Воскресение или реинкарнация?

Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
1-е послание Коринфянам 3:16 – 1Кор 3:16
Человек есть, воплощенный бог, т.е. дух Божий во плоти.Так, как я и есть дух живущий во плоти. отвечу на свой же вопрос.
- Живу, ответил я.
- А что значит живу, спросил я.
- Живу, значит развиваюсь, ответил я.
- А как дух может развиваться, спросил я.
- Духовно, ответил я.а до какого уровня необходимо развиваться?, спросил я.
Иисус сказал, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Евангелие от Матфея 5 глава, сказал я.
Т.е. надо стать совершенным как Бог.Спросил я.
Да, сказал я.
Разве в течении одной жизни возможно стать совершенным, тем более, что продолжительность жизни, у каждого человека разные. Спросил я.
Да,я в течении одной жизни не стану совершенным, сказал я.
А как же быть, сказал я.
Необходимо прожить не одну жизнь, сказал я.
Т.е. реинкарнация? Спросил я. Вот именно, ответил я.


Рецензии