали с шоссе на проселочную дорогу.
-Куда ты меня везешь?
-На дачу.
-Куда?!
-На  Янину дачу.
-Зачем?
-Сейчас сама увидишь и все поймешь. Кстати, рад сообщить, что со Степаном все нормально. Он жив - здоров. И даже не подозревал, кто его держал в заточении.
Разве он не был ни разу на той даче?
-Яна с Вадимом купили дачу совсем недавно. Это, во-первых. А, во-вторых, держали Степана в подвале. И Вадим сам с ним никак не контактировал, у него для этого было подставное лицо.
-Чего хотел от Степана Янин муж?- этот разговор отвлекал меня от тяжелых мыслей,- я думала, что Анюта подговорила Вадима убрать ее мужа.
-Нет, тут дело было совсем в другом. Анюте нужны были деньги, вот они и договорились - Вадим похищает Степана, угрожает ему и обещает сохранить ему жизнь при условии огромного выкупа. Все это через все того же самого подставного человека. Степан должен был подписать доверенность на Анютино имя, та снимает деньги со счета и отдает их Вадиму, нужную для себя сумму оставляя в своих руках. Таков был их уговор. Степан, естественно, даже не подозревал об участии своей жены в этом деле. Тем более, о ключевой роли своего друга. Убивать Степана никто не собирался, его бы выпустили, и все было бы по-прежнему. И волки сыты, и овцы целы.
-И как же узнали правду?
-Посредством логических умозаключений,- Слава засмеялся,- под их тяжестью твоя коварная подружка раскололась и выложила все начистоту. Не думаю, что Вадим так  быстро признается, к тому же, с двумя его огнестрельными ранениями ему придется с месяц проваляться на больничной койке. Но суда он не минует все-равно, к тому же на нем не только это.
-А что еще?
-Скоро узнаешь. Ну, все, приехали,- и мой одноклассник остановил машину возле высокого глухого забора.
-Да, неплохая тюрьма,- сказала я, оглядевшись. И вошла в открытую Славой передо мной калитку. Шикарная густая растительность окружала белый двухэтажный дом с черепичной крышей, а возле самого крыльца на пышных кустах пламенели алые розы.
-Красиво здесь,- сказала я шедшему рядом со мной мужчине. Он улыбнулся и пожал мои пальцы. Я споткнулась о какой-то камешек, а когда подняла глаза, на крыльце…Нет, этого решительно не может быть!.. Последнее, что я услышала перед тем, как потерять сознание, был голос Славы, испуганно вскрикнувшего:
-Не падать, только не падать!
Когда я открыла глаза, передо мной на стуле сидела Яна. Живая и невредимая, только с заплаканными глазами. Когда она, поняв, что отказала тормозная система, с силой вытолкнула меня из машины, я подумала, что больше не увижу ее.
-Ты жива!
Кто из нас сказал это первым? Мне показалось, что эта фраза прозвучала из наших уст одновременно. Порывистое движение навстречу и вот уже мы обе плачем, обняв друг друга.
-Боже мой, Боже мой!- бормотала моя сестра,- родная моя, любимая моя сестренка, мне сказали, что ты погибла!
-А мне сказали, что погибла ты!
И вдруг как будто что-то толкнуло меня. Я отстранилась и только сейчас поняла, ЧТО это было.
-Ты беременна?
Яна засмеялась и погладила себя по округлому животу:
-Как видишь!
-Как давно?
-Рожать через два месяца.
-Почему ты мне не сказала тогда? Ты уже знала?
-Я не успела. Я как раз собиралась признаться, когда случилась эта авария.
-Господи, неужели это не сон?– воскликнула я,- неужели мы снова вместе?
Дверь в комнату приоткрылась и в нее заглянула веснушчатая Славкина физиономия:
-Девочки, вы в порядке?
-Уже да!- хором ответили мы.
-Я рад. Пойдемте к столу. Отпразднуем ваше возвращение из небытия, а заодно и помянем Алексея.
-Алешка,- простонала я и закрыла глаза, из которых мгновенно потекли слезы. Комок в сердце разбух и не давал дышать. Яна коснулась моей руки и тихо проговорила:- Танюша, я знаю, как тебе больно. Я знаю, как вы любили друг друга. Но уже ничего не изменить. Мы потеряли его, но нашли друг друга. Пойдем, - она взяла меня за руку.
Когда мы сели за стол и выпили по паре рюмок, я попросила нашего одноклассника рассказать о чудесном возвращении моей сестры и, вообще, обо всем, что здесь произошло. Он с готовностью кивнул и начал свой фантастический, не похожий на правду рассказ.
-Помнишь, Танюша, я говорил тебе, что по приказу официальных властей будет проверена дача Вадима?
-Конечно, помню.
-Так все и случилось. В подвале мы нашли живого и невредимого, только слегка похудевшего Степана. Потом на всякий случай обыскали весь дом и в маленькой комнатке на чердаке нашли твою сестру. Признаться, я пребывал почти в таком же шоке, как и ты сегодня! Я ведь тоже уже мысленно похоронил ее.
Я перевела недоуменный взгляд с одного на другого.
-Тогда кто же похоронен в моей могиле?
Яна отозвалась со своего места:
-Там лежит та самая девушка, с которой мы столкнулись на шоссе.
Каким образом? Ничего не понимаю,- я потрясла головой.
-А вот это уже и начинается наша интересная история!- оживленно заметил Слава и продолжил свой рассказ.
-Причиной аварии, как я уже говорил, официально считалось лобовое столкновение двух машин. Но ведь и произошло оно потому, что Яна не смогла затормозить. Так как была неисправна тормозная система, и вы уехали бы с такой поломкой не очень далеко. Ну, как раз на тот свет.
-А как же те, кто вел дело об аварии, просмотрели это?- с удивлением поинтересовалась я.
-Никто ничего не просмотрел. Неисправность тормозной системы была указана в акте судебной экспертизы, но вот то, что шланг, через который поступала тормозная жидкость, был откручен преднамеренно, не вошло ни в какой документ.
-Почему? – снова задала я вопрос.
-Таня, в этом мире все делают деньги, разве не знаешь!- укоризненно посмотрела на меня моя сестра.
-Значит, это сделал Вадим?- ахнула я.
-Ну, конечно!
-Только я узнала об этом совсем недавно,- сказала Яна, - тоже была такой наивной дурочкой, как и ты.
Я снова посмотрела на Славу:
-Рассказывай дальше.
-После вашего отъезда у Яны в квартире раздался телефонный звонок. Вадим взял трубку. Звонили из женской консультации. Так совершенно случайно он узнал, что Яна беременна. Эта новость привела Вадима в полнейшее смятение, если не сказать, в состояние шока. Так как он уже знал, что его жене осталось жить совсем немного. Ребенок, о котором он мечтал долгие годы, и который мог стать теперь наследником Яниного состояния без лишних жертв и смертей. Ведь по натуре своей Вадим все-таки не был убийцей. Как он признался потом, он просто не хотел, чтобы деньги попали в чужие руки.
Времени на раздумья не оставалось, и Вадим опрометью бросился к машине, взяв с собой Максима Быкова, который считался его правой рукой во всех делах. Машина Вадима была мощнее, чем Янина, к тому же твоя сестра на шоссе всегда вела себя аккуратно. Так что он рассчитывал успеть до того, как все произойдет. Но ему и Максиму довелось только стать свидетелями аварии, произошедшей на их глазах. По подсчетам Вадима, тормозной жидкости должно было хватить еще минут на сорок, но, конечно, никто не мог предвидеть, что на этом опасном участке навстречу вашей машине вылетит на бешеной скорости молодая дурочка. Они оба с Максимом  видели, как ваша машина на полном ходу врежется в препятствие. Как тебя выбросит мощным толчком, а автомобиль начнет крутиться, слетит с трассы  и перевернется несколько раз. Вадим прибавил газ, и они подоспели как раз в тот момент, когда все закончилось. На шоссе, кроме их машины и двух столкнувшихся, больше никого не было. Вадим выскочил из машины и побежал к вашей машине, а Максим - к незнакомому автомобилю.
-Мертва!– крикнул он хозяину. А тот в это время пытался прощупать пульс у окровавленной жены. Сердце его забилось в такт стукам ее сердца. Вадим позвал на помощь Максима, и они вдвоем  технично перетащили Яну из покореженной машины в свою. Она была без сознания, но голова была цела и руки-ноги, на первый взгляд, тоже. Потом Вадим распорядился посадить на водительское место погибшую незнакомую девушку, а сам поискал глазами тебя. Поблизости тебя не было видно и он послал на поиски Максима, а сам сел за руль чужой «девятки» и отогнал ее подальше от места аварии. Включив газ на полную мощность, он выпрыгнул на ходу, а машина прямиком слетела с дороги прямо в протекающую слева от шоссе глубокую реку. Бегом вернулся обратно и тут увидел вдалеке приближающуюся машину. Крикнул Максима. Тот появился через пару минут и подбежал к хозяину.
-Я нашел ее! Она не дышит. И пульс вроде не прощупывается. У нее сильно разбита голова и, по-моему, нога сломана.
-Поехали быстрее, пока нас тут не обнаружили, - приказал Вадим, и они погнали машину прочь от опасного места. И уже не увидели, как через несколько минут тебя подобрали пассажиры остановившегося авто и вызвали « скорую». Вы разминулись у больницы всего на несколько минут. Вадим приехал чуть раньше и вызвал знакомого врача из этой же больницы, так как она была ближайшей от места аварии. Тот должен был выйти с минуты на минуту, когда Вадим увидел, как из подъехавшей» скорой» вытащили носилки с тобой. В минуты опасности Янин муж соображал еще лучше, чем обычно, поэтому позвонил другому врачу в частную клинику, а сам решил проследить за развивающимися событиями. Он зашел в приемный покой и представился твоим мужем, на ходу придумав, что оказался поблизости совершенно случайно. Как он потом сказал, он сам не знал тогда, зачем так поступает. И что действовал чисто интуитивно. Тут позвонил врач, смотревший Яну и сказал, что опасность миновала, но она еще пребывает в шоковом состоянии. И предложил оставить ее в клинике на пару дней, учитывая в первую очередь ее беременность. Вадим приказал Максиму ничего не сообщать Яне, а сам остался с тобой. Дождался, пока тебя отвезли в реанимацию и пробыл там до вечера. Попросив врачей сообщить, когда ты придешь в сознание, уехал к своей жене. Ты пришла в сознание только следующим утром, когда Вадим уже был на месте. И, можно представить его радость, когда судьба сделала ему такой подарок - ты ничего не помнила и, по прогнозам врачей, могла не вспомнить никогда. В голове у Вадима созрел чудовищный план - поменять вас местами. Он сказал Яне, что ты сгорела в машине, а тебя вообще решил оставить в неведении даже относительно наличия у тебя сестры-близнеца. Ему нужно было выиграть время для того, чтобы уговорить Яну остаться с ним, а от тебя избавиться при малейшем удобном случае. Пока ты была нужна ему живой, ведь всяко могло повернуться. Через пару дней Вадим перевез  свою жену из клиники  на дачу, мотивируя это тем, что для здоровья ее и ребенка важны полный покой и свежий воздух.  Яна, сломленная твоей гибелью и возможностью потери еще неродившегося ребенка, безропотно согласилась.
-  провалялась в постели почти два месяца,- вступила в разговор моя сестра,- так как постоянной была угроза выкидыша. Вадим поселил на даче врача вместе с медсестрой на случай, если что-нибудь произойдет.
-Почему ты не настояла, чтобы тебя положили в клинику?- удивилась я.
Та пожала плечами:
-Не знаю. Я с детства не люблю больницы, ты же помнишь. Да и такое  у меня тогда в душе творилось, что не рассказать! Мне здесь было удобно. Да и Вадим все это время вел себя, как образцовый муж - внимательный, нежный, ласковый. Он пообещал мне « завязать» со своим криминальным бизнесом и даже предложил переехать к морю, уже присмотрел неплохой домик. Меня это вполне устраивало, так как единственным камнем преткновения были его грязные делишки. А мой бизнес…Ничто не может сравниться с радостью, которая ждет меня впереди!
-А как же любовница твоего мужа?- спросила я, - мне сказали, что ты догадывалась о ее существовании.
-Вадим признался мне, что его попутал грех, когда наши отношения дали сильную трещину, но, чтобы я не думала об этом. Ведь теперь у нас все будет по-другому. Тем более, что скоро должен появиться наш долгожданный ребеночек.
-И ты ему поверила – возмутилась я.
-А ты бы нет? Каждой женщине хочется верить в лучшее! В тот момент я не сомневалась, что все так и будет. Я же не могла знать, что Вадим задумал избавиться от всех людей, стоящих на его пути к наследству! И что у меня не останется никого, кому я  могла бы оставить свои деньги.
-А ты не думаешь, что твой муж просто усыплял твою бдительность, а потом, может, и ты стала бы ему мешать?– высказала я свое предположение.
-Да, честно сказать, мне было трудно поверить, что Вадим выполнит все свои обещания. Хотя столько событий сразу - и плохих, и хороших! Многих это заставляет круто менять всю свою жизнь. Я и не подозревала о том, что мой муж ведет двойную игру.  И о том, что ты жива и поневоле находишься на моем месте. Не знала и о том, что авария была запланирована заранее и только по чистой случайности произошла совсем по другой причине. Мой еще не родившийся ребенок спас жизнь нам обеим.
-Что теперь будет с Яниным мужем?- адресовала я свой вопрос теперь уже Славе.
- А ты как думаешь?- вопросом на вопрос ответил он, - Вадим, конечно, крепкий орешек и сам ни за что бы не раскололся. Но мы все раскопали в рекордно короткие сроки. И перед лицом фактов он уже устоять не смог. Боюсь, что Яночке придется воспитывать своего ребенка в одиночку. Если только…-  и они с моей сестрой как-то странно переглянулись.
 
 


Рецензии