8. Всеясветная Грамота

Всеясветная Грамота - Объёмное отображение букв созданных из Спирали Мироздания.
Она и называется ВсеяСветная, поскольку взята из света и отображает схемы вития (разВитие, дваВитие, триВитие и так до БезКонечноВития)  света.
Витие это Жизнь. Мы так и говорим Я-Вил-СЯ, то есть Я-Вил-Своё-Я.
Сейчас Всеясветная Грамота осталась только на древних Картах,  книгах и рукописях. И ещё её разобрали на письменность для других языков.
Всеясветная азбука включает в себя все виды письменности народов, населяющих нашу планету, причём в ней приСУТьСтвуют одновременно и буквенные, и рунические, и иероглифические принципы строения.
Я уже писал ранее, что постоянно отщипывая от неё, недалёкие и неразумные представите человеческого почти уничтожили нашу исконную письменность.
Нам оставили сначала 49 букв, а потом сократили до 33.. Если сверить печатные и прописные буквы латиницы, с буквицей или всеясветной грамотой то вы увидите откуда был взяты  буквы  для латиницы, греческого  и других языков. Вспоминаем Миф о Золотом Руне ( правильно говорить о Золотых Рунах, с помощью которых наши предки творили чудеса).
Эти самые руны сохранились на пластинах мз драгоценных металлов, которые по сей день находят в разных местностях.
Некоторые объявляют эти находки неким "новоделом", видите ли на пластинах выпуклые изображения и это кажется странным.
А я утверждаю, что в этом ничего странного нет, ибо изготавливались они техникой ЛИТЬЯ, это единственно верный способ изготовления изделий из металлов без отходов, металлы-то редкие, благородные.
Несколько ранее, я начал уже цикл статей о всеясветной грамоте "От Аз до От".
Публикации продолжу, однако вернёмся к тому, что нам осталось на сегодняшний день...
Продолжение следует...


Рецензии