Гляжусь в тебя, как в зеркало. Эпилог

ЭПИЛОГ
 
 
Все вышло именно так, как предрекал наш одноклассник. Не помогли даже большие деньги, так как вся эта история приняла хорошую огласку  и даже попала на полосы многих газет. Вадиму дали высшую меру наказания и, пока тянулось следствие, Яна успела родить прелестную девочку, которую назвала Викторией. На момент оглашения приговора малышке исполнилось уже семь месяцев. Думаю, что моя сестра поступила правильно, придя в зал суда с ней. Последним желанием Вадима было увидеть свою дочь. И, то ли мне показалось, то ли и на самом деле - когда он посмотрел на нее, глаза его заблестели. Еще я заметила, что моя мужественная и сильная сестра поспешно отвернулась в этот момент. Потом она говорила, что мне это просто показалось. Но я-то была уверена, что не так просто вычеркнуть из жизни человека, который жил с тобой бок о бок больше десяти лет, и за которого ты когда-то выходила замуж по великой любви.
Так же и я еще долгое время плакала по ночам, вспоминая Алексея. И все никак не могла смириться с его потерей. Но, видно, правду говорят, что, если человек много страдает, Бог обязательно награждает его за страдания. Моей наградой стало рождение сына, которого мы успели зачать с моим мужем за те пять дней, что были вместе. Назвала я его, как вы понимаете, в честь его отца.
Мы с сестрой решили больше не искушать судьбу и поселиться вместе в одном городе. Яна без сожаления бросила Москву и перебралась в Питер. Как мне казалось, поближе к тете Клаве, которая взяла на себя обязанность помогать нам с детьми. А оказалось, поближе к веснушчатому Славке, так как совсем через короткое время в ,одном из Загсов  Санкт- Петербурга их объявили мужем и женой. Надеюсь, они будут счастливы.
Насчет себя я сомневалась, захочу ли еще когда- нибудь выйти замуж. На данный момент смысл моей жизни заключался в моих детях - Диане и маленьком Алешке. Когда ему исполнился год, моя мама пригласила нас к себе в гости. Мне захотелось показать моей повзрослевшей дочери страну, которую она видела только по телевизору. И мы поехали. Навстречу новым впечатлениям, новым событиям, а, может, кто знает?..
                4 сентября 2003 г.
 


Рецензии
Досталось ГГ по полной: отняли прежнюю жизнь, удачно попользовались, чуть не вовсе крайнюю черту подвели! Примерить такое на себя или близких… жуть. Хорошо, наша Таня вовремя спохватилась. Хотя, почти четыре месяца после выписки разбиралась – срок немалый.
Тут жалко практически всех, кроме заговорщиков. Особенно, Алексея, конечно. Автор его не пощадила. Но, чёрт его знает, для остроты сюжета, наверное, это и правильно…
Кстати, обращает на себя внимание обстоятельство, что, если сравнить, наиболее тщательно описана внешность, фактура даже не героини, а именно главного негодяя. Любопытно.
Прежде отзывался на другую Вашу повесть, Анжелика, «Любовь вне правил» (только с разбивкой единого текста на главы отзыв исчез), с приятными впечатлениями. Делаю это и теперь. Пишете Вы здорово. Приятно читать. Всех благ Вам.

Игорь Мордовцев   07.02.2020 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Немного неправильно разбила, не сохранив первую часть на старой, чтобы сохранились комментарии. О чем очень жалею. Видно по всему, Вы внимательно читаете,это очень лестно для меня, как для автора. Давно к Вам не заходила, так как прочитала всё, что у Вас было. Посмотрю, может, есть что-нибудь новенькое?

Анжелика Кнорр   07.02.2020 15:34   Заявить о нарушении