Страшная месть

- Вы слышали про трагедию в Керчи? Как Вы думаете, почему это произошло? - спросили меня мои знакомые.
   Андрей и Вика - москвичи. Андрей руководит небольшой компанией. Вика тоже работает на себя. Оба хорошо зарабатывают. Их семья не имеет материальных проблем. Наоборот, ребят можно считать людьми обеспеченными. Они увлекаются автогонками. Финансовый уровень друзей такой же как у них. Конечно, ребята имеют какое-то представление о жизни простых людей. Они общаются с родственниками в Ставрополье и Тюмени, слышали о трудностях от сотрудников, но не очень были погружены в чужую жизнь.
 - Да, дети бывают очень жестокими. Когда они знают твое слабое место, будут бить по нему. Вы знаете как жил этот мальчик? Он из простой, я бы сказала бедной семьи. Сейчас в обществе большое расслоение. У богатого ребенка хорошие гаджеты, брендовая одежда, обувь. Этот ребенок путешествует с родителями. А другой?.. Не может всего этого позволить. Хорошо еще, если  богатый мальчик не называет его "нищебродом".- поделилась своими  мыслями я.
- Разве он из бедной семьи? - - удивилась Вика.
Андрей решил поддержать жену и заметил:
 - Как же?! Да, отец у него безработный, но мать-то работает.
 - Санитаркой? Вы знаете сколько она получает? Это же слезы! Мальчик в свои 17 лет разочаровался в своих родителях, которые так живут, в государстве, которое ничего ему не гарантирует, в своей жизни, в которой мало радости. Он понял для себя, что, в лучшем случае, повторит родителей. А в худшем... Андрей, Вика, почему люди начинают мстить миру?
 В глазах моих собеседников было удивление и растерянность. Они не знали ответа.
 - Эти люди не видят возможности изменить свою жизнь. Чтобы они не делали, "планку" им не преодолеть. А кому-то другому всё дается по факту рождения, на это и злость. Молодому человеку она захлестывает разум. При этом ему нечего терять!
 Помолчав, я продолжила:
 - Страшнее, если такие ребята догадаются  объединиться, чтобы мстить. Они пойдут крушить и сметут все на своем пути... Именно в этой, оголтелой по-началу, толпе родится настоящий лидер. Время его появления неумолимо приближается. У каждой эпохи свои пассионарии. История помнит тому примеры.


Рецензии
Дана. Я Вам напишу своё мнение.Но Вы ,наверно, ответите мне знаменитой"мантрой"-"а восемь лет-то что думали".
Моё мнение на основании Вашего повествования и делаем вывод о том,кто и почему пошёл воевать и умирать.
- Эти люди не видят возможности изменить свою жизнь. Чтобы они не делали, "планку" им не преодолеть. А кому-то другому всё дается по факту рождения, на это и злость. Молодому человеку она захлестывает разум. При этом ему нечего терять!
Помолчав, я продолжила:
- Страшнее, если такие ребята догадаются объединиться, чтобы мстить. Они пойдут крушить и сметут все на своем пути... Именно в этой, оголтелой по-началу, толпе родится настоящий лидер. Время его появления неумолимо приближается. У каждой эпохи свои пассионарии. История помнит тому примеры.
Да,Вы очень точно сделали вывод.

Признательна Вам.

Ая Чужая   22.05.2022 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за поддержку! Я не надеюсь, что кто-то там сделает вывод,но я точно знаю, что любой кошмар заканчивается. Морок спадет и народ начнет исправлять ошибки.

Дана Гельдэ   22.05.2022 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.