На суд народа

     Вот состоялась дискуссия на любую некоторыми тему - воровства. Мой оппонент. конечно, с удовольствем обличал чиновникоа.

Я возразила

"А я Вас уверяю, что воруют на всех ступенях. Даже на самых низших. Просто повариха в детской больнице меньше унесет, чем высокопоставленное лицо. А потом она и ей подобные идут и у телевизора ругают власти.
а власть - она плоть от плоти......"


 Мой оппонент

"Ворующая повариха все тащит в семью, кормит своих детей, и это остается в России. Но та воровская шайка, что захватила и приватизировала Россию, уворованое тащит за бугор, покупая там недвижимость, инвестрируя в западную экономику. Это принципиальная разница. Кроме того, у поварихи гражданство российское. А у этой банды через одного или вид на жительство или двойное гражданство в той же Америке.
Почему Вас не возмущает это лицемерие? Очевидно это может возмущать только русофобов. Патриотам нравится, когда Россию путинская банда растаскивает по частям."

=================================== вот и поговорили


    ЭТО УЖАС! Теперь я понимаю. что все безнадежно.  Если "простой народ" имеет ПРАВО на воровство, особенно оттого, что он верующий и мать... и так понимается справедливость... во что, кстати, он верующий? не иначе как в православный социализм.......... а  как вообще хватает совести о чем-то говорить?

  вот такие мерзавки, как эта повариха, во время блокады воровали карточки и откусывали от чужих пайков.


Рецензии