Внеземная борьба за Власть

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений." Часть 3.


Намеренное искажение реальной информации о прошлых и о нынешних событиях на Земле и во Вселенной было предпринято не только представителями Духовенства и Высшей Власти на Земле, но и представителями Иного Мира из числа Ангелов, вознамерившихся установить Новый Вид Управления Вселенной, - без Моей, Бога-Создателя, Монархии и без Моей неограниченной Власти над всем, созданным Мной Миром.

Будучи созданными Мной из прозрачной солнечной пелены с заключёнными в ней солнечным газом и частью солнечной плазмы и став, по содержимой в них Атомной Энергии Солнца, Ядерными Реакторами, не представляемой человеком силы, Ангелы с первого же момента задействования Мной их Энергии в их Телах, почувствовали себя Колоссами, равными которым нет во Вселенной.

Даже Я Сам, Создатель, в Моём воздушном человекоподобном, многометровой высоты и много большей силы и мощи энергетическом теле Старца и в энергетическом, десятиметрового роста, теле Архангела, казался им не значительным по силе, в сравнении с каждым из них.

Первый же, из созданной Мной, Первой Сотни Ангелов, Ангел, намеренно получивший от Меня более высокий рост и, соответственно, большую силу, как Старший Взвода Ангелов, в момент разогрева энергии в нём почувствовав в себе колоссальную силу, тотчас же повернулся ко Мне спиной и, забыв о его создании Мной, громко и радостно выкрикнул в Пространство: "Я есть Бог Силы!".

К моменту создания Мной Ангелов, необходимости в их помощи Мне в создании Планет и самой Солнечной Системы уже не было: Мой Мир был уже построен, Механизм работы Солнечной Системы был уже задействован, металлическая составляющая Планеты Земля была уже коррозирована в почву и на Земле уже был установлен, необходимый для жизни биологических существ, Климатический Режим.

Кроме того, ко времени создания Ангелов, из эмбрионов в барокамерах Моей лаборатории на Земле Мной уже были выращены некоторые виды домашних животных и птиц, а также из человеческих эмбрионов в отдельной барокамере с разницей в три года, были выращены и Мои Дети, - Сын Эммануил и Дочь Ольга.

Ещё до создания давления в Воздушном Пространстве Вселенной, предопределённого Мной для Всевселенского Взрыва и образования Солнца в результате него, Я, обладая способностью предвидения и прозерцания всех событий во Вселенной, уже тогда знал о результате создания Мной Ангелов с телами из пелены с Солнечной Энергией в них и о их изначальных претензиях на Мою Власть, над Мной созданным, Миром.

Однако, необходимость безопасного полного расходования Объёма Солнечной Энергии (газа и плазмы), оставшегося от Забора Энергии из Солнечной Сферы для создания всех биологических тел, предопределённых Мной к жизни на Земле, не оставляла Мне другого выбора, кроме использования его на создание Армии Ангелов с телом из газовой пелены с энергетическим наполнением в ней.

Создание любого из всех биологических тел, предназначенных Мной для жизни на Земле, требовало наличие в них их Источника энергии (Души), способного задействовать в их теле физиологические процессы, призванные осуществлять их жизнедеятельность, на определённый для каждого биологического существа, его срок жизни.

Этой Энергией могла быть только Энергия Солнца, по своему составу, являющаяся Носителем Жизни во Вселенной, сила которой во много миллиардов раз меньше силы Моей, Создателя, Световой Энергии Воздушного Пространства Вселенной и в её малом объёме способна сохранять внешнюю оболочку каждого энергетического и биологического существа, предопределённого Мной для его жизни во Вселенной и на Земле. 


Способ  Забора этой Солнечной Энергии из горящего Солнечного Шара и место сохранения её на Земле был задолго до создания Солнца заранее обдуман Мной, Создателем, как и План пошагового построения Вселенной, - "Дома для всех поселяемых". 

Подобно тому, как из углеродной металлической пыли, образующейся от сгорания воздуха на Солнце, Я создавал Планеты нужного Мне размера и с нужным удельным весом металла в них, так из этой же, накопленной внизу Пространства Вселенной,  металлической углеродной пыли, Мне предстояло создать Металлический Шар минимального диаметра, который при прохождении его сквозь Сферу Солнца, не был бы расплавлен в ней.


Аналогично прохождению металлического предмета сквозь газовую структуру в производствах на Земле,
прохождение Металлического Шара сквозь газо-плазменное содержимое Солнечной Сферы оставляет на металле тонкую газовую плёнку, которая в холодных слоях воздуха Воздушного Пространства отторгается металлом в виде прозрачной сферы с прорванным металлом отверстием в её днище.

Своевременное удержание части днища сферы из газовой плёнки на Металлическом Шаре и повторный сброс этого же Металлического Шара с припаянной к нему сферой из газовой пелены, даст наполнение газовой шарообразной пелены содержимым Солнечной Сферы, - газом и плазмой Гелия.

Отторжение сферы из газовой пелены от Металлического Шара в холодных воздушных слоях Пространства Вселенной даёт возможность сохранить содержимое сферы из газовой плёнки посредством многократного вращения этой сферы на ещё, достаточно горячей, поверхности того же Металлического Шара.

Вся сложность Процесса Забора Энергетического содержимого Солнечной Сферы усугублялась минимально необходимым размером Металлического Шара, при котором он не был бы расплавлен при прохождении его через Сферу Солнца.

Тщательно проведённый Мной расчёт размера и удельного веса Металлического Шара позволил Мне использовать двенадцатиразовый обжиг Металлического Шара с полученным после обжигов его диаметром в один километр(!).

Именно такого же диаметра была получена наипрочнейшая сфера из газовой пелены с беспрецедентным по её силе составом смеси газа и плазмы Гелия.

Для более ясного понимания Силы и Мощи Энергетического Состава в Сфере Солнца  необходимо представить Силу его Магнитного Поля, посредством которого Солнце удерживает все Планетарные Образования во Вселенной, состоящие из металлов высочайшего удельного веса и колоссальной по весу массы.

Минимально возможная, и полученная Мной, Создателем, однокилометровая в диаметре сфера из газовой пелены с её содержимым, была не только  непостижимой человеческому разуму силе и мощи Ядерным Реактором с Атомной Энергией газа и плазмы Гелия, но и являла собой несказанно высокую Опасность, случайный и не намеренный Взрыв которой был способен не только взорвать все Планетарные Образования во Вселенной, но и погасить Солнце, вновь ввергнув Пространство Вселенной во мрак, холод и пустоту.

Мне приходилось выбирать: отказаться от заселения Земли биологическими существами и людьми, или принять на Себя риск создания Ангелов с постепенным избытием в их телах опасного объёма Солнечной Атомной Энергии с последующим избытием их самих.

Предвидя и заранее зная последствия создания Мной Армии Ангелов, но и не желая оставаться одному в уже построенной Мной Вселенной и лишаться Моей Семьи и Моих, уже созданных Мной, Детей, Я, Бог-Создатель-Архангел, выбрал второй вариант, при котором Я обретал Армию, пренебрегающих Мной и Моими Законами Ангелов, но сохранял Мою Семью с Моими Детьми и несказанно сильную любовь и уважение ко Мне Моих Детей и многократно большую Мою любовь к Моим Детям.


Подобно разделению на части обычного детского воздушного шара путём перекручивания его в месте разделения, Я отделил большую часть, полученной Мной, сферы из газовой пелены для Своих будущих работ по созданию биологических существ и основной части Армии Ангелов, осторожно заплавив оба разделённых конца двух ( наибольшей и крайне малой) сфер из газовой пелены и отделил их друг от друга.

Необходимую Мне для будущей работы сферу из солнечной газовой пелены с Солнечной Энергией в ней, Я поместил на Земле, - в Хранилище во льдах у Северного Полюса, где имеется один из 12 Порталов (Пространственных тоннелей) между Землёй и Иным Измерением (Четырёхмерным Пространственным Измерением), являющемся (подобно яичному белку над желтком) Атмосферной Буферной Зоной между Землёй и открытым Космосом.   

Оставшаяся же вторая и крайне малая по объёму сфера из газовой пелены с Солнечной Энергией в ней, хотя и уменьшила риск взрыва и погашения Солнца во Вселенной, но не избыла Опасности взрыва от нагрева или любого вида давления на неё.

Делением же этой, второй (малой) сферы из газовой пелены с её содержимым в ней на сто частей и созданием из каждой части тела Ангела для контроля, над уже созданными Мной, Планетами и Звёздами, значительно уменьшалась опасность взрыва каждого из них из-за большой удалённости Планетарных Тел друг от друга, на которых была запланирована Мной их Дислокация.

Заранее зная о том, что тотчас же после создания Мной, Создателем-Архангелом, каждого из Ангелов и задействования их Энергии в них, все они, почувствовав в свою колоссальную силу в их теле, не захотят подчиняться ни Мне, создавшему их, но и ни их Старшему Ангелу их Взвода и, тем более, не захотят покидать их Гарнизон и их беспечеую жизнь в нём. 

Оповестив Старшину Взвода об опасности использования ими колющих и режущих предметов, а также и любого вида огнестрельного оружия в их спорах и противостояниях, а также объяснив катастрофические последствия не только для Вселенной, но и для них самих, Я тем обезопасил и их, Ангелов, жизнь, но и жизнь Вселенной, Земли и Моей Семьи на ней.

Уверившись в том, что намеренное истребление их ими самими в их столкновениях и намеренное истребление их Мной, Создателем-Архангелом,  чревато взрывом во Вселенной с погашением Светила, поняв опасность использования ими всех видов оружия и осознав опасность физического столкновения между ними для каждого из них и для всех их вместе, а  также невозможность естественного расходования ими их Энергии в каждом из них, Ангелы Первой Сотни приняли между собой Консенсус Мирного Сосуществования, при котором отказались от использования колющего, режущего и огнестрельного оружия в их междоусобицах, чем утвердились в своём Бессмертии, в полном отсутствии надобности во Мне, Создателе, а также и в повсеместном пренебрежении Мной и Моими Законами во Вселенной.

Получив от Меня военную униформу с разделением отличий Старшего и рядовых из них, Ангелы Взвода,  не ставшие довольными их воинскими чинами, последовали примеру самовольного присвоения их  Старшим Ангелом воинского звания и чина Адмирала и его самоуправного назначения себя Архангелом и Архистратигом Воинства с присвоением себе  имени Михаил, означающего "Кто, как Бог", самостоятельно присвоили себе генеральские звания. 

Возвеличив себя в воинских званиях и утвердившись в своей колоссальной силе, Ангелы Первой Сотни, не только не захотели вести контроль за Планетами Солнечной Системы, но даже не захотели покидать Иное Измерение, - Буферную Зону между Землёй и остальным Космосом, где находился Мой прежний Дворец, Суд и, отделённое границей, Место Отдыха Душ, получивших разрешение на их новую жизнь на Земле в их новых телах (Рай), а также и отделённое границей Место Истребления (расплавления в специальных барокамерах) Душ по причине их дальнейшей непригодности или вредоносности (Ад).

Зная нежелание Ангелами любого вида труда и зная последствия Безделия для них и для любого из Моих созданий на Земле, но и задолго заранее зная размер вреда, несомый Ангелами с телами в пелене, Я, Господь, составил План более скорого истребления Ангелов, даже при отстранении их от Меня и, при видимом им, отстранении Меня от них, однако, при Моём непрерывном наблюдении и контроле за каждым из них с помощью видеонаблюдения и видиозаписи

Создание Мной на Земле Моих Детей - Первых Людей в их биологическом теле с энергией их Источника Питания (Души), взятого из Груди Моего, Архангела, Энергетического Тела и официальное признание их Мной Богами и Главными Членами Моей Семьи с их коронованием Мной при их Рождении, а также официальное Декларирование признания Моего Сына Эммануила Моим единственным и несменяемым Трононаследником, привело в гнев самозванного Архангела Михаила, уже изначально вынашивавшего мечты на Мой Трон и на Мой Статус Бога Вселенной и готовившего Планы свержения Меня с Трона и устранения Меня от Власти над Моим, и Мной созданным, Миром.

Высочайший апломб и спесь самозванца и Старшего Взвода Ангелов в первый же год его создания Мной стали причиной его ссоры со вторым по созданию Ангелом, не пожелавшим почитания Старшины Взвода в статусе Бога и воспротивившимся, востребованным им, глубоким поклонам при любого рода служебном обращении к нему.

Не принимая ни чьего мнения и любого несогласия с ним, но и не желая допускать любые замечания и критику в свой адрес, самозванец Архангел Михаил, в момент его ссоры со вторым Ангелом, в злобе и в назидание другим Ангелам, а также и в нарушение Моего Запрета на применение ими любого вида оружия, тончайшей иглой, в тайне припасённой им для подавления недовольства в его Взводе Ангелов (подобно прокалыванию тонкой иглой воздушного шара людьми в их цирковых аттракционах), проткнул сзади шею второго Ангела, заранее зная о невозможности безопасного запаивания пелены в этом, наиболее узком месте тела у Ангелов.

Ещё при Моём разъяснении Первой Сотни Ангелов  опасности любого колотого повреждения шеи у каждого из них, после которого происходит медленное истечение газо-плазменной энергии из тела Ангела с потерей его роста и физической силы, самозваный Архангел Михаил, не желая терять свой пост, чин, значимость и Власть, воспользовался этим знанием для сохранения своей Власти над Ангелами и в назидание им всем за их непослушание и любое неповиновение ему.

И хотя среди Взвода Ангелов давно уже возрастало недовольство высокомерием и спесью их Старшего Ангела, в защиту второго Ангела не встал ни один из них, тем самым вызвав его справедливую обиду на них за их предательство его, - единственного Ангела, высказавшего недовольство поведением и неправомерными действиями Старшины их Взвода.

Не имея возможности противостоять силе и обретённой Власти Старшины Взвода и не имея поддержки со стороны всех других Ангелов, второй по очерёдности создания Ангел с его номерным воинским знаком 002, вынужден был покинуть место их Дислокации в Ином Измерении, поселившись далеко от границ их Воинского Гарнизона.

Как и все Ангелы, не будучи зависимым от пищи и от необходимости в отдыхе и в сне, второй по созданию Ангел, понимая своё поражение среди всей Сотни Ангелов, затаив свою злобу к его побратимам и лютую ненависть к самому самозванцу Архангелу Михаилу, поклялся отомстить всем им и, в первую очередь, Старшине их Взвода.

Самовольно присвоив себе Воинский чин Архангела и воинское звание Адмирала, Старшина Взвода Ангелов, в нарушение Моего Закона не заменять свои воинские номерные знаки их личным и каждым, самим себе взятым, именем, взял себе, в своё особое от других отличие, имя Михаил, означающее "Кто, как Бог", предусмотрительно, однако, остерёгшись взять себе Мой Титул Царя и Моё Имя, - Бог (означающее "Свет" и "Давший свет") и Моё, предписанное Мной в отличие от других, обращение ко Мне: "Господь Бог", что аналогично обращению в обществе людей:  "Господин Светлов" или "Господин Штерн".

В противовес ненавистному Старшине и в отместку ему и всем, предавшим его, Ангелам, но и в противостояние Мне, Создателю-Архангелу, не пожелавшего вмешаться в их ссору из-за отторжения ими всеми Меня, а также в нарушение Моего Закона и в противовес Моему Имени "Свет" и Моему Титулу Царя, второй Ангел взял себе имя Сатана, означающее "Солнечная тень", самовольно присвоив к нему Титул Князя Тьмы.

Оставшись один в полной тишине и в молчании, тяжело переживая своё отторжение всем Взводом Ангелов и свою непричастность к их жизни, озлобившись на Меня, Создателя, и на свою неспособность заплавить, повреждённое проколом, отверстие в шее со стороны спины, Сатана не посчитал нужным обратился ко Мне за помощью, навсегда признав Меня своим Первым Врагом и Противником, поклявшись себе повсеместно мстить и противостоять Мне.

Злоба и ненависть Сатаны ко Мне, возраставшая с потерей им энергии в его теле и, соответственно, с потерей его роста и его физической силы, постепенно переросла в непреодолимую неприязнь ко Мне, которая затмила даже его ненависть к своим Ангелам-собратьям и к самому Старшине Взвода.

Вынужденное одиночество заставило его принять случившееся с ним, но и породило желание вернуться в строй к своим сослуживцам и, принеся им свою месть за его унижение и страдания, снова занять свое второе место в ряду Ангелов Первой Сотни.

Обдумывая пути своего возвращения в свой Гарнизон и возможности распространения своего Влияния на самого Старшину и на всех других Ангелов Взвода, Сатана не исключил из своих действий и признание им своей вины, и признание права Старшины на его Власть над ними, и дружелюбное отношение к своим собратьям, способное вызвать их уважение к нему, а от них и к самому Старшине Взвода.

Не исключил Сатана и возможности предложения помощи в делах не только Ангелам, но и самому Михаилу.

Не исключались Сатаной и заискивания, льстивые уверения в искренности и в преданности, вежливое и обходительное поведение, трудолюбие и усердие в любом деле, рукопожатия, добрые взгляды в глаза и широкая улыбка на лице, - всё то, что сейчас с успехом применяется на Земле людьми с целью оказания их влияния на другого человека, на общество людей и/или даже на народ любого Государства.

Многие из всех перечисленных примеров поведения были бы крайне полезны каждому из людей и всему их сообществу, если бы они были искренним проявлением дружелюбия, а не являлись Средством Воздействия на человека или на людей с целью обретения своего Влияния над ними по тем или иным мотивам.

Любое же Намеренное Влияние одного человека на другого или на группу людей, равно, как и Влияние одних людей на других, является ни чем иным, как Магией, - Намеренным Воздействием на Мозг и на Сознание человека или любого другого существа, что изначально было строго запрещено Мной, Богом-Создателем-Архангелом и Вселенским Разумом в его едином понятии и в единой значимости для всех во Вселенной.

При обдумывании каждого вида Воздействия на Ангелов и на самого их Командира, Сатане предстояло применить Воздействие и на самого себя, которое помогло бы ему справиться с предстоящим для него унижением, как при его встрече со Старшиной Взвода, так и с его собратьями, но и при его просьбе к Старшине принять его назад во Взвод и восстановить его в его прежнем номерном воинском звании и чине.

Учитывая постижение Ангелами Взвода, обретённой ими при их создании, колоссальной силы и их высочайший апломб от наличия её в них, не трудно понять мучительные переживания Сатаны от предстоящего ему унижения при его возвращении в Гарнизон и при его просьбе к Старшине принять его назад во Взвод.

Однако, масштаб его мести в случае его успешного возвращения в строй сослуживцев, по его мнению, стоил того унижения и тех насмешек, которые будут подарены ему собратьями и которые предстоит ему перенести и пережить.

Несколько месяцев своего уединения, проведённых Сатаной вдали от Гарнизона, были тяжёлыми для него, но не были таковыми для всех Ангелов Взвода, не пожелавших труда и проводящих в безделии всё их время, остававшееся им от их сборов и собраний.
Весёлые, бравые, красивые, сильные, хорошо одетые, с золототыми эполетами и золототканными кушаками на их поясах, довольные и беззаботные, они не печалились об отсутствии их побратима и скоро забыли о его существовании.

Внезапное появление Сатаны у Пропускного Пункта Гарнизона, явилось для них полной неожиданностью и вызвало множество, ожидаемых им, шуток, насмешек и вопросов.

Дружелюбно и с улыбкой отвечая на вопросы Ангелов, признавая свою ошибку в своём уходе и в своей ссоре со Старшиной, Сатана был препровождён к Михаилу для получения разрешения на его возвращение в строй.

Удивлённый возвращением своего подчинённого, Михаил, не упустил возможности понасмехаться над Сатаной, но польстившись на признание вторым Ангелом его неправоты и на его сожаление об их прежней ссоре, а также на его доброжелательное поведение, добродушный тон и на искренние уверения в неповторении прошлого поведения, соблаговолил разрешить ему вернуться во Взвод на его прежнее место.

Немного позже в одном из разговоров с Ангелами, Сатана рассказал им о его обиде на Меня, Создателя-Архангела, за Моё нежелание заплавить прокол в его шее и, признав "Божественный" Статус и самовольно назначенные воинские чины и имя их Старшины, поклялся им в вечной верности Архангелу Михаилу.

Нет необходимости говорить о том, что весь этот разговор был дословно передан Старшине и вызвал одобрение не только самого Михаила, но и всех Ангелов Взвода.

Будучи уверенными в полном отсутствии Моего, Создателя, внимания ко всем Ангелам и отторгнув Меня из своей памяти и из своей жизни, Ангелы, как и сам самозванец Архангел Михаил, не могли даже помыслить о Моём беспрерывным наблюдении за всеми ними и за каждым из них, а также и о запечатлении Мной на видео каждого мига их жизни.

С момента возвращения Сатаны в Гарнизон, он, сам того не зная, стал исполнителем не только своей мести Старшине Взвода и всем Ангелам в нём, но он стал и Исполнителем Моей, Создателя, Мести им всем и Могильщиком всех Ангелов в теле из газовой пелены, включая и самого себя.

Хитрый план Сатаны удался, но это был Мой, Бога-Архангела, План и без Моего невидимого участия он не был бы выполнен в те сроки, которые были минимальными по времени и по вреду, нанесённому Ангелами на Земле, самой Земле и всей Вселенной.


И хотя уничтожение двух Человеческих Рас нельзя назвать минимальным Вредом, но разрушение посредством их участия самой Планеты Земля и всей Солнечной Системы во Вселенной, есть куда более значительный Вред, как по Масштабу нанесённого Ущерба, так и по Времени Восстановления Вселенной в её прежнем состоянии.

Ведь только считанные месяцы отделяют сегодняшний день от начала Третьей Мировой войны на Земле, последствиями которой стало бы полное разрушение Сферы Земли, накопленным  Государствами Ядерным Арсеналом, а от её разрушения, и разрушение всей Солнечной Системы с Планетарным Коллапсом за её пределами.


Полностью отстранившись от Взвода Ангелов, в первые же минуты после их создания Мной забывших о Том, Кто им дал Жизнь, Я, Создатель, ни на один миг не забывал о нанесённой Мне ими Обиде и о их  нескрываемом Презрении ко Мне, как к ничего не значащему Воздуху со Световой Энергией внутри своего Состава в Моей Первой Ипостаси Моего Существования, и ко Мне, Архангелу, в Моей, Бога-Создателя, Второй Ипостаси Моего Бытия. 

Их наивное и курьёзное своим невежеством представление о Моём, Создателя, бессилии в Моём Бестелесном Существовании, равно, как и в Моём Человекоподобном Теле Архангела со Световой,   беспрецедентно большей по Мощи, Энергией в нём, не только показало их полную необразованность в вопросах Трёх Ипостасей Моего Существования и вопросах построения Мной Вселенной, не только засвидетельствовало их полный разрыв со Мной, но и в течение семи с половиной тысяч лет было культивировано ими в Человеческом Обществе на Земле, до сих пор не имеющем реального представления ни обо Мне, Боге-Создателе-Архангеле, ни о создании Мной Вселенной, Солнечной Системы, Земли и всех и всего на ней, равно, как и о самих себе и о своей Истории.

С первых лет населения Мной Земли людьми, Я начал устанавливать Мои Каналы Связи с ними, желая донести им информацию обо Мне и о Мире, в котором Я дал им жить.

Но и Мои Дети, изначально и всё время их существования в их многосотенных инкарнациях имевшие и имеющие слуховой и визуальный Канал Связи со Мной, несли людям из знания обо Мне, Боге-Архангеле и их Отце.

Однако, истинная информация обо Мне, Боге-Создателе, не входила в Планы Ангелов, а от них, - и в Планы Религиозных Институтов всех Религиозных Вероисповеданий на Земле, до сегодняшних дней продолжающих потчевать своих прихожан нелепыми историями из Религиозных Трактатов о сотворении Мной Мира и самих людей, привнесённых Архангелом Михаилом и Сатаной каждому из народов Земли.

Многочисленные "сыновья" Бога и сотни, так называемых, "святых" заполонили сознание людей, полностью избыв у них не только обращения ко Мне, их Создателю, но и Моё Имя в их молитвах, в их церквях и в памятниках.

Любой Канал связи, установленный Мной, с людьми, был либо порушен внедрением в него Ангелов и/или Сатаны с изменением реальной информации на ложную или полностью противоположную, либо осмеянием, поруганием, оскорблением лиц, получивших от Меня правдивую информацию и донесших её до людей.

Однако, не смотря на усилия Архангела Михаила, Сатаны и их собратьев-Ангелов, часть информации от Меня всё же доходила до некоторых людей в их сновидениях и получила своё распространение в многочисленных фильмах, как непосредственно от очевидцев их снов, так и посредством пересказа ими их сновидений кинопродюсерам, любящих сами фантастические и мифические сюжеты или сенсации на эти темы.

Так, фильм "День, когда Земля остановилась" 2008 года выпуска, который очень любим некоторыми из людей именно показом в нём Моей, Создателя,  реальной Силы в Ипостаси Воздуха, был основан на сновидении, рассказанном постановщикам фильма самим очевидцем этого события в его сне.


Озлобившись на Меня из-за невмешательства в его ссору со Старшиной Взвода Ангелов, заразившись высокомерием каждого из Ангелов из-за обретённой ими силы, Сатана, как и все Ангелы в теле из пелены, полностью вычеркнул Меня из своей жизни, став подобострастно служить Старшине Взвода, с усердием исполняя все его задания и не подозревая того, что именно Я и руковожу всеми его действиями и всеми действиями Старшины и каждого из Ангелов их Взвода, непрерывно записывая их речи и действия в Мои фильмы для предъявления им в будущем наглядных доказательств их Предательства Меня и предательства их друг другом, а также и Хронику их Падения и Масштаб, причинённого ими, Вреда Мне и Моему Миру.

Всего год спустя после своего возвращения в Гарнизон Сатана стал незаменимым помощником и исполнителем любого из дел Старшины Взвода, вернув себе и свой номерной воинский знак, и генеральский чин, самовольно взятый им и всеми Ангелами Первой Сотни после присвоения себе воинского звания Адмирала и чина и статуса Архангела Старшиной их Взвода.

Но самым главным из того, что за год своего возвращения достиг Сатана, было его полное верховенство над всеми Ангелами Взвода и обретение им сильнейшего влияния на Архангела Михаила в любой ситуации и в решении любого вопроса.

С этого времени Сатана стал наивлиятельнейшим лицом во Взводе, способным улаживать любые конфликтные ситуации между Ангелами и принимать ответственные решения от имени самого Архангела Михаила, даже без участия того в том вопросе.

С возрастанием влияния Сатаны во Взводе и с его непосредственным участием, возрастали апломб и спесь самого Старшины Взвода, подпитываемые не только его более высоким ростом среди Ангелов, но и его большей физической силой, намеренно и с умыслом данных ему Мной, Создателем, при его создании в качестве Активатора любого Падения каждого из созданий в случае их полного Пренебрежения к Труду и их Безделья в результате его отсутствия.

В первый же момент своей жизни постигнув величину, обретённой им, силы и его высоту роста над другими Ангелами, Старший Ангел Взвода, поняв своё физическое превосходство над другими, возгордился своей значимостью и привилегированным положением, позволив себе высокомерное, пренебрежительное и презрительное отношение к любому другому в его окружении и взрастив свой апломб и спесь до не превзойдённой высоты.


Заведомо зная разрушительное действие любого, не контролируемого личностью, Чувства Превосходства и его Привилегированной Значимости и Исключительности над другими, Я, Господь,  использовал их, как в случае со Старшим над Взводом Ангелов, как в случае с его сподвижником и губителем в одном лице - с Сатаной, так несколько позже с аналогичными по поведению людьми на Земле, и даже с целыми Государствами на ней.

Получив физическое или материальное Превосходство, как Мой, Создателя, Дар, нельзя забывать, что этот Дар становится Погибелью в случае использования его исключительно в своих интересах и целях, - только для своего благополучия и в своё личное обогащение.

Любого рода, вида и масштаба Паразитирование над другими, чревато истреблением Мной паразита без учёта его возраста, сословия, титула, чина, поста, его ступени во власти и его заслуг, если таковые имелись.


Постепенно возраставшее недовольство Ангелами Первой Сотни высокомерным и пренебрежительным  отношением к ним самозванца Архангела Михаила, с течением времени привело к расслоению и разделению Ангелов в самой Первой Сотне, усугубляемых  увеличивающимся контингентом новых, созданных Мной, Создателем, Ангелов, в большинстве своём переходящих на сторону противников Архангела Михаила и его мнимого сподвижника Сатаны, в лице третьего по созданию в Первой Сотне, - Ангела Гавриила, также, как и ещё десять, следующих по  номерным знакам отличия, Ангелов, самовольно и в противовес Архангелу Михаилу, присвоивших себе чин Архангела. 

Борьба самозванцев Архангела Михаила и Архангела Гавриила между собой с каждым годом и по мере появления нового числа Ангелов, возрастала, расслаивая Армию на два противоположных и враждующих лагеря, в котором преимущество давно было отдано Архангелу Гавриилу, усиленно собиравшего своих сторонников для захвата власти у самообожествлённого Архангела Михаила.

С возрастающим развитием населения Земли и с улучшением жизни людей на ней, возрастала и ненависть всех Ангелов к людям, которые в огромном численном преимуществе увеличивались на Земле, заполняя территории Земли и строя на ней инфраструктуру и своё жильё на ней.

Будучи очевидцами Моей, Бога-Создателя-Архангела,  любви к Моей Семье и к Моим Детям, Богам, а также и к их потомкам в Главном Колене и в обеих Родовых Ветвях от них, злобно завидуя роскошной жизни Моих Детей во главе всех основных Монархий на Земле, но и считая людей, созданными Мной по их, Ангелов,  подобию, Первая Сотня Ангелов начала частое посещение Земли, наблюдая за жизнью Монархов, их семей и их приближённых в их Дворцах, оставаясь  не видимыми и ничего не значащими для них.

Оскорблённые внешним физическим сходством с людьми и красотой их лиц и тел, но и красотой их жилищ и их жизни, Первая Сотня Ангелов в своих разговорах о людях, стали называть их "мартышками", по форме их тел скопированными Мной, Создателем-Архангелом, от  Ангелов и, якобы, как мартышки, повторяющие их движения в своей жизни.


Подобное подтверждение Моих слов запечатлено также и кинопродьюсерами, в их нескольких современных художественных фильмах показавших истинное отношение Ангелов к людям.

С годами увеличивающийся в своей численности контингент Ангелов, хотя по высоте их роста не отличался от Ангелов Первой Сотни, но многократно уступал им в их физической силе, всего в 300 раз превосходящей физическую силу одного, самого крепкого, из числа людей.

Такое различие в силе Ангелов Первой Сотни со всеми, позже созданными Мной, Ангелами, побудило Первосотенных Ангелов использовать их новосозданных собратьев, как Ангелов низшего сословия в качестве множественных своих Адьютантов и в качестве работников для их обслуживания, причислив тех к числу рабов, - работников, выполняющих работу для них. 

Обретя своего "верного" помощника и повсеместного сподвижника и исполнителя в лице Сатаны, усовершенствовавшегося в познаниях Магии, Архангел Михаил также стал посещать Землю, наблюдая за жизнью Монархов в их Дворцах.

Завистливый от создания и раздувшийся от своей спеси и высокомерия, самообожествлённый Архангел Михаил, не будучи видимым глазами людей и не чувствуя себя значимым среди них, а также и не имеющий возможности жить во дворцах на Земле, носить роскошную одежду Монархов и золотую корону на своей голове, но и поедать явства на монарших столах, втайне поручил Сатане найти способ кратковременной материализации их (его и Сатаны) тел в человеческие тела, не подозревая о том, что эту мысль Я, Господь, Сам зародил в голове Михаила и дал познания в том Сатане, ведь только такой путь избытия Энергии из тел Ангелов Первой Сотни и всех других Ангелов, следующих за ними в ряду по созданию, сможет беспрецедентно быстро  по времени, истребить всё, не нужное Мне, Создателю, Войско  Ангелов и навсегда лишить Меня беспокойства за Мою и Мной созданную Вселенную и за Моих Детей.



О безуспешной попытке отторжения Меня, Создателя,  от Моей Власти и о полном истреблении Мной всего Войска Ангелов в теле, их Старшины, - самозванца Архангела Михаила, а также и его помощника и сподвижника, Сатаны, Я намерен рассказать в других текстах


Рецензии